вторник, 26 января 2016 г.

Сапожник с сапогами. 1 неделя - планы...

Наплакала ниже ведро слез, да и вылила)))) И чего я раньше не придумала поплакаться - столько слов поддержки одномоментно получила! Спасибо, девочки, мои любимые - чтобы я без вас делала! Правильно говорят: поплачь и полегчает)))

Больше не буду грузить грустным, будем об интересном - о скраповом))) Начинаем второй этап проекта "Сапожник с сапогами" от Оли Килиной (прямо фея организации беЗпутных скраперов)))


Итак, мои планы на следующие 13 недель:

1. ДОЛГОСТРОЙ!!!! Ну, никак нельзя бросить скрап на пол-альбоме))))) Буду ковырять из самых глубин души то самое вдохновение - и доделывать свой подароК (ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ) для подруги (близкой, между прочим...)

Вот на этой страничке тормознулась


2. Блокнот для Катюшки.
Замерло всё в прошлом этапе на стадии сшитого блока. И даже тот факт, что это первый мой в жизни блокнот - не служит извинением этой недоделке. Экая нерадивая мамаша)))) Ребенок почти забыл - но ждет. А осталось - всего ничего - наверетенить обложку и сдать этот проект Заказчику))))



3. А ещё мне нужно будет сделать к концу марта подарок для моей подруги (тем более что она любит мои рукоделки - последняя коробочка-шкатулка с Алисой ушла как раз к ней). И подарок брату - он тоже любит всякие настольные финтифлюшки. Я даже уже и начала делать. Нетрудно понять что это будет))))


Это мужской вариант - в основе коллекция Автовинтаж СкрапБеррис. Конструкцию органайзера пока не придумала. Решила начать с легкого - с книжечек.
Женские пока не склеены, на стадии заготовок пока, но бумажка будет знакомая - История Любви от АРТ-Узор.


Что родится - пока и сама не знаю. Сюрпрайз))))


4. Это маленький такой пункт - скорее пунктик. Нужно отдать долги по календарной теме. Вы в курсе, что мы в ответе за тех кого приручили? Ну, в том смысле - что тем, кого одарила календарями в прошлом - надо сделать календарики и на будущий, в смысле - текущий год. Ибо выкидывать календари владельцы категорически не желают, а хотят ими пользоваться и в этом году.

Поэтому вот я сделала пару календариков для настольных календарей. Только не вертикальных, а в виде книжечек. Вот для таких штуковин:




Украсила обрезочками - без фанатизма - всё равно же никто не будет видеть - пользоваться будут в основном внутрянкой, на обложку только вначале глянут...



Тут я использую купленные листочки с сеткой - от Флер Дизайн. Я так-то готовилась))) И распечатку афоризмов из предыдущего календарного подвига - только в этот раз на крафте.


Сделала пока парочку календариков


Но это не все мои жертвы))) есть еще и электрический календарь - там вертикальные перекидные листочки - вот нужно для того варианта оформить файлы для распечатки, ну и сделать календарик.


5. Больше планов нет))))
Тут у меня будут смутно осозноваемые хотелки. Хочу попробовать сделать (хотя бы один из подпунктов):

        а) Что-то слегка микс-медийное - не настояшее, но хотя бы с элементами - ни разу не     пробовала - наверное пора?

       б) Какой-нибудь альтер-скрап - типа карточного домика или шедоу-бокса, но не на тему Алисы, а на другую - идея носится в воздухе, но пока не оформлена - буду думать и набирать материалы на наполнение ячеек. Вещь декоративная и бесполезная - это угнетает. но может и придумаю ей какой-нибудь функционал...

      в) Хочу попробовать сделать чековую книжку - набрала всяких примеров разных, думаю в каком стиле родить... Все уже делали, а я чего - рыжая что ли? Тоже хочу)))

      г) Если надумаю худеть к лету - хочу для себя любимой панно мотивирующее и табличку в холодильник: Маша, ты сегодня не ешь! Кивни - если поняла...)))) Насчет похудеть - пока думаю, так-то надо - но дело это долгое, муторное и через снижение общего эмоционального фона проходящее. А мне вроде как снижаться некуда сейчас... Думаю...

     д) А, вспомнила - ещё для мамы нужно придумать какой-нибудь органайзер на кухню - но тут нужно для начала с мамой всё решить ЧТО делать - конкретную хотелку, со всеми пожеланиями и ограничениями. А потом уже думать КАК это делать

6. И для себя - придумать какую-нибудь фигню для хранения бумаги 30х30. В коробках стало архинеудобно - достало меня эти залежи рыть каждый раз. Хочу чтобы все было по темам, но с возможностью разрастания запасов... Ввиду печали хозяйки Хомяк вырвался на свободу - и понеслось... Жаба даже квакнуть не успела... Пока поймала - приросло, сейчас только в виртауле пока, но скоро и почта разродится - и куда всё это добро? Коробка с бумажкой уже и так неподъёмная - а пополнение куда?

Вот по-моему планов - за глаза и за уши. Наверняка - из этого сделаю только половину - обожаю отвлекаться)))
Ну, что приступаем?

22 комментария:

  1. Какие планы, какие цели! Класс! Так, отметь себе плюсик, как начальнику - с организацией процесса все в порядке! Будет очень интересно наблюдать, особенно за завершением долгостроев! Ты все можешь, если захочешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! О, плюсик - класс! Я теперь на работе только и делаю, что бесконечные списки пишу))) За долгострой уже стыдно - чего так трудно движется-то? Но буду мучить - я ж чужие фото изнахратила, как теперь подруге в лицо смотреть?

      Удалить
  2. Замечательный план! Идей, вдохновения и сил на реализацию как можно больше из намеченного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Если первые два пункта срастутся - силы появятся!

      Удалить
  3. Вот, тут уже другое дело! Узнаю писательницу Машу:))

    ОтветитьУдалить
  4. Машка,Машка, все ж какая у тебя натура клевая))) Не зря я за тебя зацепилась в СМ. "фея организации безпутных скраперов". ой, ржу-ни-магу. Главное в точку, прямо про меня)))))))))) И это ты в своем депресняке смогла меня так развеселить, что до колик...
    все пройдет, у всех бывает на душе муторно. Работа не волк, конечно, но и не болезнь, фигли так сильно расстраиваться, Это мужа низя менять уже тебе, а раьброту сто раз можно, если чё. