понедельник, 6 февраля 2017 г.

Сапожник с сапогами-IV. Планы.

Несмотря на то, что я уже начала участвовать в проекте "Подтягиваем хвосты", пропустить четвертый сезон Сапожника с сапогами с Олей Килиной я не могу! Как никак первые три сезона, что называется, - от звонка до звонка... Местами тяжко - работа, здоровье, ещё какая-то хренька... - но не пропустила. Так что - участвую!


Будет 15 творческих недель - до середины мая! Делаем что-то творческое для себя,то - на что не хватало времени или что откладывалось на потом...
Присоединяйтесь, у нас очень дружная и душевная компания)


А строить планы можно прямо сейчас. Хотя немножко и трудно - все свои недоделки я зацепила в проект "Подтягиваем хвосты", дублировать не буду уже - кто меня читает может и там подглядывать. Сама люблю смотреть процесс рождения скрапностей)))

Ну, а здесь сконцентрирую только то, что нужно сделать для себя и своих родных.

1. Подарки-поздравлялки на 23 февраля

Уже начала делать вот такой коробок с секретом - надо довести до ума. Придумать застежки-завязки - не нравится как распахивается, и наоборот - не достается... Придумать легенду, оформить в компьютере, распечатать, приклеить, нафаршировать подарками... Короче, начать и кончить)))


2. Подарки-поздравлялки на 8 Марта

Здесь пока не сделано ничего - но надо думать, а если не придумаю - то хотя бы конвертов наверетенить

3. Сделать альбом или фотопапку типа дембельского

Есть фото племянника - с присяги, вот надо как-то пристроить в дело. И, если всё сложится - и ему в подарок что-то подобное сделать. Ну, скорее для родителей... себе-то поди сам сделает)))

4. Подарок брату на ДР - вообще ни одной идеи... А хочется интересного придумать... Но не факт, что смогу - тогда хотя бы тот же конвертик сделать

5. Разобрать свой скрапуголок

Тут хочется наконец-то привести в порядок - всё как-то в залежи превратилось))) Хотя вроде бы и сортировано всё, но чего-то не очень удобно... Я тут психанула, что Биг-шот у меня черте где стоит, кружочек вырубить - в путешествие надо сходить, а на столе не помещается рубить... Заказала себе комод - в ящики запихать скрапности, а сверху Биг-Шот водрузить, чтобы прямо рядышком - стационарно стоял. Может и принтер войдет - а то тоже за тридевять земель от компа - пущу на печать и бегом бумагу пихать... Неудобно - жуть...

Ну вот - придет комод, найду времечко и погружусь в разгребание завалов)))

Ну, и хочу бумагу разобрать. Сейчас она у меня по 3 коробкам рассортирована - мужская, женская и детская с новогодней в одной коробке. А хочется более тематически распределить, чтобы не рыться. Ведь даже женская - она разная - то цветуи да нежнятина, то винтаж... Даже по цвету - очень разные, копай все залежи... Заказала коробочки - если всё подойдет, то рассортирую и подпишу, что где лежит - пусть и в закрытом шкафу будет, не на виду, но хотя бы мелкими порциями.

Вот разберу и все увидят, что моего Хомяка - не то что в тюрьму посадить - так лучше бы как Прометея - к скале цепью примотать))) Делать мне альбомы - не переделать)))

Ну вот пока и всё - может потом ещё чего допишу...
А пока пойду поработаю - чертова ферма сама собой не чертится... А я надеялась...

23 комментария:

  1. Мария, очень интересный у тебя блог, прям зачиталась. Удачи в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
  2. Про коробочки поподробнее, пожалуйста, - как раз занята обустройством (ура-ура!) своего нового рабочего места.
    Ты не видела проект Скрап-организация? Если ты разбором своих скрапостей занялась, то тебе прямо в самую тему:
    http://lyubov-s-gavrilova.blogspot.ru/2017/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! С коробочками - ничего нового, заказала коробок для пиццы цельную кучу - вот хочу по ним и рассортировать, мне хочется, чтобы всё это стоймя стояло в шкафу, чтобы тягать не друг из под друга, а как книжки. Не знаю удобно или нет - но сейчас у меня типа держатели вертикальные - так неподъёмные совсем, и бумага там большой кучей, не нравится...
      А скрпорганизацию я читаю - но я совсем не в формате, не попадаю в сроки, не участвую - но читаю, интересно!

      Удалить
  3. Отличные планы - начни с последнего! Желаю успеха))) Не только по "хвостам"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе как командиру - под козырек - и да - с последнего))) Ибо - бесит уже бардак, пока не приберусь, боюсь творить не смогу)))

      Удалить
  4. Маш, ты меня пугаешь планами типа поздравлялки к 8 марта, чую будет массовое производство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а скрап уголок будешь нам показывать? Интересно очень!

      Удалить
    2. Ирин, в этот год - вряд ли массовое будет - нет настроения, но парочку другую - 100% надо сделать)). А уголок страшно показать у меня с этой работой бардак везде))) я-то не комплексую - типа, на что сил хватила, то и сделала - а людям как показать? Поди подвиг будет - приберусь и сфоткаю)))

      Удалить
  5. Маша, мы снова в одной компании =)) Если сама начну отставать, то буду к тебе за мотивацией приходить =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Кать - это здорово, что мы все вместе опять! Я к тебе тоже хожу не за мотивацией - а как в кино - интересные экскурсии посмотреть)) Ну, и мотивация - тоже не последнее дело.

      Удалить
  6. Ох, как я люблю твои поздравлялки! Это всегда что-то интересное и масштабное)))
    Удачи в реализации планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Боюсь нынче не до масштабов, но на интересное - сама надеюсь))) Удачи нам всем!!!

      Удалить
  7. Маша, удачи! Будем уголок вместе обустраивать! И жду твои поздравлялки, потом возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, конечно, вместе, Марин - сама наманила, так половина участников от скрапа отвернулась - и к уголку давай приглядываться)))
      Поздравлялки, ага... надо придумать чего-нибудь интересного - разбаловали близких, они теперь ждут эдакового...

      Удалить
  8. Мария, хорошие планы. А про разбор скрапуголка вообще мечта моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Скрапуголок - фаворит, ага - по комментам видно)))

      Удалить
  9. Маш, рада, что ты в теме! А планы-то, планы какие - прям УХ! Прочла последний пункт и затосковала - давно уже пора начать оптимизировать свои скрапзапасы, и про хомяка-прометея права ты... В общем, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, да я за любой кипиш, кроме голодовки! И то - насчет голодовки - подумываю - может тоже... Хомяк - ага, распоясался... С другой стороны - думаю, столько вкалываем - нешто не заработали хотя бы на шопинг... я платье себе последний раз покупала 2 года назад, а бумажку недавно)))
      Ага, удачи нам всем!

      Удалить
    2. Маша, про платье и бумажку - это ты прямо про меня)))) Дочка старшая уже ругается по этому поводу со мной)))

      Удалить
    3. Моя маленькая ещё - не ругает. А вот муж - тот порой - да)))

      Удалить
  10. Маш, я вот читала твои страдания, что нет 4 сезона, а он и подоспел:)) Раз так, то я решила с вами!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага - исстрадалась, прямо в понедельник ломка - надо пост опубликовать... Если есть работа - то хорошо, а если нет... прямо тянет недоделку показать-похвастаться)))
      Ура, я так рада, что ты с нами! Мы уж прямо родные все стали и с СМ, и тут - в блогере)))

      Удалить