пятница, 11 марта 2016 г.

Объявление по Сима-Ленд

Девочки - желающие поучаствовать в следующей закупке!
Собираю желающих, срок не определен пока - как наберется достаточное количество (минималка). Ориентировочно - до конца марта, позже напишу конкретнее.

Я решила переместить закупку в ВК - там удобнее для большинства - сразу видно, набирается или нет. Я со своим интернетом не успеваю оперативно вас вносить, а в ВК вы будете сами добавлять фото и ссылки. Поэтому - все, кто хочет присоединиться, стучитесь сюда - http://vk.com/club116810662. Группа закрытая, подавайте заявки, я открою)))

Если вас совсем в ВК нет - можете писать на почту, адрес в профиле. Я вас посчитаю))))
Здесь, в блоге буду писать только объявления - оставлю страничку со ссылками на группу, остальное уберу, чтобы не путаться. 
Слетели все картинки - выбесило прямо до глубины души и решила переехать))))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Давно думала - наконец-то собралась))) Тусите там сами - я по итогу посчитаю там вас. И мне легче - и вам интереснее, и компания быстрее соберется

      Удалить