среда, 16 сентября 2015 г.

День 15. Экватор - Мой первый миник "Счастье есть"

Наконец-то я доделала, дофотографировала, дописала... Короче, сплошное - ДО)))) И ДОстаточно символично, что я публикую этот пост прямо таки посередине проекта "Ни дня без скрапа". Ну, больше томить не буду, буду показывать. Вот он, мой первый миник:


Кто следит за проектом, тот уже знает, что я делала этот альбомчик для своей подруги - на память о прошлогоднем юбилее. Сам юбилей я пропустила - заболела какой-то вирусной дрянью - в аккурат на день празднования свалилась с температурой высоченной. Так что виноватая я...

Вот хочу реабелитироваться в этом году - уже не на юбилейном ДР. Попросила подругу принести фотки, какие она хочет оформить. Так Катюха притаранила мне все какие были - стопа сантиметров 20 в высоту... Конечно там в большинстве фотки деток. Но есть и тематические - из отпуска и юбилейно-ресторанные. Я выбрала как раз фото с юбилея.

Вот в честь этого достаточно юного юбилея - циферки на обложке. Поскольку ДР осенний, то и гамма у меня такая, вполне себе осенняя - всё в теплых тонах.
Выбрала для альбома бумагу от АРТ-Узор "Таинственный сад". Цветочки тут и внутри - ScrapBerry's, наборчик коричневый песочный, полужемчужинки тоже ScrapBerry's - набор Ветер странствий.

Основа альбомчика - картон с тиснением под кожу - коричневого и бежевого цвета. Из него же и вырубила салфеточку - из последних своих приобретений - нож Cheery Lynn Design "Cape Cod Doily w/ Angel Wing (Set of 2)" Я, правда, слегка поиздевалась над ней - вырезала серединку. Сердечки - это остатки от салфетки, кстати. А чего пропадать добру?


С этой салфеткой вообще прикольно получилось - я долго-долго думала: сначала - вообще, надо ли мне салфетку, потом - долго-долго выбирала. А когда всё же решилась и заказала, то мне прислали не ту, что я заказала))) И стоило столько мучиться? Мне предложили вернуть деньги и отослать обратно. Я ещё раз подумала и решила оставить, а вдруг это судьба? Хи-хи...

Вот фото ножа и вырубки (а то замучилась искать фото в сети примеров вырубки - может кто ещё так же мучается)))


Ну, что - смотрим внутри?


Фото были уже готовые, стандартного размера 10х15. Так что пришлось поломать голову как их втиснуть в свой формат. Сначала отобрала те фото, под которые требовался максимальный разворот. Во первых, это сама именница во всей красе и как главная героиня праздника:


На отвороты обложки не стала фото клеить, чтобы не отвлекало. Приколотила уголочки - чтобы можно было записочку засунуть. Или вот тэжик - написать что-нибудь... С оборота тежика напишу - в подарок от... бла-бла-бла... Типа секретик))) Все надписи здесь и далее везде - отчекрыжила из альбома АРТ-Узора "Мудрые слова". Тэжик тоже оттуда.


Далее, по мере открытия альбома все фото будут всё более колбасовидного вида))) Откидываем первую откидушку - и тут ещё одно групповое фото. Все кто был... 


Фото групповое, его тоже фиг урежешь - требуется полный разворот. Ну, слегка откадрировала его и прилепила. Декор вообще некуда было цеплять - от забора и до обеда - одна фотка. Вот украсила по уголочкам. Моя цветочная композиция (не далее как позавчера поклялась, что с цветами больше - ни-ни... Поверили?))))


Откидываем вторую откидушку...


