вторник, 15 февраля 2022 г.

Зимний мини-блокнотик "Простые радости"

Продолжаю показывать работы с творческих каникул. Сегодня это будет небольшой блокнотик для заметок, микро-планер. 

Делала его для себя - в плане подготовки к мастер-классу для детей. Оформление обложки было просто для примера - если кто-то захочет слифтить, но на самом деле делали кто что хочет)))

На МК показала принцип многослойного наслоения и основной принцип сбора декора - группирование элементов, чтобы не разваливалась композиция. 

Внутри все просто - кармашек на форзац, пластиковая страничка перед разделителем - чтобы клеить на нее стикеры напоминалки. Сами разделители без оформления - так как бумажка шикарная сама по себе)))

Листики блокнота с простой разлиновкой, четыре блока - по темам. Захотелось сделать именными надписи - для каждого участника  напечатали листочки с именем прямо на МК.

Мой экземпляр - поэтому всё Машино))

Блок для записи своих хотелок - мне он очень нужен, поскольку забываю что намечтала когда спрашивают что мне подарить)))


Ну и это тоже надо - именно в мини-блокноте, который под рукой. Есть большой планер для творческих идей, но там уже все подробно расписываю - с датами, схемами и пр. А это именно для того чтобы записать что мелькнуло. Иначе забывается))


Вот такой блокнотик у меня есть теперь спасибо Тане и "Карамели"
Когда бы я ещё такое для себя сделала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий