вторник, 31 марта 2015 г.

Мужская открытка "Физики и Лирики")))

Всем привет! Вчера отчиталась за прошлые выходные. Сегодня напишу о прошедших. В этот раз захотелось разбавить женскую тематику мужской открыточкой. Тем более, что у нас на работе следующий юбиляр уже скоро "округлится". Чего тянуть, надо уже сделать поздравляшку - раз руки чешутся...

Вот что родилось в итоге:

Тематика тут нарисовалась исходя из музыкальной одаренности одариваемого. И если вы думаете, что это скрипка - то нет... У меня это гитара)))) Как говорится, подключите воображение - если вам мерещится всё-таки скрипка. не дайте умереть ребенку внутри себя - ведь могли же вы в детстве искренне видеть в кучке песка торт?

А всё почему!? А потому что скрипка мне отчаянно понравилась и я не могла её не купить, несмотря на то, что в ближайшем окружении ни одного скрипача нет. Зато гитаристов - вот так - навскидку - не меньше четырех сходу назову. Так что придется им тоже напрячь воображение...


Теперь детальки. Скрипка-гитара деревянная, шикарная - не то слово)))) Вырубка колечками от Гали подарочек. Фоновая бумажка из набора "All Adoard" (Docrafts). В этот раз обошлось без крафта исключительно потому, что фоновая бумажка как крафтовая по расцветке подобралась. Табличка с надписью из альбомчика "Hello My Name Is" (Teressa Collins) - дербаню потихоничку в гомеопатических дозах.


На кальке (спасибо Люда за подарочек!) распечатала бесшовным фоном формулы математические. Это как бы намек, на математическое образование. А задвинула на задний план - ибо давно это было... Получилось как луна)))

Кстати, кто как кальку клеит? Я попробовала на Момент Кристалл гель - всё равно видно, пришлось вот типа дотсом маскировать. Типа - потому что это не дотс вовсе, а кнопка канцелярская))) Клёвая, да?

Цифры на кружочке - собственно сам юбилей, вполне себе такой - юный))), скотчик - тоже в музыкальную тему, учился же в музыкалке - всякое там сольфеджио и фортепиано... 


Домики - это уже суровая действительность. Несмотря на непрофильное образование пришлось таки строить дома. Домики, правда у меня не новые тут))) Не смогла пропустить - такие прикольные))) Приклеила на картон и выдвинула на передний план.
За ними наштампила кракозябру. Чернилки, правда, уже подсохли - так бледненько вышло. Ну, типа так задумано... Прям город-призрак получился...


Сзади пристроила все обрезки, поскольку в процессе пострадал только один лист бумаги 15х15 - так и обрезки сразу в дело - чтобы не валялось и не нервировало меня. Тут кальку вообще не клеила - держится в тесных объятьях соседских бумажек)))


Ну, и серединка вот такая - те же формулы на бумажке в клеточку распечатала, да и приклеила. Потом ещё поздравление вклеим и будет фоном по бокам, ненавязчиво.


Ну, вот и всё. Такая вот открытка вышла - совместить несовместимое Физиков и Лириков - в один стакан, я лично удовольствие получила. Что там с юбиляром получится - будет видно через неделю. А я убегаю.
Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Очень задорно получилось, и фомулы, и домики, и кракозябра, и даже скрипкатипогитара, как раз для юноши 35 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ага, что за юбилей - 35))) даже смешно... Поэтому и открытка такая - дурашливая.

      Удалить
  2. Машуль, какая она классная! Мне так нравится, что твои работы - это не просто открытки, это целая "книга жизни", по которой можно узнать про именинника если не все, то очень многое! А шестерёночки твои уже пошли в дело - заходи посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! О, я больше люблю для конкретного человека делать - можно намного интереснее придумать, чем для абстрактного мужчины.

      Удалить
  3. Маша,пора писать мастер-класс на тему- как сделать большую открытку из одного маленького листа скрап-бумаги))
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ага, один маленький листочек... Для чего, спрашивается я бумагу покупаю, если использую в микродозах?

      Удалить
  4. Маша, здоровская открытка!! и поразглядывать есть что, и все со смыслом!! кнопки классные, надо тоже в канцелярский зайти, посмотреть такие)) А кальку я клею на глосси, хотя и его видно) но если совсем микроскопическую дозу, то нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! У меня этого глосси нет((( Как-то не сподобилась заказать, надо поискать что-ли... Я в канцелярке уже все полки облазила - для подручного к скрапу. Красивые кнопочки - ну, нету у меня эмалевых капель, что поделать...

      Удалить
    2. Я без глосси не могу) хорошо, что купила его сто лет назад)) кстати, его можно заменить клеем вот таким http://leonardohobby.ru/ishop/good_10294621782/
      правда на счет кальки не знаю, но вроде это тоже самое, должно подойти) Можешь поточнее спросить у Тани Dotti, она говорила что купила этот,т.к. глосси не нашла. Но если он нужен только для кальки, а не для спецэффектов, то смысла покупать нет, конечно)) А меня жабка душит эмалевые капли покупать)) хотя, теперь у меня есть жидкие капли от Фабрики Декора)) счастью нет предела!

      Удалить
    3. Я всё думаю заказать, но не специально, а с другими покупками - чтобы доставка была поменьше. А когда заказываю - в наличии нет. А при нынешних ценах теперь думаю: если нет - значит оно мне не надо))) выкручусь другим. А капли тоже хотела заказать от фабрики, но тоже не сложилось - хорошие?

      Удалить
    4. Ага! мне очень нравятся, я их заранее делаю, потом клею на глосси)) а у меня сложилось с Фабрикой по полной программе)) я попала в топ и выиграла у них скидку 40%! ну как было не воспользоваться? заказала просто кучу всего! я в блоге хвасталась, меня от радости распирало)))

      Удалить
    5. О да - я бы тоже килограммами заказала, 40 - это ооочень прилично. Надо сходить почитать к тебе - обожаю чужие приобретения да рабочие места разглядывать)))

      Удалить
    6. http://dykhaniyevdokhnoveniya.blogspot.ru/2015/03/blog-post_16.html
      Жду в гости) сама люблю рассматривать покупки и уголки)))

      Удалить
  5. Мужские открытки это всегда особый подход, а тут и открытка и задание совпали! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Ага - удачно юбиляр родился - в аккурат к заданию поспел))))

      Удалить
  6. Замечательная работа! Спасибо, что снами Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  7. в ТОПе у Скрапоголиков. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. классная, очень интересная открыточка) спасибо от блога Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что открытка понравилась!

      Удалить