Левая половинка, тут два маленьких отворота. Имеющееся в наличии фото на маленькие разворотики не монтировалось. Группы из 3-х человек на один разворот категорически не помещались. А я непременно хотела втиснуть в альбом все фото. Позвонила Кате, получила от неё добро резать фотки как захочу)))

Ну и пошла резать... Получилось вполне так органично - сочетается на развороте. Решетку (нож ScrapMan "Collage burlar") налепила исключительно из-за того, что надписи на бумаге поставила на попА))) Я ж думала, что фоткой закроется - а сама навыпиливала из фото не пойми чего))) Но получилось интересно, да? Решетка с камнями интерьерными монтируется идеально - этакое средневековье... Вырезать понравилось - надпись тоже вырезала в итоге)))


На этом развороте фото почти не резала - слегка только. Ну не могла же я лишить человека руки... Опять пробую свой новый нож от ScrapMan "Honeycomb", правду тут всего кусочек поместился)))


Продолжаем разворачивать эту капусту)))


На следующем развороте над фотками поиздевалась тем же макаром - поделила на группы, разнесла по сторонам. Правда с правым фото пришлось ещё потрудиться, не влезало никак - пришлось сгруппировать потеснее))) А нечего было так неживописно стоять - про муки скрапера-то никто не подумал)))
Надпись "Мгновения счастья" хотела наэмбосить, но не смогла - пудра липнет к глянцу фоток как умалишенная - сплошным слоем. Пришлось сделать накладную. Штампы, кстати от АРТ-Узора тоже - набор "Винтаж", из Сима-Ленд, красивая, мне нравится.


Правый разворот. Общее фото из серии - "Стоят девчонки, стоят в сторонке..." + одно фото обрезанное по самое не могу... Понравилось резать - прямо страсть! И ножницы же никто не отобрал...


Перебрала кучу декора и остановилась на любимых кругляшочках. Минимализьм рулит))) Покрупнее - бабочки (я и про бабочек клялась - что больше не буду))))


Вообще, раскладушка такая прикольная - в зависимости от того как открыто, можно разные сюжеты смотреть, вот так прикольно смотрится:


Или вот так


Но вот и это не предел. Продолжаем разворачивать дальше


Покажу поближе внутреннюю раскладушку. Тут я собрала внутрисемейные фото. Надписи соответствующие.


Детки - два отдельных фото решила поместить вместе на один разворот. Обожаю кружочки - не могла без них обойтись. Вырезала на Биг-Шоте, ножи - Crafty Ann (набор из 11 кругов). Кстати, самый ходовой у меня нож - почти что в каждой работе использую. Теперь мечтаю ещё о квадратах и прямоугольниках))) вот кому чего - кому завитушки, а мне вот геометрию подавай, простейшую причем)))


Ещё одно фото -финальное)))


Всего вошло в альбом 12 фото. Всё что было))) А я бы ещё пару-тройку впихнула, но - кончились... Далее пришлось заполнять эфир чем придется. Вот внутренняя часть раскладушки


Вот так покрупнее


На карточке можно записать что-нибудь. Опробовала новый штампик - покупала специально несколько штук для альбомов. Внизу крепление под карточку (ну, и денюжку можно быдет положить - ведь подарок же))) Специально прикрепила полосочку так, чтобы выглядывало из под клапана кружавчатым краем.


Над самой карточкой пришлось тоже поколдовать. Пузырьки - это набор дыроколов MS, стандартные карточки должны быть определенного размера - тогда вырезаешь по разметке на дыроколе. А у меня стандартная карточка не влезала. Пришлось уменьшать длину, не сразу, но получилось в итоге. Штампик - розочка из набора "Винтаж" от АРТ-Узора


Фраза - как бы подытоживает основную тему про счастье. Тоже из альбома "Мудрые слова", вырезала построчно и сгруппировала по-другому, так мне показалось гармоничнее и как бы с ударением))). 


