вторник, 31 марта 2015 г.

Мужская открытка "Физики и Лирики")))

Всем привет! Вчера отчиталась за прошлые выходные. Сегодня напишу о прошедших. В этот раз захотелось разбавить женскую тематику мужской открыточкой. Тем более, что у нас на работе следующий юбиляр уже скоро "округлится". Чего тянуть, надо уже сделать поздравляшку - раз руки чешутся...

Вот что родилось в итоге:

Тематика тут нарисовалась исходя из музыкальной одаренности одариваемого. И если вы думаете, что это скрипка - то нет... У меня это гитара)))) Как говорится, подключите воображение - если вам мерещится всё-таки скрипка. не дайте умереть ребенку внутри себя - ведь могли же вы в детстве искренне видеть в кучке песка торт?

А всё почему!? А потому что скрипка мне отчаянно понравилась и я не могла её не купить, несмотря на то, что в ближайшем окружении ни одного скрипача нет. Зато гитаристов - вот так - навскидку - не меньше четырех сходу назову. Так что придется им тоже напрячь воображение...


Теперь детальки. Скрипка-гитара деревянная, шикарная - не то слово)))) Вырубка колечками от Гали подарочек. Фоновая бумажка из набора "All Adoard" (Docrafts). В этот раз обошлось без крафта исключительно потому, что фоновая бумажка как крафтовая по расцветке подобралась. Табличка с надписью из альбомчика "Hello My Name Is" (Teressa Collins) - дербаню потихоничку в гомеопатических дозах.


На кальке (спасибо Люда за подарочек!) распечатала бесшовным фоном формулы математические. Это как бы намек, на математическое образование. А задвинула на задний план - ибо давно это было... Получилось как луна)))

Кстати, кто как кальку клеит? Я попробовала на Момент Кристалл гель - всё равно видно, пришлось вот типа дотсом маскировать. Типа - потому что это не дотс вовсе, а кнопка канцелярская))) Клёвая, да?

Цифры на кружочке - собственно сам юбилей, вполне себе такой - юный))), скотчик - тоже в музыкальную тему, учился же в музыкалке - всякое там сольфеджио и фортепиано... 


Домики - это уже суровая действительность. Несмотря на непрофильное образование пришлось таки строить дома. Домики, правда у меня не новые тут))) Не смогла пропустить - такие прикольные))) Приклеила на картон и выдвинула на передний план.
За ними наштампила кракозябру. Чернилки, правда, уже подсохли - так бледненько вышло. Ну, типа так задумано... Прям город-призрак получился...


Сзади пристроила все обрезки, поскольку в процессе пострадал только один лист бумаги 15х15 - так и обрезки сразу в дело - чтобы не валялось и не нервировало меня. Тут кальку вообще не клеила - держится в тесных объятьях соседских бумажек)))


Ну, и серединка вот такая - те же формулы на бумажке в клеточку распечатала, да и приклеила. Потом ещё поздравление вклеим и будет фоном по бокам, ненавязчиво.


Ну, вот и всё. Такая вот открытка вышла - совместить несовместимое Физиков и Лириков - в один стакан, я лично удовольствие получила. Что там с юбиляром получится - будет видно через неделю. А я убегаю.
Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Очень задорно получилось, и фомулы, и домики, и кракозябра, и даже скрипкатипогитара, как раз для юноши 35 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ага, что за юбилей - 35))) даже смешно... Поэтому и открытка такая - дурашливая.

      Удалить
  2. Машуль, какая она классная! Мне так нравится, что твои работы - это не просто открытки, это целая "книга жизни", по которой можно узнать про именинника если не все, то очень многое! А шестерёночки твои уже пошли в дело - заходи посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! О, я больше люблю для конкретного человека делать - можно намного интереснее придумать, чем для абстрактного мужчины.

      Удалить
  3. Маша,пора писать мастер-класс на тему- как сделать большую открытку из одного маленького листа скрап-бумаги))
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ага, один маленький листочек... Для чего, спрашивается я бумагу покупаю, если использую в микродозах?

      Удалить
  4. Маша, здоровская открытка!! и поразглядывать есть что, и все со смыслом!! кнопки классные, надо тоже в канцелярский зайти, посмотреть такие)) А кальку я клею на глосси, хотя и его видно) но если совсем микроскопическую дозу, то нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! У меня этого глосси нет((( Как-то не сподобилась заказать, надо поискать что-ли... Я в канцелярке уже все полки облазила - для подручного к скрапу. Красивые кнопочки - ну, нету у меня эмалевых капель, что поделать...

      Удалить
    2. Я без глосси не могу) хорошо, что купила его сто лет назад)) кстати, его можно заменить клеем вот таким http://leonardohobby.ru/ishop/good_10294621782/
      правда на счет кальки не знаю, но вроде это тоже самое, должно подойти) Можешь поточнее спросить у Тани Dotti, она говорила что купила этот,т.к. глосси не нашла. Но если он нужен только для кальки, а не для спецэффектов, то смысла покупать нет, конечно)) А меня жабка душит эмалевые капли покупать)) хотя, теперь у меня есть жидкие капли от Фабрики Декора)) счастью нет предела!

      Удалить
    3. Я всё думаю заказать, но не специально, а с другими покупками - чтобы доставка была поменьше. А когда заказываю - в наличии нет. А при нынешних ценах теперь думаю: если нет - значит оно мне не надо))) выкручусь другим. А капли тоже хотела заказать от фабрики, но тоже не сложилось - хорошие?

      Удалить
    4. Ага! мне очень нравятся, я их заранее делаю, потом клею на глосси)) а у меня сложилось с Фабрикой по полной программе)) я попала в топ и выиграла у них скидку 40%! ну как было не воспользоваться? заказала просто кучу всего! я в блоге хвасталась, меня от радости распирало)))

      Удалить
    5. О да - я бы тоже килограммами заказала, 40 - это ооочень прилично. Надо сходить почитать к тебе - обожаю чужие приобретения да рабочие места разглядывать)))

      Удалить
    6. http://dykhaniyevdokhnoveniya.blogspot.ru/2015/03/blog-post_16.html
      Жду в гости) сама люблю рассматривать покупки и уголки)))

      Удалить
  5. Мужские открытки это всегда особый подход, а тут и открытка и задание совпали! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Ага - удачно юбиляр родился - в аккурат к заданию поспел))))

      Удалить
  6. Замечательная работа! Спасибо, что снами Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  7. в ТОПе у Скрапоголиков. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Рада, что открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress, hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить