понедельник, 7 июля 2014 г.

Открытка - Денежное дерево

Всем привет, это снова я. По предыдущим работам очень понравилось сочетание пробки и крафт-бумаги - вот продолжаю применять.

Итак - денежное дерево: начала делать , вдохновившись работой Танюши - вот тут вдохновительницы - открытка с деревом и открытка с заборчиком. Поскольку не смогла выбрать, что хочется больше сделать, решила делать и забор, и дерево.

Забор получился, а дерево не очень. Какая-то буйнопомешанная сакура... Даже из формата открытки выпала. Ну, как говорится, что выросло, то выросло. Не пилить же теперь...
Вот с другого ракурса. Всё равно как из джунглей.

А это сзади - так сказать предистория - как всё начиналось. Это я от разочарования, что дерево не вышло, попыталась всё свалить на деревянного - это у него руки крюки, не мои же)))

Кстати, тут можно увидеть, что крафт-бумага у меня разных оттенков - вот так я "разбогатела"...
И вот после просмотра задней части надпись с таблички на 1 странице приобретает новый смысл - мол, дерзай, Буратинка. Тем более внутри открытки и денежка в карманчике лежит...


Ну и близко - детальки: дырокольные цветочки из бумаги для пастели, серединки засыпала цветным песочком - за неимением микробисера - Ну, тоже ничего получилось.


Вот такая открыточка!

2 комментария:

  1. Очень интересная работа, вы молодец, качественно сделано и с юмором.




    ОтветитьУдалить