понедельник, 7 февраля 2022 г.

Как я провел... каникулы)

Скраперы на каникулах делятся на два типа - одни активно отдыхали, а другие изо всех сил скрапили... Я как раз активно вторым занималась, покажу немножко - чем)


После первой пробы с ёлочными шарами захотелось подзакрепить навыки - сделала себе стаканчик по кисточки. не претендуя на красоту и эстетику - чисто техника, но вполне себе прикладная полезная штука из вторсырья)))



Главным образом - попробовала вырубку на предмет оклейки. Чтобы наглядно посмотреть - пригодна или нет)


Некоторые понравились, некоторые нет... Короче - тренировка))


Набив руку сбацала ещё шаров себе на ёлку - так как предыдущие считай все раздарила


Подробнее - отдельным постом будет.

Пришли долгожданные ножи для домиков. Большущий набор, писали, что 83 шт ножей в наборе. Не считала, но реально - много))


Но - без инструкции. Поэтому сидела и методом тыка собирала композицию, что к чему подходит. Тестировала)) Размер приличный, кстати...


Два типа домиков со всякими приблудами и пристройками к ним. Все не попробовала пока, но тестовый домик собрала.


А ещё на каникулах у меня было 2 живых мастер-класса. В первый раз)) Очень долго меня Таня - хозяюшка студии "Карамель" уговаривала попробовать, но я всё не решалась. Если бы не увольнение - так может и до сих пор бы не попробовала.


Не все получилось, но тут не попробовав не угадаешь. Можно долго теоретизировать, но пока не начнешь - всех подводных камней не поймаешь... Было страшно, но драйвово. От деток такая энергетика идет - это что-то...

Это была серия мастер-классов "Творческие каникулы" Не все были мои - только 2 дня я взяла - 5 января и 8 января. В первый день мы делали небольшие зимние блокнотики. Потом покажу подробнее, а пока видео с МК:


А во второй день мы делали миники - из одного листа, такие же как мы с Леной делали на скрап-батле, а потом я ещё и повторила такой на нашем марафоне


На самом МК делали немного другие миники, так как такой бумажки у меня больше не было. Но они получились тоже очень веселыми и яркими. Нас было меньше, я уже меньше мандражировала, поэтому прошло лучше))


Сам миник покажу отдельным постом - для лучшего поиска работ по блогу. На память так сказать - сама бывает заглядываю для скорости подглядеть раскладку))

Вот такие каникулы у меня получились - вполне себе творческие))

10 комментариев:

  1. Дааааа, Маш, вот это энергетика от каникул!)))) Даже на видео чувствуется такой драйв))) ЗачОтные каникулы случились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, сама не ожидала таких творческих каникул - надо было долго созревать до такого, зато как водоворот - закрутило))

      Удалить
  2. Сколько разных приятных новшеств появилось в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Да уж, всего попробовала, но не насладилась ещё в полной мере - так что все ещё впереди)

      Удалить
    2. Аппетит приходит во время еды. А ножички хороши.

      Удалить
    3. Ножи, да - чудо, они же как конструктор - там такая вариативность заложена, это что-то... Столько разных домиков можно сделать...

      Удалить
  3. Отличные каникулы! Ну, просто скраповые мега-каникулы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильное слово подобрала - МЕГА. По ощущениям - прямо оно)

      Удалить