понедельник, 4 апреля 2016 г.

11 неделя ССС. Пустая...

Хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах... Ни добавить, ни прибавить. Сейчас даже нет смысла вспоминать, чего я там напланировала на эти выходные...

Итого - 2 дня в горизонтальном положении. Ни ходить, ни сидеть - вообще ничего))) Жестко прихватило спину, как всегда - неожиданно... Да ещё к тому же - чтобы окончательно жизнь мёдом не казалась - простыла где-то))) Ну и всё - на все выходные я оказалась абсолютно свободна - от скрапа, от домашних дел, от всяких активных развлечений...

Так что 11 неделя проекта "сапожник с сапогами" прошла практически безрезультатно.


Зато я, валяясь в койке, начиталась книжек - как знала, что пригодится - накачала накануне в электронную книжку новеньких. Начиталась в чаепитиях у девочек и скачала "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" и "Добро пожаловать в мир, Малышка!" Фэнни Флэгг.

Вот когда бы я ещё так запойно почитала? То скрап, то дела, то в гости умелись бы... А тут проглотила за 2 дня обе книги. Понравились обе, но Малышка больше, пожалуй. Как-то героиня ближе показалась - живая, со всеми ошибками и переживаниями. Хотя и время достаточно далекое от сегодняшнего, но всё знакомо - как люди стремятся делать карьеру, карабкаться вверх, боясь остановиться - а то обгонят, обойдут более молодые и зубастые... Загоняют себя до изнеможения, а зачем? Ради чего? Чтобы заполнить пустоту вокруг себя - страшно остановиться и понять, что вся эта суета - пустое...

А все эти психологические проблемы героини - интересно.... И конец хороший - оптимистичный... Чего-то не люблю сейчас читать когда всё непросветно... Хочется верить, что в конце всё будет хорошо... А если сейчас не хорошо - значит ещё не конец)))

Вот такие у меня выходные были. И если бы не восьмой уже по счету мотиватор - сошла бы с дистанции, пусть по уважительной причине - но сошла бы... 

А вот так - всё же нет, так как даже маленький результат, но всё же приближает выполнение планов))))


Вот и всё на этой неделе - надеюсь спина разогнется, и я что-то да сделаю на следующей неделе. 

10 комментариев:

  1. Маш, спина разогнется, хандра уйдет, а мотиватор останется:)) Ты его прям под себя сделала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да я не хандрю, удивляюсь просто - за что меня так на ровном месте покарало?
      А мотиватор - я вообще всё под себя делаю - никакого уважения к желаниям клиента)))) Плохиш я...

      Удалить
    2. Ну это как сказать, про плохиша:))

      Удалить
    3. Ну, конкретно в этом случае - нет, так как это - дарёный конь, которого только если в морду поцеловать)))) И опять же - выбор есть, уже восемь штук настряпала - кто раньше родился, того и тапки... Это последнему не из чего выбирать будет...

      Удалить
  2. Маша, желаю тебе скорейшего выздоровления!
    Мотиватор как всегда крут =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Вашими молитвами - уже и ничего)))) Выздоравливаю тихонечко...

      Удалить
  3. Боже, ты еще читать успеваешь... а главное есть это желание.. читать! у меня почему то напрочь оно пропало, читаю, только летом, на даче, в жару. Валяюсь в тени и читаю.
    Их уже 8! Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наташ! Желание читать есть всегда - было бы время и книжка интересная. Последнее время как раз времени на почитать не организовывалось, вот организм и подкинул... организовал - прости за тавтологию)))

      Удалить
  4. Разгибайся, дорогая!!!!!!
    Я же посылочку жду от тебя))))
    И красоту новую))))))
    Не болей! Ты можешь все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается это стих))) Твою посылку ещё только думаю как отправлять - во всем городе нет коробок почтовых подходящего размера, колхоз какой-то))) Думаю...
      спасибо, Оль, за пожелание!

      Удалить