вторник, 21 февраля 2017 г.

Открытка женская - цветочная))

Я на минуточку - чтобы не завалялось))) Попросили сделать на заказ открытку - женскую, без всяких вывертов и мотиваторов,  без наших скраперских заморочек - рванины и брызг, классическую - с цветочками.

И цветовая гамма - не розовая, а красная - для взрослой "девочки"))) Ну, вот что получилось:


Цвет - прямо моё))) Не очень люблю все эти розовости и мимимишности, поэтому - строго, но ажурно - вытащила все свои ажурности, подаренные мне девочками, хватит уже жалеть - в дело!

 Букет))) Как смогла...


Пустила в дело обрезки от бумажки История любви от АРТ-Узора. Покрупнее - в серединку ушло:


Мелкие кусочки - на квадратики порезала:


Очень удобно, что у меня сейчас и нож есть - квадрат с отстрочкой (вот тут брала), не надо вымерять-милиметражить и прямые углы соблюдать - всё квадраты одинаковые и именно что квадраты, а не параллелограммы)))

Если не надо велосипед изобретать и смысловую тематику соблюдать, то и сложилось быстро - не напряжно))) Как-то я смирилась с тем, что не умею цветочные клумбы делать, но мини-букет могу изобразить. А как правило - и этого достаточно, чтобы Заказчика порадовать)))

Пойду подумаю - выгулять или плюнуть. В ТОП не возьмут - просто очень, а время надо... Я и мотиваторы-то свои теперь чего-то не выгуливаю совсем, а уж цветуи... Думаю..

14 комментариев:

  1. Маша, а классная открыточка, несмотря на простоту! Это еще надо выдержать цветовую гамму, чтоб вот так элегантно получилось! И букетик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Это вершина того, что я могу с цветами))) На данный момент, по-крайней мере...

      Удалить
  2. Маша, открытка супер!!!! Я как раз вчера думала, что у меня квадратов прошитых нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! А я на Али как раз затарилась. Смотри - идеальный размер для открыток 15х15 получается... Теперь, наверное, часто буду пэчворковые открытки делать. А то у меня с перпендикулярностью проблемы были - а теперь легко)))

      Удалить
    2. Я в блоге на прошлой неделе сделала обзор ножей с али. Ну идут они конечно ну совсем медленно =(((( Я так заказала один ножик для задумки- открытки для сестры на конец апреля, но даже не знаю дойдет ли во время!

      Удалить
    3. Медленно - это да... Я порой забываю зачем заказала)))

      Удалить
  3. Ах как мне нравится это сочетание палитры и декоров! И винтажно, и одновременно очень женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Вооот - палитра прямо моя-моя... Не устоять - снова сделала, благо обрезки от органайзера остались, потихоньку надо бы изводить их. А тут заказ - не девичий, а вполне себе взрослый - удачно)))

      Удалить
  4. Классно получилось! А квадрат где брала со строчками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На Али, конечно - причем давно - в ноябре ещё. Ссылочку поставила в текст.

      Удалить