пятница, 24 октября 2014 г.

Огромный хваст - одни буквы почти))))

Всем привет! Распирает от радости - хочу похвастаться. Я наконец-то выиграла в конфетке. Играла-игарала и наконец-то выиграла конфетку у  Вики V.S. А конфетка не простая - а целая коллекция бумаги "Ветер странствий" - от автора. С ума сойти - так почетно.


Я так рада - не передать! Спасибо, Вика - не только своей рукой подарила такую замечательную конфетку - но и столько слов хороших написала - про город мой родной.  
А бумага - очень-очень красивая, я люблю такие нежные винтажные фрны, а в запасе у меня сплошняком - только бумага для мужских работ, очень не хватает вот именно женской тематики - флористики и бабочек. Оооо, сколько разных мыслей сразу в голове зароилось! Спасибочки, Вика!!!!! - ещё раз, в том числе и за волшебный пендель в пятую точку вдохновления!

А вообще у меня двойной выигрыш получился. Я ведь на конфеты всё записывалась не только от алчности (ну не без того конечно же...), но, тем не менее, ещё и на спор. Поспорили с мужем, что выиграть реально - когда вот так вот просто - и рэндом укажет моё имя. И все мои выигранные до этого карамельки мой муж в зачет не принял - сказал, что они дополнительные и утешительные. Вот и приходилось дальше записываться.
Ну... как приходилось... вообще-то я с азартом предалась))) Даже статистику вела - с какого разу выиграю. Так вот - выиграла конфету со 131-го раза... Ерунда какая - даже не в третьей сотне... И это не считая бодрящих карамелек - не дающих опустить лапки. Так что играйте девочки - ведь кто-то выигрывает!

А теперь покажу свои подарочки карамельные. Они как-то настигли меня все в одну неделю - со мной уж на почте девочки почти здороваются)))) Наконец-то дождалась белого дня и сфоткала.

А карамельки ещё чем хороши - они же сюрпризные. Это конфету фоткают во всех видах, а крамелька - она на выбор дарящего. Уууух... Обожаю сюрпиризы!

Вот первая от Светы Рекунчак аж из Омска:


Вот такая красота - бумажка и стикеры винтажные, тканюшки симпатёвые, тканевый же цветочек, кусочек кружева, гипсовые фигурки и бутылёк. Бутылёк у меня дочь конфисковала - сказала, что надо делиться. Справедливо... Но жалко... 
Спасибо, Светочка - мне всё очень-очень понравилось!!!!

Вторая сюрпризная карамелька пришла от Наташи Кравчук из Бреста:


Вот такой милый наборчик штампиков в металлической коробочке. Тэжик, марочка и какой-то чувак с птицами. Насколько я поняла - это кто-то из Волшебника из Страны Оз. Клевый штампик - так понравился!!!!! Уже придумала куда дену марку - письма типа от Деда Мороза - какая разница, что марка не с ДМ - сказочная же!
Спасибо, Наташе - тоже сразу мысли творческие зароились, а это не может не радовать!

Ну, и не карамелька, и даже не сюрприз - но всё равно радостно. Получила штампики от Scrapvell - обналичила свой подарочный сертификат за выигрыш в задании (там мой магнитик- Зебра отличился) 
Тут конечно, не сюрприз - штампы я сама выбирала - считай ни вчем не отказывала себе (в пределах суммы)))). Вот такая красота и пришла ко мне:


Ну, без сюрпризов не обошлось и на этот раз - мне положили в качестве бонусов такие карточки винтажные и няшный магнитик с феечкой. Штампы, кстати, классные - сразу и наштампила на черновике - не терпится же! Решила в этот раз заказать фоновых штампов - обычно жаба давит на них, а тут не удержалась. Так что кирпичей у меня в арсенале прибавилось - скоро завалю всех кирпичными открытками. На листочке Катюшка успела уже и дудлингом поразвлекаться - наобводила. Надписью добирала до нужной суммы, старалась взять самую универсальную - так как у меня надписей штампиков нет почти. Вот начинаю запасаться.

