воскресенье, 6 февраля 2022 г.

Декабрьское... предновогоднее:))

 Не могу не написать об этом - хотя и время прошло, и поздно уже делиться впечатлениями... но не отпускает это ощущение крутости... Короче, пост о том, как я спасалась от депрессии в творческой компании. 

А вообще это пост благодарности кому-то свыше, что у меня есть такие замечательные скрапподруги!

Осенью случилось так, что мне пришлось принимать решение уходить с работы. Вообще, это было не совсем моё решение, так как менять работу я не планировала - она сложная, отчасти неблагодарная, не очень денежная, но интересная. И когда я узнала, что вместо индексации зарплаты нам приготовили сюрприз - одностороннее изменение условий договора, по которому и так не очень большая зарплата урезается на треть, то было какое-то шоковое состояние...

Все по классике, все стадии принятия неизбежного от шока до депрессии - всё было))) И пока я зрела до решения об увольнении, мои подруги поддерживали меня как могли. А могли мы творить - ничего так не отвлекает от грустных мыслей как творчество) Лучше этого - только творчество в хорошей компании!


Так что в одну прекрасную пятницу, воспользовавшись укороченным рабочим днем мы с Леной Гумницкой решили завалиться к ней в гости с прекрасной целью - показать основы микс-медия для зеленого новичка Маши.


Мой личный скрап-гуру Лена пообещала меня научить делать ёлочные шары. Поскольку решение было достаточно спонтанным - у неё шары для декора были заготовлены, а у меня нет - то наша скрап-фея Татьяна снабдила меня исходными заготовками и мы поехали к Лене домой, надеясь на прекрасный творческий вечер...

Первым делом мы все мои шары и плюс пару Лениных загрунтовали, решив, что задекорируем по парочке, а потом уже я сама доделаю остатки, используя полученные знания так сказать...


Дальше мы долго обклеивали шары декором, потом снова грунтовали - стало уже симпатично)))


Сушили, подкрашивали лысины и все такое... Это долгая, но необходимая часть подготовки к волшебству... Да что я рассказываю - сами все знаете))

А вот потом мы начали красить - нанесли первый слой краски...


Уже красиво - и хочется оставить так))) Волшебные переливы и фактура...


А дальше акценты контрастной краской и... очнулись когда уже закончили))


Попробовали разные краски, в разном количестве...


На разные вкусы))) С разным характером...


Закончили примерно к 10 вечера. Глаза горят, руки в краске. Посидели, помолчали...
Я Лене говорю: Хочу ещё! Реально - не оторваться... А она мне - А давай!
Вот что значит - на одной волне)) И понеслось...


Обработали оставшиеся загрунтованные шары, достали все краски, которые ещё не пробовали и пошла работа... Короче, закончили мы в 5 утра...

 
Накрасили 12 шаров. Были бы ещё заготовки - то мы бы и их выкрасили)))


Какой это кайф - не передать!


Вот такой был мой индивидуальный мастер-класс, крутецкий невозможно!
Спасибо Лене ОГРОМНОЕ - спасла меня от грусть-печали))

Наконец- я все фото скинула и опубликовала. Собиралась 2 месяца, за это время пришлось отремонтировать компьютер, настроила заново дома рабочее место. Пока сижу дома, надеюсь радовать вас почаще постами - у меня столько непоказанного накопилось. Буду разгребать и выкладывать потихоньку. Так что - не забывайте меня, заглядывайте на огонек!

9 комментариев:

  1. Маша, отличная статья, как-будто снова всё пережила) реально было круто! Спасибо за компанию, с надеждой, что будем вместе творить на постоянной основе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это реально было очень круто и очень хочется повторить! Не до 5 утра, но хотя бы на целый вечер - ты, я и скрап)))

      Удалить
  2. Мария, это по-настоящему круто! Что бы мы делали без такого спасательного круга, как наше хобби!? И кроме того получился замечательный итог. Такой красивый и современный набор украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, так и есть - спасательный круг! Вот если бы не творчество - как и спасалась бы, реально места себе не находила. А вот загрузила себя марафоном новогодним, да совместным скрапом - глядишь и выплыла. Сейчас надеюсь и блог оживет))

      Удалить
  3. Маша, как здорово! Здоровский итог работы, здоровский результат антистресс, здорово написано "по следам...", здорово было читать)) Радостного возвращения и тебе, и скрапу, и блогу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, это было так круто - что до сих пор мурашки по коже)) Возвращаться - радостно. Самое трудное - начать снова писать и публиковаться, отвыкла напрочь за время отсутствия. Старая-новая работа как-то незаметно прикрыла мой скрап и блог, совсем чуть-чуть делала, и совсем ничего не писала. Надеюсь, что новая работа позволит крутится скраповым шестеренкам - как раньше))

      Удалить
  4. Маша, ну это такой крутяк!!! Супер! Как здорово, что естьподруги на одной волне, я прямо страдаю, не с кем в реальной жизни пообщаться по увлечениям ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да - в реальной жизни скрапобщение очень нужно! Мы в городе изо всех сил вытягиваем к себе скрапмастериц, а они никак не выходят(( Реально не понимают сколько это драйва когда вживую общаешься. А тем более совместный скрап..

      Удалить
    2. Блин, да что-ж вы так далеко-то... я -бы прискакала )))

      Удалить