четверг, 16 февраля 2017 г.

Открытка-мотиватор "Лето будет!"

А вот наконец-то могу показать свою новую открытку! Уже давно подарена, а хвастаюсь только сейчас)))


А всё почему? Потому что открытку сделала по заданию блога СкрапМагия Магия ФОРМЫ "Квадрат\Овал"


Задание - легкое-прелегкое. Любой формат творчества с использованием либо квадрата, либо овала, либо того и другого вместе... Так что загляните в блог - там столько красивостей!

А пока посмотрим открыточку? Как всегда она не простая - а со смыслом -  на актуальнейшую тему в конце зимы. Открытку сделала для моей коллеги, которая осталась в прошлом году без отпуска, в этом году без новогодних каникул - всё заполнилось сплошной работой... 

И вот в поддержку: Сделай глубокий вдох - ЛЕТО БУДЕТ!


Обязательные элементы задания видны невооруженным глазом)) Использовала остатки от коллекции ScrapBerry's с Басиком - кстати, неплохой способ пристроить обрезки. 

Штампик Stylish Stamps - что это? не ботаник я совсем))) - но у меня это типа пальма. Кто не может поднапрячься и представить это - сам виноват, ибо фантазии нет)))) Голубой кубический аквариум - это и вовсе море, в перспективе... ТоварисЧ в тельняшке - именно есть этот страждущий лета гражданин, держит панамку наготове)))


Сзади тоже - исключительно обязательный элемент - квадрат))) Кстати, применила ножи новые китайские базовые - квадратиками... И рамочки поделала и собственно, квадратики с отстрочкой... Клёвые...


Ну, и вместе - оно так будет:


А что же ЛЕТО? - спросит пытливый читатель... А ЛЕТО - внутри!!!! Море...


Жесть - утопила маяк...

Вот так - кратенько у меня сегодня. А всё почему? Потому что я опять работаю в 2 смены - пришли замечания экспертизы. А у меня на выходные планы были - я заказик взяла, на открыточку... как сейчас наваяю цветов да ленточек... ууххх... 

Так что ждите меня в понедельник - с отчетом по сапожнику, буду открыткой хвастаться и обновками... Наконец-то мой комод приехал!!!!

10 комментариев:

  1. Маша, конечно лето будет!) Мы все его ждем с нетерпением. Открытка замечательная, как всегда веселенькая) И ждем твой комодик, ты нам покажешь его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Так покажу, конечно, он пока не собран только. Муж уехал, а я не умею))

      Удалить
  2. Я этого Басика в СкрапМагии увидела, сразу опознала кто автор:)) Прикольно так получилось. Маш, штамп в борщевиком, а я думаю, что это он, тут в самый раз:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, борщевик... Ну, наши борщевики - почти пальмы, выше меня))) Здорово, что узнала - типа стиль у меня есть? Ура, тогда...

      Удалить
  3. Ой, Маша!!! Такая классная открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Любимый плоский скрап, любимый объект - мотиватор, геометрия... всё моё)))

      Удалить
  4. Маша, какой замечательный мотиватор! Повезло твоей коллеге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Это мотиватор и для меня тоже - уж как я жду лета и отпуска...

      Удалить
  5. Машунь, класнючая открытка! Сижу улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ага, на Басика без улыбки глядеть невозможно)))

      Удалить