понедельник, 6 апреля 2015 г.

Открытка-мотиватор "Полет шмеля"

Вот ждешь-ждешь выходных... Целую неделю мечтаешь выспаться - впрок, так сказать. И вот оно - вожделенная суббота. И тут выясняется (минуточку - ещё почти и не утро - так, посерело слегка...), что кошка ни с того ни сего возомнила себя петухом. Сидит и орет зараза... зарю встречает... 
С чего это? Хто знает? Я думаю, что это у неё психологическая травма от мужского имени в глубоком детстве. Катя со мной не согласна. Она считает, что никакой травмы нет, просто она (кошка) - дура. Не знаю. Может и так. Но моя мечта выспаться убилась об стенку)))

А я же сова. И раннее утро не делает меня бодрым жаворонком, а всего лишь злой, невыспавшейся совой. Ну, и захотелось скрасить этот ранний день чем-то радостным. Ярким-преярким... И родилась такая открыточка-мотиватор в цвете Билайн)))


В колористике я полный лох - больше двух цветов мне сложно сочетать, поэтому классическая гамма - желтый и черный, слегка разбавленная белым и бежевым. Бумажка на дальнем плане - из конфетки от Ани Миграновой. Она вся такая нежная-нежная, малышовая. Но на одном листочке с оборота вот такие развеселые каракули - прямо самое оно для моей задумки. Искромсала, да... 

На заднем фоне попробовала текстурной пастой соты сделать. Тапком не кидать - ибо в первый раз)))) Хотела просто фактуры слегка заметной, поэтому ни красить, ни тонировать не стала, но потом передумала и обвела гелькой по контуру и акцентиков желтых наставила. Не совсем то, что хотелось, но близко к тексту.


Идея открытки родилась от этой фразы. Я тут прикупила наборчик бумажки от АРТ-Узора "Мудрые слова" - 12 листов сплошняковых умных высказываний. Так что готовьтесь - ежели буду использовать эту бумажку исключительно в мини-дозах как цитатник (как в этом конкретном случае) - открыток наделаю целый вагон. 

Пчелки мелкие - это штампик, тоже классные такие - давно хотела их попробовать, да все не в тему как-то было.


Со шмелем вообще прикол. Для такой фразы требовался Шмель. Я перерыла интернет, накидала картинок. Кстати, не совсем то, что хотелось - больно скудный набор, но все же - кое-что. Ну, и мало того что забыла в пятницу распечатать, так ещё и всё на работе оставила.

Ну и вот - а тут же мне приспичило... Терпения нет саПсем, так что я уговорила Катю нарисовать мне шмеля. Ребенок снизошел до мамы и нарисовал вот такое чудо - большой полосатый мух)))) Клёёёвый... Потрясенно разглядывающий эту сентенцию - что шмель не должен летать... боюсь он задумается и грохнется, забыв как это делается)))


Поклялась ребёнку, что укажу имя автора.
Так вот, автор шедевра - Курдыбайло Екатерина (РФ)

Получилось пёстро, никакого воздуха в композиции не присутствует, хотя изначально предполагалось))) Ну, ежели кому хочется свободы - так сзади она таки есть!
Наконец-то применила свой вымечтанный укроп не в урезанном, а в полноразмерном виде. Надпись очень хотелось не просто "Ручная работа", а прямо таки - "Единственный экземпляр". Второго такого шмеля в природе не существует. Так что всерьёз раздумываю теперь прикупить такой штампик.


Внутри пока так - просто желтый цвет. Только лишь пчелы роятся на одной половинке. Когда вклеится поздравление поинтереснее будет. Но делала ни для кого конкретно, а просто так. Так что жду теперь хозяина - неординарного и креативного))))


Пчелы - штампик, а траектория нарисована гелевой ручкой. Такая рамочка получилась. Штампить что-то банальное "С днем рождения" не стала - вдруг придет фантазия не на днюху дарить, а по какому другому поводу. Или вообще - без повода.


Вот такая открытка-мотиватор. Веселая получилась - свою задачу по раскрашиванию субботы выполнила на 100% Теперь появилось желание сделать чего-то ещё такого прикольного. Может магнитиков креативных на холодильник, или ещё чего... Думаю...
А я убегаю, может ещё чего накреативлю, мысли-то роятся...
Пока-пока!

Пы.сы. А кошка всё-таки не петух - притаранила пару мышей домой, петухи так не могут - сто пудов))) А мы успели насодрагаться от отвращения, глядя как она этими артефактами жонглирует. Мыши пошли, значит - весна. Народная примета))))

55 комментариев:

  1. АААА, я первая! Это шедевр, при чем коллективный. И, ты уж прости Маша, но твоя Катя в этот раз главный гвоздь программы - шмель просто душка! Он притягивает к себе внимание, внушает уверенность и дарит позитиФФФ! А ты тоже молодец (уж не оставлю без комплимента)))) Так гармонично все у тебя сочетается и цветовая гамма такая медовая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ага, Катюха - гвоздь, это точно)))) Для медовой гаммы тут больно ядрено - кажись присутствует какой-нибудь Е305 - ты не находишь? или чего там эти пчелы жрали?

