среда, 1 февраля 2017 г.

Полезный скрапбукинг - Ножи с AliExpress

В блоге "Зачарованные скрапом" появилась  рубрика - "Полезный скрапбукинг". Девочки делятся всякими полезностями, Есть и такая интересная тема - "Вырубка ножами с AliExpress. Качество и мнение"


Вот и мои 5 копеек в общую копилку. Пришли мне новые ножи в очередном конвертике. Начала сейчас делать альбомчики - ну, и захотелось мне ножи алфавитные... Перешерстила сначала все русские алфавиты у других производителей - ну, жаба задавила, диапазон цен 400...800 на те дизайны, что понравились. А ведь ещё и доставка будет плюсом...

А на Али - там только английский алфавит, но цены... приятнее))) Короче, заказала английский - хотя не люблю его, во жадная, ага?

Получила - красивые такие буковки, хотелось, чтобы не очень простой шрифт был, но и не сильно вензелями. И чтобы не тонкий... 


Попробовала вырубить, прилепила обратно - теперь ощущение, что букву украли))) Пять раз пересчитала - всё равно кажется, что не хватает...

Ну, и от своей нелюбви к басурманской азбуке на складывала русских слов))) Кто сказал, что не получится? Если шрифт без завитушек и без наклона - вообще легко, но и у меня получилось)))


Конечно, не любой вариант можно сделать, но расширяя словарный запас... Скрапо-скрэбл)))

Ссылочка для заинтеросовавшихся - ТЫЦ 


Я брала со скидкой, вообще за 250 руб вышло - и доставка бесплатная... Ножи режут замечательно - вырубку и доставать не надо - выпрыгивает сама))) И клеить её легко - толстенькая...

10 комментариев:

  1. Симпатичные буковки! Я раньше хотела купить ножи-алфавит, но потом передумала. Мне кажется лень возмет свое и все равно буду наклейками пользоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня подкупает возможность в любом цвете сделать - и любое количество буковок - именно нужных. А то, когда целой пластиной буквы - остаются неходовые и вечно какой-нибудь популярной да не хватает)))

      Удалить
  2. Маша, тексты набрала классные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На что фантазии хватило))) А сколько вариантов ещё неохваченных...

      Удалить
  3. Маша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АБАЛДЕЕЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау как здорово!😎очень хорошая идея , забираю в копилочку. Спасибо, что делитесь опытом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Идея не моя - просто проверила на практике чужую, работает!

      Удалить
  5. Класс! Спасибо за ссылку и лайфхак!

    ОтветитьУдалить