пятница, 11 июля 2014 г.

Любимому мужу посвящается...

Привет, это снова я! Готовилась к дню рождения мужа - сделала открытку. Давно крутила в голове идею, наконец, придумалось. Правда, сюрприза не получилось, глазастый муж застал врасплох и подглядел в процессе. Возгордился слегка...
Короче, ему любимому - мы за ним как за каменной стеной - весь этот набор посвящается...

Снова любимый цвет, любимый крафт, пробочка моя... всё-всё моё. Вот сама открытка
Вот внутри, классный стих - аж мурашки по коже... (Скромный муж прочитал и сказал - Я и так это знаю)
Детальки поближе - это фишечка самодельная. Использую новые дыроколы по полной - в этой открытке аж 3 фишки применила
Это спереди - чтобы показать завязочку из шнурка, фишка приподнята на объемном скотче специально , чтобы открытка на запоре была (Ну муж-то ведь не только опора - ещё и защита...)
Ну ещё поближе - такие кирпичи аппетитные, прямо печеньки...
Коробочка
Ну и всё вместе (фото совсем уж в перспективу завалила - фотографа на мыло!!) Завязанная открытка плохо стоит. Надо уже подставочку мастерить для фотографирования, никак руки не дойдут.

Вот такая открытка получилась. Делала мужу и нечаянно продала (видать без сознания была) Не одна я желаю сказать своему мужу какой он - НАСТОЯЩИЙ мужчина, прямо очередь образовалась - ещё 2 штуки заказали делать. Вот заметила - просто красивые открытки смотрят, но не покупают, а вот "идейные", с намеками - берут. Надо брать на заметку.

Пы.сы. Муж простил свою корыстную жену... Я для реабелитации делаю ему новый сюрприз (куда прячу - аж сама забываю))))

3 комментария:

  1. как меня пробрало!!! Счастья ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка! Мне очень приятно! Муж тоже был доволен - слова в открытке такие... трогательные...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, стильная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить