понедельник, 27 февраля 2017 г.

ССС-IV. 3 неделя - микроскопическая...

Третья неделя проекта для самоорганизации Сапожник с сапогами-4 натикала, все девочки молодцы - пробежалась, посмотрела... Дааа, далеко мне до них... Тем не менее - отчет.

Неделя выдалась напряженная - в смысле работы. На неделе не до скрапа было - экспертиза у нас, я и днем и вечером работала, да ещё заказ пришел - так пришлось раскладывать, да паковать, 4 посылки отправила, самые негабаритные, на них всегда времени идет - уйма...

Ну, и получилось - что к 23-му я и не готова оказалась практически... Да простят меня мои мужчины... Нашла время только доделать коробок - ибо после срока он уже и вовсе неактуален будет.

Была у меня такая заготовка:


Но мне не нравилось, что коробочки плохо открываются/отколупываются... беда - если нет ногтей))) и могут распахнуться и всё вывалится... Так как они с двух сторон открываются - возможность такая более чем вероятна.
Вот и надо было придумать крепления. Чего я там ни крутила... и двойные шнурки, и завязки... Всё убого... В итоге родила наконец-то


Один длинный шнурок, закрепленный на брадс, протянут через все крышечки коробочек - и завязка бантиком))) Вполне себе симпатично вышло. Но помучилась...


Такой комодик.. мини)))

Ну, и наполнение наконец-то родилось, накреативилось - подробнее можно тут посмотреть


Так что один подарок я всё же сделала - хоть и после 23-го, но его в Москву посылать, так что не поздно - Катя с Виталиком поедут на олимпиаду, увезут. Первый пункт вычеркиваю - улучшиться я всё равно не успею)))

На праздниках поскрапила ещё, но это для другого проекта СП "Подтянем хвосты" - я там миник доделываю зимний - пока снег не сошел))) Должна успеть - теоретически... Можно тут глянуть - если интересно кому)))


Хвастаюсь - новый нож с AliExpress использовала - набор банка с тежиками. Банка не в тему миника, а вот тежики - пристроила))) А вообще - балдею от сочетания крафта с этим наборчиком АРТ-Узора... Так красиво...

А вообще сложно мне - с моими темпами и занятостью - в двух СП тусить. Нету у меня столько скрапу))))

В уголке немного поубиралась - разложила ленточки и шнурок вощёный. Шнур перетянула поближе - валялся в коробке на полке, высоко - я не достаю, вечно в поход за шнуром с табуреткой идти... Теперь близко лежит. Фото сложно показать - не фоткает мой агрегат при искусственном освещении - вспышка сломалась, теперь всё в темноте...


Ну, видно, что теперь всё в одном месте лежит - ленты редко использую, но всё же бывает - на шоколадницы идут в основном. А шнурок - почаще, и в открытки, и в альбомчики... Теперь ближе лежит - буду чаще использовать. Зачем мне столько репсовой ленты... не знает никто))) Но пару мыслей есть... Буду зреть дальше...

Чего уже очень хочется - прямо чешется всё - так это бумагу разобрать. Но мои коробки так и не прислали... А я уже придумала именно в них разложиться - окончательно всю бумагу перепутала, во - психанула))) Теперь просто жду... медитирую... глицин пью - доХтор прописал...


   1. Подарки-поздравлялки на 23 февраля готова 1 коробочка + идея в голове))) ГОТОВО!
   2Подарки-поздравлялки на 8 Марта - ничего, даже идеи(((
   3. Альбом или фотопапка типа дембельского - есть фото
   4. Подарок брату на ДР - ничего, даже идеи(((
   5. Мотиваторы (3 шт вроде))) - 1 готов (Лето будет) + 1 (Лучшие моменты)
   6. Разобрать скрапуголок
        6.1 Решить проблему с хранением бумаги - разобрать по темам - заказаны коробки ЕЩЁ ЕДУТ!!!! я в шоке от скорости(((
        6.2 Переместить поближе Биг-Шот и принтер - заказан комод и начата сборка)) комод собрали, начала заполнять
        6.3 Решить вопрос хранения материалов в работе - купила лоток ГОТОВО
        6.4 Разобрать завалы
                 а) коробки - порезано на пластины (для посылок)
                 б) крафт - порезано на формат, обрезки пускаю на вырубку - не ВСЁ пока!!!

23 комментария:

  1. Дела делаются и это хорошо :)
    Маша, я тебе желаю успеть сделать подарки к 8 марта, а то вижу, что даже идеи нет. Ты всё успеешь, еще есть время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ага, с идеями нынче беда совсем - на работе фантазия кончилась, экспертиза вымораживать люююбит... А так - надеюсь, конечно...

      Удалить
  2. таааак, пунктики начали вычеркиваться!!! это хорошо, продвижение идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спапсибо, Галь! Ага - главный кайф - зачеркнуть в конце!

      Удалить
  3. Маш, дела движутся и это уже хорошо! балдею от твоего миника)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как всегда увлекательно и вдохновляюще! Дела идут, материалы разбираются, список движется. Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! маленький шаг - но в нужном же направлении... Радует))

      Удалить
  5. Какое все красивое! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ты молодец! Твой конструкторский мозг вон как работает! И еще что за коробки ты для бумаги ждешь? Мне тоже надо, а я все никак не решу купить или самой сделать? Самой - сама знаешь на сколько саподников растянется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Коробки - ничего хитрого - коробки для пиццы))) Единственные, что подходят по размеру из разряда - недорого... Но мне их уже месяц прислать не могут - каждый заказ обещают - и всё не везут. При таком раскладе начинаю думать - может оно мне и не надо? Раз такие сложности)))

      Удалить
  7. Маш, а зря ты считаешь, что банка в миник не подходит:)) Можно сделать банку со снегом например. Там такая хорошая баночка, тоже прикупила эти ножи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Кстати, да - можно банку со снежинками сделать... Надо подумать... Баночка и впрямь - хорошенькая.

      Удалить
  8. Красивая коробочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, как всегда все очень креативно и с юмором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жалко, что всем не успела сделать подарок - ну, хоть один...

      Удалить
  10. Маша, процесс идет, а это главное!!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Главное, да - чтобы вовсе не застряло, хоть по чуть-чуть двигаться.

      Удалить
  11. Маша, все экспертизы заканчиваются, а скрап - вечен))) Так что все в порядке, тем более, что даже пункты вычеркиваешь! Мне еще до вычеркивания ох как далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Я вычеркиваю не потому, что всё успела - а потому что уже не актуально. Теперь к 8 Марта успеть бы...

      Удалить
  12. Классная коробочка!!! Респект! Идея со шнуром отличная! Генератор идей) Только не хандри!!!

    ОтветитьУдалить