вторник, 29 сентября 2015 г.

День 28. Отдыхаю от альбома)))

Очередной отчетик по проекту "Ни дня без скрапа!"

Ну, что - последний рывок перед финишем? На улице - прямо осень-осень, дождь и слякоть. Пока дотащилась сквозь грязюку до дома - села и поняла, что вдохновения - ноль... Но, опять же - это не повод, чтобы ничего не делать. Обидно же сдуться на самом последнем отрезке проекта, правда?

Поэтому вчера я делала вот это:


Вспомнила про свою любимую пробку, которую так незаслуженно забросила в дальний угол - и настряпала пробковых фишек. Решила - ведь есть же у Басика в коллекции наклейки из пробки... Теперь у меня тоже есть - не такие как покупные, но вполне себе аппетитные печеньки вышли.

Начпокала всеми более-менее подходящими штампиками, которые у меня есть. Жалко чернила не перманентные - было бы четче. Но и так неплохо)))


Самый лучший оттиск - естественно резиновыми штампами получился, но у меня таких - раз, два и ... всё))) Из остатков порезала шеврончик - крошится, конечно пробка, но тоже вполне прилично - для акцентиков пойдет...

Ну, вот и всё - осталось два дня до конца проекта. Теперь надо думать - что я дальше буду делать... Или продлить? До конца альбома - чтобы ненароком не забросить... А то я могу... Я такая...

17 комментариев:

  1. Клевые печеньки! На овсяные похожи ))) А если серьезно - то это практически уникальные фишки от автора ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно)))) Я тоже про печенье подумала, печатные пряники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль - вкусно, что укусить хочется! Обожаю пробку - и как я могла про неё забыть)))

      Удалить
  3. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chris, Thank you very much! I appreciate your attention to my modest blog!

      Удалить
  4. Ну, и я как все )))))) Классные печеньки!!! Маша, молодец! И никакого сдувания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь, Тань, изо всех сил))) Хотя иногда и подмывает... полениться)))

      Удалить
  5. Маша, и вправду, как печеньки. Ням-ням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага - потонировала края - так и вправду - как запеченные вышли))))

      Удалить
  6. Вот это рывок!!!! Классные фишки. Маш, а чем ты круги резала???? Я думаю, что мы так проектом зарядились, что это уже надолго. Я вот щё в СП по микс-медиа записалась, давай с нами, нас там много!!!! Начало 1 октября. Маш, тебе даже иностранцы пишут, ничего себе популярность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! А резала ножами на Биг-Шоте. ножики Крафти Эннн - простые круги без тиснения. В дырокол пробка не лезет, а через Биг-Шот получилось, немного мнет пробку, но не критично - если вбизи смотреть то трещинки, но не крошится.
      Я в Микс-медиа лохушка совсем, так что и не знаю... Глядеть-то буду - сто пудов, а вот присоединяться... Хотя если не присоединиться - вот как в этом СП - то могу и не начать попробовать даже. Я уж так делала - типа буда параллельно СП делать - ага, щаз... Проволынила... Так что я подумаю)))

      Удалить
    2. А иностранцы - я со своим немецким 20-летней давности поняла, что они свой блог продвигают - зовут присоединиться в каталог сайтов. Может кто инглиш понимает - так поправит меня, так ли... Так что ничего личного - просто бизнес)))
      Думаешь я свой ответ сама написала? Списала подчистую))))

      Удалить