Сзади вот так - минималистично, специально бумагу подобрала с самодостаточным рисунком, чтобы не украшать дополнительно. Штампик - набор АРТ-Узора "Ручная работа"


Для тех кто запутался в хитросплетениях миника - смотрите схему




Ну, и схемы деталей альбома с размерами. Я их начертила по видео-МК из интернета. Но вот сделав первый пробный альбом, может быть откорректировала обложку - увеличила бы донышко обложки на пару-тройку мм - так как получаются одинаковые размеры с вкладываемой раскладушкой, чисто на свободу облегания и на кривые руки исполнителя)))

Я как раз накосячила слегка и у меня получилось дно обложки чуть меньше. И ещё - корешок надо бы сделать потолще - тут по схеме он 0,5см, а сам альбомчик у меня получился 1,5-1,8см. При завязке на ленту сойдет, но когда потолще - смотрится аккуратнее


Развороты раскладушки


Раскладушки три штуки и склеить их нужно друг с другом по этой схеме


Ну, средняя гармошка. Я её делала из листа А4, т.е её длина осталась 297 мм, не стала эти лишние 7 мм обрезать.


Вот и всё! Замаялась описывать - а всего-то миник... Это как же альбом показывать - многотомник выйдет, не иначе.

Вот такой у меня экватор - 15 день проекта "Ни дня без скрапа" перефотографировала неудачные ракурсы, дооформила фото, написала МНОГОБУКОФФФ. Теперь надо думать, что буду делать в оставшиеся дни проекта. Глядя на результат - энтузиазм выше крыши, планов громадьё)))

63 комментария:

  1. Маша, ну ты монстр!))) В хорошем смысле этого слова, гуру я хотела сказать!))) Мега-аккуратный, стильный и невероятно вместительный альбомчик получился! Именно такой, про который я бы смело могла сказать - посмотрел и хочется сделать. Вот. И все вот эти твои схемы, это клад просто какой-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ага, вместительный получился, причем настолько, что у меня фотки кончились. Два пустых разворота - караул)))) Лысо смотрится, думаю что сделать - журналинг или оставить место - пусть Катя сама вклеивает

      Удалить
  2. Очень здОрово и гармонично!
    И отдельная благодарность за все схемы и описание в одном посте. Буду знать куда людей с вопросами по схеме альбома отправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ага, решила, что напряжно будет по всему блогу лазать - тут начало, тут конец... Объединила.

      Удалить
  3. Маша, ну вот это да!!!!!!! Классно так получилось!!!! МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Самой нравится - то и дело перелистываю, удивляясь - неужто я его сделала))))

      Удалить
  4. Ура,дождалась готовую работу) Маш, ну КЛАСС,как всегда! продуманный,интересный и сколько фоток вместилось в твою шикарную раскладку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Раскладка и вправду шикарная, понравилась очень. Но это может потому что я других и не пробовала?

      Удалить
    2. Нее, раскладка и правда очень интересная, и фотки классные -такие яркие, жизнерадостные:)

      Удалить
    3. Ну, значит так и запишем - интересная....

      Удалить
  5. Маша, грандиозная работа проделана, миник получился очень душевный. Спасибо, что делишься своими секретами и схемами! это бесценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Так секреты не мои - я ж с видео МК взяла, только схемы сама начертила, а идея не моя. Просто хотелось опробовать и свои впечатления показать

      Удалить
  6. Я только от одних схем уже облизывалась! А тут такие душевные и интересно обыгранные фото... Машука, ты просто отлично сделала странички! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Без тебя бы я даже не начала, ведь сто лет собиралась))) Теперь уже по праву могут себя скрапбукером называть, а то одни открытки в активе)))

      Удалить
  7. Маша, присоединяюсь к словам Юли! Оооочень классно! Хочется повторить непременно! И вообще хочется потискать, покрутить, попереворачивать странички! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же - вроде формат небольшой, а столько всего вмещает! Маша, ты такая молодец, что осилила его! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Сама собой горжусь - не бросила на полдороге, доделала, до ДР успела))))

      Удалить
  9. Спасибо огромное за шикарную работу!!! Творческих Вам успехов, Маша!!! Вы большой МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, супер! Очень классный альбомчик получился. Столько всего вошло и главное как памятно! Так что перед подругой ты точно реабилитировалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я надеюсь подруге тоже понравится. В любом случае лучше - или фотки в общей стопке валялись, а теперь уже оформлены - и память опять же...