      Удалить
    2. Не знаю - не знаю, внутри так точно все медово-сладенькое ;)

      Удалить
  2. Крутяшный шмель! И очень позитивная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  3. классно! улыбнула открыточка)

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, она крутячая и прикольнаяяяяя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая забавная открытка с пчелкой! Спасибо что творите с Арт -Базарчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо - я не могла не поучаствовать в таком задании, правда хотела сначала жирафа, но и шмель вполне сгодился)))

      Удалить
  6. Ах как мне нравятся такие сюжетные открыточки! И шмель удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая крутая открытка! Первый раз зашла в этот блог и вся в восторгах)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Весёлая открытка! Спасибо, что творите с блогом "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! И за добрые слова, и за задание - такой повод моего юного художника вывести в люди)))

      Удалить
  9. Сколько позитива!!!!)))) Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А не поучаствовать я не могла - я от вашего задания и плясала - хотелось именно не просто открытку - а мотиватор.

      Удалить
  10. Спасибо за улыбку и за позитив!!! Открытка очень поднимает настроение!!! Спасибо от Саратовского Скрап Клуба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  11. Я в восторге!!!! Ну очень классно!!! Автору шмеля мое большущее признание, шедевр просто!!!! Спасибо от "Жёлтого Мака"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Я так рада, что открытка вызывает такие эмоции. А автору шмеля передам всё в точности - ребенок порадуется!

      Удалить
  12. ооо, этот мотиватор прям для меня!! а то я иногда забываю верить в себя)) Маша, ну что сказать? как всегда очень классно!! идейно!! и вообще здорово!!! Ну а главный герой шмель - просто красавчик!! Катя молодец!! Талант)))
    ой, про мышей...жуть...я бы умерла если бы мне кот мышь домой принес...фууу...
    А у кошки весна, вот и орет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, вот мой кот будит нас периодически, и не важно какое время года)) он когда соскучится, ему сеанс ласки нужен и пофиг спишь ты ли нет. Хорошо хоть от голода не орет, т.к. еда есть всегда. А вот первый кот в 6 утра как будильник...он ел только мясо сырое, а его на ночь не оставишь...И выходной подорвись, покорми, а потом делай чего хочешь))) правда, он входил в положение и в выходные в 7 орать начинал))))))))

      Удалить
    2. Спасибо, Настюш! Вот никогда бы не поверила, что ты в себя не веришь... У тебя всё всегда так классно получается! А кошка - да, скорее всего весна - дуреет от весеннего ветра, носится взад-вперед как наскипидаренная. Вроде и не гуляет, а просто так - от избытка чувств))))

      Удалить
  13. Классная позитивная открытка! А про злую невыспавшуюся сову - этто прям про меня! Настроение после прочтения вашего поста поднялось невероятно! Спасибо огромное от блога Арт-Базарчик и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Полный восторг! Суперская открытка. Шмелюка классная. отдельный респект художнику)

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, замотивировала!:)) Сама открытка мотиватор, да еще твой слог еще как мотивирует:)) Катя-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Катюшке передала - сидит тает... Приходи ещё - и почитать, и посмотреть - я стараюсь как могу))))

      Удалить
  16. Отличная работа, веселая и позитивная!
    Блог More Творчества

    ОтветитьУдалить
  17. Супер-супер!! Большое спасибо дочери, классного шмеля нарисовала!Такие крылышка малёханькие прям карикатурно вышло, чудно! Спасибо за участие в задании от АРТ-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Ага, крылья нарочно уменьшили - по законам аэродинамики - для наглядности))))

      Удалить
  18. очаровательные открытки, озорные и веселые...

    ОтветитьУдалить
  19. Классная открыточка!!! Стильная такая!!! Ну очень понравилась;)))) Спасибо от Арт-Базарчика!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный мотиватор! Имея дома такую художницу, искать в инете картинки... !? :))) Спасибо от Девиц-Мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так этого художника ещё неслабо надо замотивировать, чтобы она на такую мелочь как открытки отвлеклась))))

      Удалить
  21. Классная открыточка!очень позитивно! спасибо что творите с блогом "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий шмель и великолепная открытка!! Мотиватор отличный по всем параметрам - не нужно думать как летать, надо просто захотеть и полететь)
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Я так рада, что открытка понравилась!

      Удалить
  23. Снова поздравляем шмелика!
    http://tm-scrapburg.blogspot.ru/2015/05/24.html

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это позитивчик! Маша, у тебя всегда такие замечательные работы, всегда любуюсь=)

    ОтветитьУдалить