четверг, 10 июля 2014 г.

Детская открытка: Понивиль-сити

Всем добрый день! Снова открытка.  Моя дочка увлекается рисованием, но мне для открыток не рисует - жадничает. А я всё просила, чтобы нарисовала мне что-нибудь и вот дождалась. Наконец-то мой ребенок перешел с рисования в гигантских размерах А3 (что мне на открытки ну никак не помещалось) на маленькие карточки. И теперь отдает, по её мнению - "бракованнные" маме для скрапа.
НАКОНЕЦ-ТО!!!Вот и придумалась такая открыточка - теперь уже 100% хенд мейд!

Вот такой объемчик - и кружок, и Пони приподняты на объемный скотч.


Это сзади - очень нравится этот фон, решила ничем не закрывать.


Вот так - детальки - пуговка (подарочек от Жени Владимировой - - только получила посылочку и сразу же пристроила - прямо как ждала открытка такой оранжевый акцентик!)


Вот так покрупнее Катюхин шедевр (до сих пор не понимаю - почему она его забраковала?). Синий кружочек - это моё ноу-хау. Дырокола с таким огромным диаметром у меня нет, вырезать ровно я не умею. Зато у меня осталась целая куча кружочков от двустороннего скотча ЕК - идеально ровный кружок - мой хомяк это выбросить не позволил. Вот наконец я и придумала куда его применить - наклеила его на синюю бумажку (тонкую), порезала лапшой по кругу и завернула эти лепестки на изнанку и приклеила - и вот, ВУАЛЯ - такой ровненький кружочек любо-дорого посмотреть! Ещё и жесткий - на картонку же приклеивался.


Ну вот и все! Пока-пока! Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Какая умничка Ваша доченька!!! Замечательный рисунок!!! И открыточка получилась совсем-совсем миленькая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне тоже нравятся Катюшкины Поняши, жалко отдает мне мало для открыток

      Удалить
  2. Доченька - талантище!!! Очень красиво получилось! Открыточка отличная! И фон очень понравился. Стильный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я Катруське передам - она очень обрадуется, что её поняшу так заценили. Рада знакомству!

      Удалить