Вот и весь мой хваст - побегу. Скоро уже новую открытку покажу - уже отдала хозяйке, а выложить никак руки не доходят. Пока-пока!

четверг, 16 октября 2014 г.

Коробочка для денежного подарка Magic-box

Всем привет!

А я бегу показать вам свою новую работу. Я тут недавно попала в ПД в блоге "Желтый Мак"  - нужно было сделать работу по заданию "Коробочные шедевры". Я долго не думала - открыла свой списочек - что хочу сделать и буквально в первых строчках - коробочка для денежного подарка Magic-box. 

 Давно (сто лет уже))) я приглядывалась к таким коробочкам и вот оно - случилось. Задание от "Желтого Мака" послужило для меня тем самым "волшебным пенделем", чтобы сделать коробочку на День Рождения для моей близкой подруги Кати.

Я тот ещё свинтус - День Рождения уже в сентябре как отгремел, а я Катю ещё и не поздравила как положено - проболела и не успела открыточку сделать. Но подружка из предложенных вариантов - покупная открытка на ДР или что-нибудь этакое после - выбрала второй вариант. 
И вот тут уже нельзя было ударить в грязь лицом! Я старалась как могла!
Вот такой коробочек получился:

вторник, 14 октября 2014 г.

Шоколадницы женские - опять розовые)))

Всем привет! Это снова я.
У меня на заказ сделались две новые шоколадницы. Вот покажу.

Первая шоколадница была заказана до середины октября. Я-то наивная, думала, что середина это 15-е... Святая простота... Оказалось, что нужно к 10-му и узнала я об этом соответственно накануне (вот кто мне мешал уточнить конкретную дату - риторический вопрос). Оказалось, что нужно срочно - времени на раскачку нет совсем.

Так что делала по уже испробованной схеме. Вот такая получилась.

пятница, 10 октября 2014 г.

А теперь и - ДЕВОЧКА!

Ежели кто думал, что ограничится лишь голубой клеточкой -три ХА-ХА-ХА. У меня ещё и розовая не кончилась))) Новая открыточка - для девочки.

четверг, 9 октября 2014 г.

Открытка для новорожденного - Мальчик!

Всем привет!
А у меня новая открыточка. И на этот раз это не крафт. Открытка новорожденному - поскольку это мальчик, то на этот раз нежная, классически голубая клеточка (обожаю клеточку!!!). Вот такая всем комплектом:

вторник, 7 октября 2014 г.

Открытка мужская - для начальника

Всем привет! Это снова я.

Долго я вам ничего не показывала, но причина у меня вполне уважительная - я болела, вслед за Катей - понеслась душа в рай... Видать мой организьм обзавидовался Катюшке и тоже захандрил. Я-то, конечно, не хотела его поощрять в этом начинании - таскалась на работу под неодобрительные взгляды коллег. Я в глубине души их понимаю - этот кашляющий и сморкающийся рассадник заразы представлял печальное зрелище, где-то даже отвратительное... Потом я над коллегами сжалилась и избавила их от этого на денек - но ушла с заданием сделать к понедельнику открытку для начальника.

Задание было весьма вольное - чтобы КРАСИВО. Конечно, можно поспорить - моё КРАСИВО от КРАСИВО большинства окружающих отличается весьма кардинально... НО - сами виноваты. Надо было конкретизировать. Вот, что наваял мой отдохнувший за выходные организм:

понедельник, 6 октября 2014 г.

Награда нашла своего героя... радуюсь)))))

Вот опять похвастаюсь - распирает от радостей-то не по-детски))))
Меня опять заметели - в блоге АРТ-СТУДИЯ "Желтый Мак" в задании №9 "Здравствуй, школа!"  Правда не в ТОПе, но даже круче (для меня по крайней мере) - назначили Приглашенным Дизайнером на следующее задание. Вооот!!!!!


Как я рада - не передать! А отметили там мою обложечку для дневника:

Даже назвали её - " Очень стильная и необычная работа!". Вот так. Могу гордиться))))
Я уже даже новое задание получила - готовлюсь теперь не подвести))))