понедельник, 14 июля 2014 г.

Наварила я варенья...

К Дню Варенья мужа начала сей год готовится заранее, но сюрприз не удался - муж подглядел мою открытку задолго до ДР. Посему решила готовить новый сюрприз. Думала-думала, и решила "наварить" варенья. да не простого, любовного...



Подхватила идею с интернета - 55 причин моей любви. Времени оставалось мало, пришлось думать в ускоренном темпе - хотела сделать 100 причин, но фантазия отказала. Пришлось ужаться до 55. Украсила баночку - в полном соответствии с тематикой - вся в сердечках.


Вот они причинки - малипусечные... Моя мелкая моторика подверглась суровому испытанию - крутила весь вечер бумаженции, бантики завязывала... Чисто теоретически мой IQ должен был вознестись до небывалых величин. Сижу- который день к себе прислушиваюсь...Чтой-то не замечаю пока... Видать зря на 100 причин не решилась, хоть бы толк был :)


Не захотелось как-то сильно украшать. добавила 2 бантика и остановилась, показалось что хватит.


Крышку красить не стала - не успевала никак, Решила закрыть посторонние надписи мега-розеткой.


А вот так сверху выглядит моё "варенье". Похоже что кто-то отъел слегка... Пустовато...


А вот тут под крышечкой самая ГЛАВНАЯ причина.


Хорошо спрятана - муж не нашел сразу. Открутил крышку и сразу внутрь полез. Пару бумажек развернул, прочитал и сказал, что больше читать не будет. "Поскольку процесс должен быть мееедленнный, с чувством, с толком. Ребенок чтобы у бабушки был. А ты мне будешь рассказывать,  с обоснованием... Не пойму чего, так покажешь..." Короче, поздравлялка, чувствую, растянется... Целое шоу предстоит)))
Вот такая баночка получилась - на зиму варенья хватит.

Ага, чуть не забыла про бонус - надпись круглую делала сама в Фотошопе, делюсь:


Ага, и для ленивых список этих самых причин вот тут. Честно говоря, сама списала в Интернете, местами комментариев добавила только. Файлик в Ворде - готов для распечатки на принтере А4.

Вот и всё пока. Спасибо всем, кто заглянул!

10 комментариев:

  1. Отлично получилось!!!! Я маме на прошлый новый год такую банку с пожеланиями, благодарностями и причинами делала. Делала 365 бумажек на каждый день в новом году, типа по одной бумажке на день. Но да, фантазии не хватило на столько, поэтому некоторые повторила ))
    Мужа с днем варенья!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша - 365... я в шоке! У тебя прямо мега-терпение! У меня после третьего десятка уж пальцы начало сводить. Ну, думаю, если муж не оценит... не знаю что сделаю. Но оценил, лапочка такая))) А ДР у него в июне было, это я просто только сейчас добралась выложить. Вот жду, когда на выходные приедет - читать будем...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, Маш! Муж думаю оценил, и теперь будет думать и рассказывать о своих причинах, классный стимулятор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что хотя бы на словах расскажет... А оценить - пока жду когда приедет , мы ж ещё не читали. Блин, на полстраны уже рассказала - а муж и не читал ещё...

      Удалить
  4. Отличная баночка, у меня бы и 50 причин не придумалось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, так у меня тоже ступор был - я списала в интернете, но творчески - с комментариями.

      Удалить
  5. Прелесть баночка получилась, счастливого продолжения чтения))) Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Будем читать, может снова вдохновение посетит...

      Удалить
  6. Замечательная баночка. Правда мой муж такую не оценил(((( вредина. Сказал, что итак знает, что позже почитает. Так в итоге через пару месяцев я выбросила писульки, а банку разобрала на запчасти))))))))))) ну знает и знает.
    Хорошо, что Ваш муж более романтичным оказался! Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мой ненамного романтичнее - мы до сих пор не дочитали)))) Боюсь на НГ нам это развлечение останется. Но я разбирать не буду - всё равно это шоу проведу))))

      Удалить