понедельник, 30 марта 2015 г.

Денежные конверты + схема

Всем привет!
Давно я не появлялась. Предыдущие выходные прошли бездарно - в борьбе с коммунальными трудностями. Сорвало трубу с батареи - вода бежит, муж в командировке, инструментов нет, ночь... Было весело))) Все мои творческие планы вот прямо в эту трубу и вылетели.

Зато на неделе я сделала на заказ конвертики для денежки. Заказ был такой - бюджетный. Поэтому нужно было сделать без наворотов, но чтобы ярко и празднично. Вот такие яркие конвертики получились


Вот прямо - скрап из топора, без скрапбумаги и дорогого кардстока. Взяла на основу свои любимые обложки (1шт А4 на 1 конверт), а скрапбумагу заменила на салфетки. Всем известным способом с помощью пищевой пленки и утюга изготовила самодельную бумажку. Одной салфетки хватило как раз на 2 конверта. 


Это я делала в порядке задания "Скрап из топора" - а потом уже прочитала, что там принимают только открытки обложки и блокноты. Эээх, пичалька...

Вот фруктовый конверт. Уведела у Ирины Голубки на конвертиках завязки из шнура вощеного, очень понравились. Вот решила повторить.


Декор минимальный - вырубка из подходящего по цвету картона и апельсинки из пластики. Уже давно наделала - всё ждала случая применить, вот тут как раз подходящая тематика.


Сзади тоже вырубка с новым штампиком - типа намек на радость, лежащую внутри))))


Внутри так - денежка и карточка с поздравлениями


С одной стороны карточки картинка из остатков салфетки


С другой стороны место для поздравления и пожелания. Сделала 2 варианта - на выбор, все по разному любят - или с разлиновкой писать, или просто так. Что уж выберет - то и приклею.


Второй конвертик более женственный, но тоже яркий. Розовых люверсов и брадсов у меня не оказалось, поэтому пришлось ставить золотистые. Поддержала их глиттером на бабочке - чтобы уж совсем не смотрелось ни к селу не к городу))))


Ну, и подложка тут такая - розовая с золотым отливом, так что все в одной теме.


Внутри всё также - денежка (номинал другой - для колеру)))) и карточка. Ага, и тут я сделала немного другую форму закрывашки - с уголком, более удачная чем в первом варианте.


Ну, вот такая карточка - нарядная)))


Ну, и схемка конверта. Подбирала сама - исходя из ширины купюр, а высоту взяла по листу А4 - чтобы не плодить лишние обрезки))) Карточку вырезала из остатков листа - там размер под дырокол 3,25х5 - в дюймах.

Вот и всё - такие бюджетные конвертики получились. Хотела порадовать вас этим зрелищем ещё в пятницу. нафоткала с утра. притащила на работу фотоаппарат - типа в обед обработаю фотки и выложу... щазз... забыла шнурок дома((( ну и вот...Показываю только сейчас.

Спасибо всем, кто заглянул! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Машуль, какие конвертики славные: от сочных апельсинок-мандаринок даже аппетит разыгрался! браво А у меня что-то не получилось с салфетками, пробовала как-то разок (((( Видимо мой утюг, доживающий свои дни еще со 2-го курса университете, уже на способен на нужную температуру смеюсь А идея со шнурочком ну оооочень мне нравится, я бы и открытки так завязывала бы, если бы одно НО - установщика люверсов нет и я не хочу его покупать. А вообще, Машунь, твой скрап, даже бюджетный, всегда такой аккуратный, справилась с достоинством! Удачи в заданиях!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! От утюга много зависит - вернее от максимальной температуры. Многие, наоборот древние советские используют - там жарче греет. А установщик конечно дорогущий. Я, правда, читала, что девочки с помощью шарика и молотка делают, но сама не пробовала, ибо купила в самом начале. В принципе ведь можно просто вдырочку завязывать - проколоть дыроколом, для прочности сверху приклеить кружочек с дырочкой - и считай тоже самое - да ещё и красивее может получиться.

      Удалить
  2. Машунь, приветик! Смотрю я ,значицца, на кунвертики и понимаю, что до боли знакомые вижу салфеточки))))))))))))) я ж декупажист ;))) и залежь дома такая сафетков,что они постепенно вытесняют меня из ареола своего обитания))))) Здоровские получились конвертики! Единственное , я когда такую бумагу делала, потом из нее сложно вырезать, на краях расслаивается.....как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Такую самодельную бумагу надо резать с изнанки и очень острым ножом, тогда не расслаивается. А я потом ещё и проглаживаю уже нарезанные кусочки - чтобы уж точно не расслоилось. Ну, и лаком спреем потом ещё брызну.

      Удалить
  3. Ух, ты . классные конверты. Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить