вторник, 26 января 2016 г.

Поплакаться, что ли?

А можно я поною? Я сейчас никак не оптимистичное солнышко... У меня тоже тучи набежали))) Поддерживаю всегда всех вокруг, ободряю, развеваю... И непривычно - что, ага - и я тоже депрессую, и ною... Блинн... ну утешит меня хоть кто-то?



Хотела подвести итоги года, но как-то расхотелось. Не зажигает - а ведь даже начинала писать((( У меня ведь полный год получается в блогосфере, думала как раз - для итогов - достижения, выигрыши - бла-бла-бла...
А чего-то сдулась... И ТОПы были, и ПД тоже - даже и не так уж мало... Радостно было, душу грело... Но, видать, наигралась... Уже не хочется даже и выставлять новые работы в ЧБ - напряжно как-то стало. Как-то скрап отступает в сторону. Нет, делать по-прежнему хочется, но... не делается... увы... не придумывается, не загорается... Как-то трудно идет всё...

Причину-то я знаю, конечно... Последние перемены в жизни - не вдохновляет, если честно...
Я пытаюсь, конечно, приспособиться, но как-то оно - не очень(((
Дело в том, что наш ГИП ушла на пенсию и меня поставили на ее место. Вот ни разу не моя мечта сбылась... Я не хочу - прямо до не могу... Но согласия, собственно говоря, не спрашивали - поставили перед фактом. Хотя на представлении у начальства выглядело так, что я сильно просилась))) Вот и с ноября месяца - пытаюсь привыкнуть к мысли, а с января - уже и выбора нет - просто надо как-то продолжать работать, уже в новом качестве.

Со стороны выглядит, конечно, круто - карьерный рост и всё такое... Только вот совсем не моё... Никто не понимает почти - что за траурные настроения, а я... ну не хочу-не могу...
Я десять лет ходила на работу радостно - работа творческая, интересная - прямо моё-моё... коллектив - тоже, редко такое бывает - но без склок, без зависти, все помогают друг другу - болеют за общее дело... Нет такого - чтобы ноги не шли, глаза бы не смотрели...

А мне ведь есть с чем сравнить - было так что не нравилась работа и коллектив не принимал - так что с воскресенья настроение на нуле - потому что завтра на работу... Так не хочется такого - кто бы знал...

Ну, вот - поныла... Буду вытаскивать себя за уши - если получиться, если нет - буду мокнуть в теплой луже уныния. Как фишка ляжет... А пока - я снова люблю пятницы и не люблю понедельники - что само по себе и не ново))

Ну и чтобы не забросить скрап и блог вовсе, подпишусь на второй этап "Сапожника с сапогами" В прошлом этапе меня здорово пинало - несмотря на начавшийся депрессняк по причинам высказанным выше. Много на себя брать не буду (впрочим и в прошлый раз - не перетрудилась))))

Пошла думать над Хочухами - к вечеру разрожусь))))


39 комментариев:

  1. Маша, что это за страшный ГИП? Ну поплачешь и привыкнешь:))Не везде есть место, где можно работать в радость. Вот у нас, например нет, хожу на работу потому как надо. Да и денежка не лишняя.Это и мотивирует:)) Депрессию прочь, вперед к скрапу и твоим смешнючим репортажам!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГИП - это главный инженер проектов, человек который у нас в организации отвечает за все - за косяки в основном - и проектные, и строительные))) Должен знать всё - чтобы решить проблемы у всех - начиная от жалоб жильцов от мокнущих стен до проблем с конструктивом - далее везде))))
      Что-то не чувствую, что справлюсь))))
      А обидно - потому что знаю что бывает когда в радость - 10 лет было. Теперь нет - уууу)))). Чего-то это прекращай - дай хоть денёк поныть-то...
      Репортаж пишу уже - смешной или нет, посмотрим.

      Удалить
    2. Маш, я тоже за много чего отвечаю и тоже в основном за косяки, только в образовании:)) Прорвемся!:))

      Удалить
    3. А у нас что ли есть другой выбор? Сто пудов прорвемся)))

      Удалить
  2. Маша, меня тоже работа перестала радовать, видимо 5 лет на одном и том же наскучили, теперь зато радостно бегу после работы домой чтобы заняться творчеством, когда находится время. Гони депрессию, нужно выбрать занятие от которого будешь получать массу положительных эмоций, чтобы депрессия отступала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, есть такое, что каждые 4 года нужно что-то менять в жизни - работу, место жительства, мужа или хобби. Иначе будет скучно. Вот ты и переключилась на хобби - и это прекрасно!
      У меня так и вышло - сначала поменяла мужа, второй хороший - больше нельзя)))) Потом заскучала на работе (как раз 4 года, я в ПТО тогда работала) - ушла в декрет. В следующий период - был переезд. Потом смена работы - вместо ПТО пошла в проектный, отрасль та же, но работа намного интереснее. А вот дальше - заскучала, менять больше было нечего, работа устраивала - маялась, маялась - ушла в другую организацию, тоже проектную. Тут как раз кризис 2008 - организацию прикрыли - вот это перемены! Адреналину получила на следующие 4 года))) Вернулась обратно - хорошо хоть взяли))) Заскучав через следующие 4 года - вляпалась в скрап...
      Но нечестно - 4 года не прошли, заскучать не успела - новые перемены досрочно))) Так что - думаю всё устаканится, потому что - не по графику)))

      Удалить
    2. Все перемены - должны быть к лучшему, наверное во временем все устаканится, а пока терпения тебе и сил.

      Удалить
    3. Да я даже не сомневаюсь, что к лучшему - жизнь уже столько раз показала это, прямо грех сомневаться.

      Удалить
  3. Мария, не расстраивайтесь! Я давно уже не работала в большом коллективе, так что даже не знаю, что тут посоветовать... А какие изменения в работе? У Вас теперь меньше творческих задач и больше бюрократических, организационных? Может быть, Вы, как начальник, можете и себе "урвать" немного творческих процессов, которые раньше так нравились? А организационные моменты пересмотреть, может быть, можно что-то рационализировать, чтобы они занимали поменьше времени и сил? Я сама очень долго и тяжело привыкаю к новым обстоятельствам и задачам, но со временем осваиваюсь и чувствую себя уже как рыба в воде. Может, и у Вас так будет? Желаю Вам этого! Не вешайте нос, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин, за поддержку! Ага,всё верно - меньше творческих и больше организационных. И ответственность за коллективный результат - а не личный. Я тоже долго привыкаю и врабатываюсь, причем знаю - что не надо лениться и жалеть времени на систиматизацию и организацию процесса. Пусть в первый раз и будет в 2 раза дольше, зато потом - уже по накатанным шаблонам - в 3 раза быстрее. А психую - потому что боюсь не справится и пока не понимаю КАК работать. Ну, думаю - это придет, а пока жалею себя - больше-то кто? Балую))))

      Удалить
    2. Мария, ну и правильно, надо баловать себя, а то как со стрессом справляться?) Мне такое состояние очень знакомо, когда переехала в Германию и начала работать с мужем, тоже потребовалось время, чтобы привыкнуть и освоиться с новыми обязанностями. А сейчас удивляюсь, чего я так психовала, все же так просто))) Этот период 100% пройдет, придет понимание рабочих процессов, а там, глядишь удастся еще оптимизировать процессы себе и коллективу на благо) Прорветесь!

      Удалить
    3. О, другая страна - это для меня вообще - перемена-перемен... Вообще ВСЁ другое! Даже если все вокруг положительное - тоже СТРЕСС...
      И да - когда оглядываешься назад - всё намного проще кажется - ведь пережили, ага? А ведь когда-то и прыщ на носу проблемой казался)))) Эээх, юность желторотая))))

      Удалить
  4. Ой, Маш, как я тебя понимаюююююю......И что такое работа на которую через силу и даже слезы и истерики...( уволилась в конце концов) И что такое когда на душе муторно,аж ничего не хочется ни творчества никакого ничего ( вот тут сложнее ибо меня почему-то творчество не лечит от депресняка, наоборот все из рук валится...)Но вот Ирина тебе рациональные совершенно мысли подкинула! Ты ведь человек рациональный, организованный и ты теперь начальник, значит твое дело- руками водить, т.е всех сорганизовать так, чтобы без тебя могли работать)))))) Попробовать и подумать, может быть и можно как-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галюнь - вот и меня творчество не спасает - его нет сейчас(((( Правильно говоришь - всё из рук валится, делаю немножко - но всё такое вымученное, холодное... Вот и хочу опять в Саожника запрыгнуть - чтобы не забросить блог и скрап. Красоту делать не очень получается, куда мне в ЧБ выставляться, а просто так публиковать - то лень, то зачем... А тут надо будет)))
      Про начальника - в точку. Муж ржет с меня: Сейчас ревёшь, а потом понравится - за уши не оттащишь - пальцем тыкать, что делать нужно)))

      Удалить
  5. Маша, не переживай. Я такое тоже проходила, когда должность зав.каф.давали, хотя не мое. Но потом села и подумала: ""Хочу ли я, чтобы мной кто-то руководил? Решила, что лучше я сама это буду делать" Так что не переживай, все наладится. Меня вот хобби спасло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, наладится - привыкнуть надо - и разрешить себе руководить, а то я как-то не готова к этому, проще самой сделать))) А надо-то - организовать... Буду учиться)))

      Удалить
    2. Маша, я уже 3 года руковожу, но предпочитаю все делать сама. Сейчас на больничном сижу, так уже с ума сошла: "Как там без меня????"

      Удалить
    3. О, так значит нет надежды распихать всё? Бяда...

      Удалить
  6. Эх, Машка! Понимаю, принимаю и могу только сказать - все проходит, пройдет и это. Мы, люди-человеки, так устроены, что приложили попу на хорошее место, привыкли и чуть нас подвинь-уже стресс, слезы и прочие "радости". Но с другой стороны - мы такие, что быстро привыкаем ко всему. Держись! Успакойся, найди плюсы (я уверена они есть, по-любому), минусы начинай превращать в плюсы (правильно девчата говорят, организуй и руководи), собирай попу в горсть и ...ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Маш, обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, Юль, прям как Будда - пройдет и это)))) Насчет попы на хорошем месте - это дааа - приросла попа, уютно, тепло, сверху не капает... И перемен не хотела категорически... Видать кто-то сверху решил, что мало развития в смысле личностного роста - и подтолкнул...
      А попу в горсть не собрать - толстаяяяяя))))))))))))

      Удалить
    2. Ну уж, Будда))) Не он это сказал)) Собирай-собирай попу, в небесной канцелярии виднее, что тебе сейчас нужно)))
      Я три раза начинала писать пост с итогами и даже из черновиков удалила, нет настроения

      Удалить
    3. А ты чего захандрила? Твои итоги читать было бы - ого-го-го! Замотивировала бы юных скраперов типа меня)))) Хотя я б так не смогла - у меня моторчик не в том месте, видать))) исключительно - энергоэкономичный...
      А кто сказал-то? У меня исключительно с Востоком ассоциируется)))

      Удалить
  7. Маша, как ятебя понимаю, тоже всю жизнь радостно ходила на работу, потом сменила и начался карьерный рост, о котором грезила всю жизнь, и когда добилась, поняла, что не хочу, тошно даже думать о работе, в итоге в этом году вернулась на старое место работы и счастлива. Так что отказывайся, не мучайся, только хуже будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вот веришь - в молодости тоже хотелось карьерного роста, а вот когда пришла в проектный, поработала лет 5 - до вменяемого количества опыта, поглядела на работу ГИПа - надо принимать решения, ответственность - знаний сколько надо - не узких, а таких - расширенных... И передумала - ГИПом? Да ни за что!
      Ну, и... Как там говорится - Никогда не говори никогда? Если честно - вполне серьезно рассматривала возможность ухода. Отказаться ведь означает - уволиться. Либо второй вариант - поняв, что не тянешь выдвинуть другого кандидата. Уходить я не готова пока - коллектив же тот же самый остался - который нравился... Да и я в конце концов решила попробовать, сдаться всегда успею, а ну как жалеть буду? Уходить надо так, чтобы оглянуться не хотелось, без сомнений.
      Как в моем календарике написано (которым гадала на будущий год) - решай проблемы по мере: О боже, боже...)))))

      Удалить
  8. Мааааашшшшшааа, как же я тебя понимаю в части неуверенности в том, что справлюсь. Меня до сих пор не покидает это чувство, особенно когда приходиться нести ответственность на одном уровне со взрослыми дядьками, прожженными полковниками и генералами. Чувствую себя маленькой слабенькой дурочкой...Мне легче хотя бы в том, что творческая составляющая осталась, просто к ней еще прибавилось куча другой организационной работы и груз ответственности за косяки подчиненных! И жалеть себя, конечно, надо! Но постепенно все меньше)))) Ведь нам свыше дают только те испытания, которые мы действительно способны вынести! А мы тебя будем дружно поддерживать и вселять в тебя уверенность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... на фоне генералов - жесть... я бы под стул залезла)))) я в юности такая трепетная фиалка была - точно бы сквозь землю... Хорошо, что меня тогда не выдвигали - и хорошо, что прошло... почти...
      А я думаю, что творческая у меня тоже осталась - просто пока меня организационной накрыло - не понимаю, что когда и в какой последовательности нужно делать и суета бестолковая от этого. Думается, когда это пройдет - станет легче.
      А жалею себя не то чтобы очень - скорее наоборот, зажала чересчур - вот решила поплакаться, чтобы расслабиться... на расслабоне, говорят работа легче идет))))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. У нас знакомый, можно сказать, друг как он ликовал, когда его ГИПом сделали, он и сейчас (года два прошло) от себя, такого крутого парня, в восторге. он и так любил понтануться, а теперь реально может себе это позволить. Он , конечно мужик, ему власть слаще меда, но все-таки зарплата его окрылила намного больше, чем власть. Так что я просто потрясена, что ты так недовольна именно этой новой должностью. Видимо у вас организация у вас более мелкая, что ГИПу даже зарплата душу не греет, ответственности вагон, а прибавка несущественная оказалась, да? ага, сначала прибавка, а потом "убавка", кабздец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужики - они ж карьеристы еще те. Причем с завышенной самооценкой зачастую. Что, впрочем, и не плохо совсем)))
      А про остальное - ага, точь в точь - прибавили немного, потом убавили - в итоге больше чем в ноябре чуть-чуть, но меньше, чем год назад проектировщиком))))
      Нееее, пора симоронить - а то забросила совсем. А ведь помогало... Но там драйв нужен - иначе впустую... надо или настроиться, или начать - с надеждой, что в процессе придет))) и будет как в анекдоте - Не догоню - так хоть согреюсь))) В смысле - или сработает, или хоть поржем)))

      Удалить
  10. Маша, держись! Поныть не то что можно, а иногда и ооочень нужно! только немного, чтобы во вкус не войти)) Давай тащи себя за уши всеми возможными способами! Перемены почти всегда воспринимаются трудно, надо это просто пережить. Да и сдаться всегда можно успеть)) А пока пытайся находить во всем плюсы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Не- я немного))) вечно печальных народ потом избегать начинает - а я одиночество плохо переношу))) Следующий пост напишу про плюсы))) Опубликую или нет - но напишу))) Сказанное или написанное - оно ведь уже пол-проблемы уже решает - одним осознанием)))

      Удалить
  11. Маша, как я тебя понимаю! Конечно, я не ГИП и руковожу небольшим отдельчиком, но тоже достается! Руководство спрашивает с тебя, а ты начинаешь трясти подчиненных, они начинают обижаться, работать же никто не любит! По себе знаю... Вот сегодня пришлось одну уволить, и жалко, сама же брала, почти год ее отстаивала, защищала, все ждала что въедет, но не хочет, пришлось расстаться, без всяких отработок. Неприятно. Но у тебя все намного круче и ответственнее! Так что привыкнешь, с твоим то чувством юмора! Так что все будет пучком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня отдел тоже маленький - так что все так же будет, прямо чувствую... Жесть - конечно, увольнять... Я только пока краем коснулась - но немножко эту кухню знаю. Да, защищаешь перед начальством, выкручиваешься, себя подставляешь... а человек волынит, препирается, тянет да отсиживается. А результат-то с тебя спрашивают. Вот и думаешь, жалко - но на фига этот геморой? Уж лучше открытая вакансия, чем так.

      Удалить
  12. Оооо... как я тебя понимаю! Но иногда НАДО - просто постараться найти плюсы и позитивы в этом и забить на минусы все... Нелегко - но надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забить на минусы, ага. А иначе вообще - тоска... Я пока стараюсь не думать и не загадывать вперед - пусть идет и идет... День пережила, что-то ведь получилось, успокоила себя, что дальше должно быть лучше и до завтра не думаю. А завтра будет проблема - буду решать... Так или иначе - решится))))

      Удалить
  13. Машунь,сочувствую тебе!! и понимаю)) не буду говорить,что прекрати переживать и париться: мы так устроены, что паримся и переживаем! Просто не увлекайся)) Найдутся и плюсы со временем, и просто привыкнешь... Время нужно и отвлечься нужно,хорошо что в СП записалась-уголок единомышленниц,поддержат,помогут)) как же ты без всего этого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше уговаривать себя не париться - тем больше паришься))) А привыкнуть можно ко всему - люди даже к войне привыкают, а тут чего?
      Видишь как я умею уговаривать)))) А в СП - да, специально - и отвлечься и поддержку получить, да и обязательство публиковаться еженедельно - тоже дисциплинирует и не даст закиснуть)))

      Удалить
  14. Сегодня уже среда! Ты просилась один день поплакать. Как успехи?))) А мне б так на неделю хватило переживаний. У меня тож каждый день аврал, но ничего, встаю, беру себя в руки и иду покорять мир)) У тебя ВСЕ получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, моим переживаниям уже с ноября месяца скоро три будет)))) Я вначале не спала на нервной почве, во как погрузилась. Теперь уже лучше - там просто страх перед тем что будет пережевывался. А теперь уже все случилось - три недели уже в свободном полете отработала... Теперь понятно, что пациент скорее жив, чем мертв - видать привыкать начинаю))))

      Удалить
    2. А плакать больше не буду - полегчало уже, столько поддержки получила. В себе совсем держать тяжело долго, вот выплеснулось. Лишние эмоции вышли, пар сброшен, крышка больше не прыгает))))

      Удалить