понедельник, 21 июля 2014 г.

Архитектурная открытка

Всем привет! А у меня новая открыточка. На этот раз - архитектурная.

Набрела тут случайно на конкурс - в блоге Scrapvell задание "Архитектура в кадре". Ну, мне, как профессиональному проектировщику, грех пропустить такой конкурс. Когда ещё такой шанс представится. Только конкурс уже давно объявлен, сроки поджимают - 2 дня всего осталось. Но у нас в проектном зачастую сроки - "вчера", так что не привыкать...

Думала- думала, что бы такое изобразить. А потом осенило - сделаю, думаю, открытку для девочки из нашего проектного, у неё скоро день рождения. А для конкретного человека, сразу и идеи конкретные пошли. Аня у нас часто занимается планировками и фасадами, у неё это ОЧЕНЬ хорошо получается - красотищу делать. Так и родилась идея: "Ты делаешь мир красивым" (клянусь - вот прямо как Менделееву - во сне приснилось! Видать, есть какие-то ошметки гениальности... ну хоть на самом донышке...)))

Поскольку мой цветной принтер уж давным-давно скончался, то пришлось надеяться только на ч/б лазерник (дай Бог ему здоровья и долголетия))). Поэтому сложился такой практически монохромный вариант. Естественно, не смогла без крафта (странно, что без пробки на этот раз обошлось).

Подглядела у Юли Беловой в блоге идейку - распечатку на крафте (вот - тут), так понравилось, решила от этого плясать. Распечатала фон с башнями - поскольку самый крутой Анин объект - как раз с башней.

Надпись распечатала на цветной офисной бумаге пастельных цветов - такой молочный цвет - очень крафт освежает, поэтому здесь решила ничего не тонировать на этот раз. Шрифт взяла самый обычный - Arial Black - он легче всего читается, набирала в Ворде (Word-Art). той же бумагой оттенила фон - организовала рамочку.

Большие буквы наклеила на картон, потом вырезала. Гляжу теперь - испытываю гордость - ну чем я не Биг-Шот...(как у Любэ - "Ты - агрегат, Дуся, ты, Дуся, - агрегат...) Почти ровно...


Раз поздравление проектировщику - как обойтись без чертежей. Вот изобразила типа чертежной доски, с подколотым к ней чертежом. Чертежи, кстати реальные - как раз Анечкой и нарисованные. Конечно, мы чертим их на компьютере, но мне захотелось сделать так как раньше чертили - вручную. Чертежи распечатала на кальке - так клёво получилось, сама в восторге. Уголочки закрутила... Для правдоподобности...


Карандаши сделала из зубочистки, такие натуральные получились, малипусечные, но прям как настоящие! Идею таких карандашиков подглядела у ребенка - Катюшка своим куклам делала, а мне так это понравилось, что вот - сповторюшничала.


И на уголочек посадила бабочку - тоже крафтовую (Саша Матвеева прислала дырокольностей в подарочек - вот и пригодилось!) Фишку чертежную тоже в дело приспособила. Хотелось ещё чего-нибудь напихать - но удержалась. Ничего такого больше тематического не нашлось, поэтому решила выдержать строго рабочий стиль.


Там в блоге ещё одно обязательное условие - штампик нужно использовать. Штампов по теме у меня не нашлось, поэтому выкрутилась как обычно - фоновыми штампами "Шитьё" VIVA Decor


Получается очень похоже на чертежи. Хотя если не придираться, то выкройка - это же тоже чертеж, правда? Тоже требует специальных навыков - и не только в черчении, но и объёмного воображения (а начерталка - это уже высшая школа, как ни крути...)



Ну вот, открытку публикую (хочется в конкурсе поучаствовать), а до дня рождения ещё почти месяц. Надеюсь, Аня не увидит. А если увидит - Анечка я для тебя старалась, про твои таланты думала!!! Вот чую - сорвется сюрприз, что-то последнее время у меня с сюрпризами облом получается...
А открытку отдам всё равно только 15 августа, вживую она всё равно круче выклядит, чем на картинке.

Ну вот, использовала бесплатный цифровой штампик (где взяла - уже и не помню), вот см. ниже (может кому пригодится):

И надпись Марины Абрамовой:


А меня муж опять порадовал. Позвонил, спрашивает: Тебе ещё крафта надо? Ну-у, не скажу, чтобы у меня наблюдался какой-то дефицит в этой области, но сказать - нет?... Кто-нибудь смог бы отказаться от бесплатной бумаги? Я не смогла. Муж сказал: Я привезу кусочек. Привез - действительно один кусок, не соврал:


Кстати, очень плотный крафт, практически картон. Нарезала кусочками - на формат А4. Получилась такая стопочка, весьма внушительная. Правда?


Но, чтобы оценить весь масштаб моей крафтозависимости, надо добавить к этой стопочке весь мой запасец крафта.



Ну, и кто-нибудь думает, что я скоро перестану делать скрапости из крафта? Риторический вопрос...
Ответа не жду, пойду, что-нибудь сотворю эдакое... пока-пока!!!

17 комментариев:

  1. Маша, открытка получилась очень тематической! карандаши-зубочистки это что-то;)) и чертежи на кальке - очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Кальку наверное буду ещё использовать - очень понравилось как смотрятся распечатки на ней. А карандаши, правда, клёвые - в натуре смотришь, так такие мааахонькие, хорошенькие...

      Удалить
  2. Открытка - супер, очень понравилась, и вообще в блоге столько интересного, так что подписываюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Рада знакомству! Ура, у меня уже 8 ПЧ!!! Так приятно!
      Пойду и к тебе загляну...

      Удалить
  3. шЫкарно! ))) мне тоже нравятся открытки кому-то конкретному делать - сразу думать начинаешь об этом человеке, идеи сами ломятся! ) У тебя тут очень красиво и потрясающе тематично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! И не говори - не конкретно - до того домаешься бывает. И какие-то они... безликие, что-ли... Зато выручают, когда неожиданно кто-то за открыткой приходит - можно сразу и пристроить.

      Удалить
  4. Мария, замечательная открытка!!!! Нравятся Ваши работы - свой стиль не с кем не спутаешь! Редко встретишь такую любительницу крафта!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Мне очень приятно, что работы нравятся! Стиль - это как-то громко сказано, я пока только пробую - то одно, то другое... Но крафт люблю, это точно.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Отличная открытка! вот просто супер!!!! Спасибо за участие в задании от блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Там такое задание заманчивое - не могла устоять! Спешила как могла, но успела)))

      Удалить
  6. Маш, гениально! От начала до конца прочитала твой пост, так всё рассказываешь познавательно и интересно))) Отличная открытка, продуманная до мелочей.... особенно карандаши повеселили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Такие приятности пишешь... Я так рада! А карандашей ещё хочу наделать - самой понравились, ещё куда-нибудь пихну... Ещё учителей поздравлять в сентябре-октябре - так что пригодятся.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Так приятно, когда работа нравится!

      Удалить
  8. Маша, здорово как!!!! Меня тоже архитектура вдохновляет! Бывает, такие красивые дома попадаются...! И люблю для конкретного человека делать - вот, правда, тогда и идеи уже конкретные приходят!!! Здорово!!! И я оценила твою любовь в крафту...))))))) Это у нас общее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот я знала, что ты меня поймешь! Нашла я себе ещё одну единомышленницу... хе-хе...

      Удалить