понедельник, 28 июля 2014 г.

Шоколадница - Ванильный июль

В этот раз у меня цветочная шоколадница. Сделала её на заказ девочке с работы. У неё было одно пожелание - поярче (в смысле не так мрачно - ну это глядя на мои работы из крафта) и с цветами, пионы или что-то вроде. Вообще говоря, цветы и мимимишная нежность - не совсем моё, не очень у меня получается. Но такие условия заказа - тем интереснее попробовать - смогу ли.Вот принимайте результат.
Строго говоря пионов у меня не было, но я давно хотела попробовать сделать по МК гардению. Вот вдохновилась МК Светланы из Страны Мастеров и использовала шаблоны Олечки Качуровской попробовала сделать цветы. Цветовой гаммы у меня пока не было задано и я попробовала все цвета, которые у меня были.И вот результат (я, если честно, в восторге - самой не верится, что у меня получилось)


Выбрала из всех цветов самый красивый и начала подбирать к нему бумагу. Поскольку день рождения в июле, а июль у меня ассоциируется с яркими цветами, взяла на основу ярко-красный картон. Хотела подобрать яркую бумагу, но... примеряла-примеряла, и чёй-то ничего не подобралось. Полезла в Интернет за идеями - и набрела на задание блога Ванильные мечты - открытка месяца - июль. 

Та-а-акс, июль совпал, пион мой, как рояль в кустах - туточки... Осталось подсыпать ванили. Не знаю как у кого, а у меня ваниль ассоциируется исключительно с розовым цветом, причем не ярким, а таким нежно-нежно... А у меня лежала в запасе как раз такая бумажка - нежнаяяяя... И вот только оно друг с другом соединилось - вот тут я поняла как сочетается яркий июль с нежной "ванилью"


Ну и больше нечего рассказывать, дальше всё собралось само собой - яркий картон отслоила от нежно-розового белым листом, тоже с тиснением, очень плотным - вся шоколадница получилась очень жесткой. А яркость поддержала ещё и дырокольными кружавчиками. надпись подняла на объемный скотч.Здесь ещё немного не доделала - не знала, какую надпись выберет моя Заказчица, утащила на работу и уже тут доделывала - в полевых условиях



А вот поближе - красавЕц, мой цветок. Тонировала бумагу дистресс-подушечкой. Краска при смачивании водой разъехалась, такие естественные переходы получились. И потом при сушке - в некоторых местах почему-то слегка зажелтело, вот именно у этого цветка. Получилась потрясающая натуральность. Мне так нравится, просто обалдеть.


Ну, внутри, кармашки - один под шоколадку и три под чайные пакетики. Попробовала немного объема добавить кармашкам, так теперь ещё можно чего-нибудь к пакетикам доложить - денежку или карточку-сертификат...


И ещё раз поближе - спинка - такая нежнятина тисненая... А теперь - та-дам... ракрою секрет бумажки - это самоделка из салфетки. Делала бумагу из салфетки - утюгом гладила бутерброд из салфетки, пленки п/э и листа офисной бумаги. Салфетка была трехслойная и второй слой был таким тисненым, но белым. Рука не повернулась выкинуть, так я этот слой и присобачила на разную цветную (яркую) офисную бумагу. Вот на ярко-розовом и получилась такая нежнятина. Если гладить аккуратно, без фанатизма, то и тиснение остается. Клёво так получилось... У меня ещё голубой есть и нежно-оранжевый...


Ну и для информации какими чернилами тонировала цветы


А больше всего понравился этот махагон:


Ну вот и всё, пока-пока!

11 комментариев:

  1. Какой классный конвертик получился!!! Очень наполнение серединки понравилось - и для шоколадки и для чая! Супер! Да, и цветочки отличные. Спасибо, кстати, за информацию с дистрессами и результатом тонировки. Сразу видно какой цвет как получается. Я вот как раз собралась себе еще подушечек прикупить.. раздумываю с цветовой гаммой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери махагон - такой клевый цвет оказался, цветы прямо как настоящие. А ещё мне спелая хурма нравится - она на крафте так нежно смотрится. Ну, кто о чем - а я о крафте)))

      Удалить
    2. Забыла спасибо написать))) - Спасибо, Оксана!

      Удалить
  2. Маша, розовое после крафта так необычно!! Работа удалась!!! Цветочки рукодельные получились такие пышненькие, с такой тонировкой красивой - супер! Бумага с салфеткой это что-то, выглядит как тиснёная бумага, удивлена что тиснение утюгом не разгладилось!
    Эээ, а цветочков 4?? или я пятый не увидела? Или только я по этому поводу заморачиваюсь? всегда считаю цветы)) много раз натыкалась на эти обсуждения, мне то всё равно, но люди к этому по-разному относятся..Вот и спрашиваю))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настя! Я тихонько гладила - с изнаночки, так местами пригладилось, а местами нормально получилось.
    А цветочков, правда, 4 получилось, я как-то и не задумалась, что надо с этим пионищем посчитать - привыкла по три штуки садить и посадила. Уже отдала и её подарили вчера, так что поздно - будем считать группами - 3+1...
    Надеюсь также посчитают - я-то сама не заморачиваюсь, у меня дома одна ваза, так я все букеты в одну пихаю, и получается что из двух правильно нечетных - один четный всё равнополучается, так я не гружусь этим))) Но люди разные, надо внимательнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже спокойно отношусь если в вазе стоит чётное количество цветочков)) для себя с этим вопросом не заморачиваюсь)) ну да группами посчитать можно!!

      Удалить
  4. Мария, такие цветы красивые получились, прям как зефирчик на шоколаднице))))) Спасибо вам большое от блога "Ванильные мечты"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание - именно оно вдохновило на этот цвет, я сначала яркую хотела, а получился очень нежный вариант

      Удалить
  5. Очень красивые, замечательные цветочки получились! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Я рада поучаствовать - тем более так по теме получается - без всяких натяжек)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво получилось! )) Спасибо от блога "Волга-скрап"! )

    ОтветитьУдалить