среда, 9 февраля 2022 г.

Елки-2. Продолжение...

Вот кто чем в праздники занимался - а я шары красила))) 

С прошлого раза - у меня не было шансов, я так хотела продолжения банкета, что, наряжая ёлку, отложила в сторону все шары, которые можно было закрасить...

Фото-процесса в этот раз не покажу - так как пинать меня на сфотографировать было некому, а творческий запой - это реально - запой)). Поэтому просто покажу что вышло в итоге.


Нарыла в своих коробочках все что можно использовать для создания фактуры - молнии, сетки, мелкую вырубку, топинги - к полюбившемуся крупному грануляту нашла средний калибр - бисер, обнаружила к своему удивлению огромную банку микробисера под окраску. Когда успела его купить - уму не приложу)))

Заодно, с огорчением поняла, что засохли крутецкие текстурные пасты с эффектом бетона и ржавчины - увы безвозвратно... Выкидывала - почти рыдая)))


В прошлый раз очень понравилось сочетание растительной темы с шестеренками - такой зелёный постапокалипсис и киберпанк в одном флаконе... Из вырубки - самая крутая ветка вот эта оказалась, можно изогнуть в любую сторону, так смотрится интересно - это что-то...


Вопреки рекомендаций клеить вырубку хаотично - все равно потом топингами засыпать, оказалось, что художественное обклеивание смотрится круче. 


Старалась учесть ошибки - не оставлять пустых мест и заводить фактуру на фактуру, чтобы не было пятнистости и лысин.


Ещё один прием, которое оправдал себя  - все должно откуда-то выглядывать или наслаиваться сверху. Цельная вырубка выглядит хуже, чем подотокнутые кусочки)) И меньше стараться приклеить всю поверхность вырубки к шару - оттопырившиеся кусочки живенько так смотрятся))


Молнии - это что-то! И простые металлические - можно изогнуть в любую форму, изобразить любой сюжет. А уж тракторные - это вообще бомба! Срезанные с какой-то обувки заклепки тоже на ура зашли.


Крупный гранулят - любоффф навечно. И сам по себе - фееричные бородавки, а в сочетании с мелким бисером и микробисером - это ж просто личинки какие-то... Прямо гнездо...


Лучшая сетка - сетка от апельсинов из Магнита. Но и вполне себе обычную мелкую сетку удалось покорить - такие из неё складочки закладываются - это что-то... Фиксировать только сложно, но я справилась))


Не все шары получились удачными - где-то не очень нравится обклейка, где-то не очень удачно получилась выкраска, но в целом - елка украсилась весьма необычно. Тем более, что предыдущая партия шаров у меня раздарилась абсолютно вся))
Нечаянно..


Теперь мне очень хочется больше красок и восков, техномолдов - болтиков, гаечек, труб водопроводных... И вообще всего... Таблеток ещё от жадности неплохо бы...

8 комментариев:

  1. Привет, Маш! Это ж как надо было себя довести, чтобы дело дошло до высыхания крутецких паст!!! Эх... Я бы не сдерживалась, я бы рыдала с удовольствием!)) Эмоции ж надо сбрасывать, а то так и до какого-нить инфаркта, ттт, рукой подать)
    А шары классные получились! Стиль не мой, но разглядывать залипательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, да - я к скрапу почти три году только караешком подходила, а уж к краскам и вовсе - ни разу. Вот и пропала красотень... Жалко, но что уж делать

      Удалить
  2. Ну мне кажется это уже можно ставить на поток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, это точно))) Прямо потоком и делала, потому что на одном шарике красочное настроение успокоиться не может))

      Удалить
  3. О... У меня вот дома есть целая коробка с "фактурным мусором", как я ее называю))) Бусинки, заклепочки, цепочки, бижутерия поломанная, ключи старые и всякое подобное))) иногда тоже красочное настроение нападает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня теперь коробка, а до этого выкидывала. Сколько добра в помойку - страшно подумать:))))

      Удалить
  4. Маша, шары крутяцкие!!! А уж как пасты-то жалко... я тоже почти рыдала, свои пасты кучу баночек с красками выкидывая в мусорку.... эээххх... Ну, теперь будем стараться такой оплошности не допускать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Вот-вот нельзя больше допускать - надо красить и скрапить, по очереди. Реально - жалко было))

      Удалить