      Удалить
  11. Маша, Браво!!! У тебя все получилось и ты это сделала! Мне кажется очень трудно обыгрывать фото, где все просто стоят, или просто сидят,т.е. не динамичные. А ты их так здорово связала воедино, просто поражаюсь. Я с интересом рассматривала. Такая сложная конструкция.Спасибо, все по полочкам разложила, теперь можно смело идти по твоим стопам и схемам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Йуху - я сделала это! А фотки с юбилея потому и взяла, что просто так они не шибко интересные. Ведь фото с детками можно и не оформлять особо - вклеил просто все чохом - и уже интересно, милота сплошная... А как память с юбилея - хочется иметь. Вот теперь тоже интересно - раскладывай то так, то сяк... Всё забавно)))

      Удалить
  12. А я все-таки опубликовала твою прелесть))))) https://vk.com/club43224935?w=wall-43224935_10119 пардон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оль - пойду погляжу как это со стороны смотрится)))) И - спасибо!

      Удалить
  13. Классно! Большое спасибо за раскладку, обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, все уже сказали до меня) Это круто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Рада, что заглядываешь и находишь время написать! Не то что я((((

      Удалить
  15. Маша, великолепный миник!!! Стильный, аккуратный! И такая конструкция интересная! И это всего первый миник! представляю, что ждет нас дальше! :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Настя! Ага, конструкция клевая такая - я уж всем кому можно показала))) ношусь с этим миником как дурень со ступой - сама удивляюсь - неужто смогла)))

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно стильно,аккуратно и утончённо!!!Спасибо за участие от Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  18. Машааа!!! Ты как всегда умеешь удивить и вдохновить... уже хочу сделать такой)))) Это просто невероятно... Другой просто посмотришь, да красиво, но... не более того, а твой, надо обязательно сделать)))) Вот только когда??? и что послужит для меня этим волшебным пенделем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Если хочется - значит надо обязательно сделать! На самом деле не очень сложно - зато какая память! А волшебный пендель - это мы сами на самом деле. Главное - объявить погромче - я делаю... я участвую... А потом уже будет стыдно не делать))) Это у меня так - у других может и не так будет.

      Удалить
  19. Здоровский альбомчик - очень теплый и уютный !Благодарю за участие в задании от блога ТМ"ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный альбом! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  21. Мария, он необыкновенный!
    В начале подумалось, что типо открытка, а потом....
    С каждым разворотиком глаза округлялись всё больше!!)
    Очень эффектно!!!
    Спасибо за участие в нашем задании от СкрапМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что ппонравилось! Форма альбомчика - ага, эффектная)))

      Удалить
  22. Супер альбом! Спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой замечательный альбом! А сколько в него вложено сил и души...Спасибо за чудесную работу от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  24. Мария, вот это альбом! Забираю схему в копилочку:)
    Насколько же все аккуратно сделано, продумано! Просто необыкновенно! Спасибо от ЧБ PAperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А продуманно - от "долго думала"))) Я ж черепашка - над каждым разворотом подзависала)))

      Удалить
  25. Какой душевный альбом!!! спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный альбом - спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень понравился Ваш альбом!Вы-супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Очень понравился Ваш альбом. Решила сделать такой же. Только я изменила размеры, чтоб входили фото 10×15.Большое спасибо за МК и чертежи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! А я сначала даже не задумалась какое фото буду туда садить - взяла все размеры с видео МК. А для стандартных фото - нужно бы и схемку подправить, да - это вы хорошо придумали!

      Удалить
  29. Маша,какая красота.И совсем бесценно,что схемами делишься. :-*

    ОтветитьУдалить
  30. Ну, и фик, что датирована 15 годом, а мне и в 18 - счастье:-) Маша, спасибо за показушку и схемы! Вот всегда бывает сложность разобраться в рисунках, когда они даются - бывает сложно понять чего куда совать и с чем соединять. В ваших я разобралась)) И это само по себе чудо!)))) Теперь буду думать, с чем бы мне такой миник сотворить)

    ОтветитьУдалить
  31. я вообще в улете!!!!!! Ни фига не умею! Но нравится!!!! Просто класс!!!!!

    ОтветитьУдалить