четверг, 3 июля 2014 г.

Магнит-органайзер на холодильник

Сделала несколько магнитиков на холодильник. Сразу скажу идея не моя - сповторюшничала по МК  Ольги Качуровской. Уже давно хотела сделать, вот наконец-то и сбылось.

Этот магнитик был первый. Как всегда из любимой крафт-бумаги. такой вот нежно-романтичный, почти монохромный. Правда делала по памяти, не перед компьютером, поэтому переврала МК, как уж запомнила. Потом поглядела, что отзеркалила.


И обернула бумажкой не так, как у Оли. Ну, как вариант, тоже имеет право на жизнь.


Вот так, покрупнее цветочки - что-то никак у меня розочки из крафта не получаются. Всё норовят развернуться в лотос какой-то.


А вот это вид сзади. Антипример - как не надо. Магнит неодимовый, держит хорошо, но как показала практика - один по центру нехорошо. С ручкой и бумагой висит ровно, как только достаешь ручку - начинает перекашивать. Так что нужно 2 по краям (это совет для таких новичков как я, остальные-то наверняка уже эти грабли знают)


Это второй магнитик. Он поменьше, предыдущий был на размер бумажного блока 9х9см, а этот для размера 8х8см. Если кому-нибудь будет интересно, то могу схему с размерами вывесить.


Вот он же в профиль


Вот он же лёжа. Цветочки здесь квилинговые, украсила стразами для ногтей. Уже настрополилась их клеить, первое время мучалась, всё перепачкаю клеем, а теперь любо-дорого... (это я похвасталась)))


А вот и мои запасы цветочков, наконец-то в порядок привела общую кучу, рассортировала по цвету.


А это последний мой магнитик. Вчера сотворила. Хотелось мужской, а фантазии не хватило. А тут прикупила лист пробковый, и руки аж зачесались - надо было попробовать в деле. Да ещё муж мне крафта нового подогнал 3 куска больших. Как оказалось все 3 разные - оттенки другие и плотность разная и фактура... Надо же было попробовать - вот результат.

Кирпичики нарезаны строго по модульному размеру кирпича - 2,5х1см. С тонировкой дистрессом Винтажное фото прямо как настоящие получились


Вот такой он в профиль - тут видно, что оклеила я его как у Оли в МК показано (всё таки глянула в компьютер как нужно), так красивее получилось.


Вот так лёжа - видно объемчик


Вот так с другого угла. Так хоть не видно, что до сих пор не научилась ровно кружочки вырезать))))


Вид сзади - на 2 магнитика сделала, теперь устойчивый. Тут видно, что крафт-бумага другого оттенка и чуть-чуть фактурка проступает. В сочетании с тонировкой края красивый цвет получился.


Ну, и в конце, по традиции, бонус - схема. Её, конечно, уже выкладывали, но я делала по своим размерам и для разных блоков бумажных. Может кому и моя схема пригодится.

Вот и всё пока. Спасибо всем кто заглянул! Спасибо Олечке-вдохновительнице, очень помог её МК.

7 комментариев:

  1. МК точно классный! я тоже по нему именно делала)
    крафтовые оч-очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, очень приятно! А я обожаю крафт, никак не отлипну - везде его пихаю. А МК - да, классный, спасибо, Олечке!

      Удалить
  2. и я тоже делала )))))) последний вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброй ночи. Классные магниты у вас получились. А магниты сзади на что крепите?

    ОтветитьУдалить