пятница, 11 июля 2014 г.

Фишки для скрапа своими руками (мини-МК)

В предыдущем сообщении показала открытку с самодельными фишками из бумаги. Вот поделюсь как их делала. Идея не моя - взято с интернета, где не помню - стыд и позор...
вот сколько фишечек я настряпала - зацените этот промышленный масштаб.
От гламура - до винтажа. Хошь фишками клей, хошь пуговицами пришивай (вон там одна пробная затесалась). Немного обрезочков пристроила в дело. Не все обрезки на фишки идут, как оказалось, некоторые некрасиво получаются.Прикупила я не так давно дыроколы кружочки - отчаявшись от своей криворукости (а точнее рукожопности). Раньше не понимала зачем они нужны - ведь совсем неинтересные. А когда поняла, что не ЗАЧЕМ, а ПОЧЕМУ... заказала круглых дыроколов. Все диаметры бывшие в наличии (и таблеток мне - от жадности, да по-больше, по-больше...))
Ну и теперь поняла - много куда можно использовать, например, сделать фишки.

Вкратце технология - надыренные кружочки приклеиваю друг к другу (я делала на клей-карандаш ЕК), 6 слоев офисной бумаги + 1 слой на "лицо", после высыхания получается достаточно жестко. Стучат как камешки при пересыпании.
Если брать бумагу толще, то слоев можно 3-4. Я брала офисную цветную, чтобы торец был не белый, но в принципе можно затонировать. Фишки с сердечками как раз тонированы по торцам.
Ну, винтажные, разумеется основа из крафта, а лицевая часть - тонированная в кофе офисная бумага, на которой потом распечатала на ч/б лазерном принтере. А там где чертежи - это тупо - черновики, затонированные в кофе. Тоже классные получились.
В конце покрыла матовым лаком (спреем), чтобы не обдирались - т.к офисная бумага тоненькая и не глянцевая.
Вот такие фишечки - попробуйте, сделайте - они классные! И относительно недорого - расходы на клей невелики.

6 комментариев:

  1. Интересные такие фишечки получились! Винтажные классные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, особенно с надписью про любовь хороши, сижу - думаю куда приспособить

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получается! Осталось только купить такие дыроколы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я первую фишку (ещё пока дыроколов не купила) ножницами вырезала - вот ведь приспичило))) Неровно, конечно, потом до круглого доводила пилочкой для ногтей. Но - геморойно. А такой промышленный масштаб - только с дыроколами можно сделать. Можно купить хотя бы маленький - у меня на 2 см, основные фишки и пуговки - как раз из него. А маленький не очень дорогой.

      Удалить
  4. Какой интересный мк! А у меня только 2,5 см дырокол (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так этот размер считай самый ходовой - я много фишек из него делаю, здесь такого и нет ещё - я его позже купила (не помогли таблетки))))

      Удалить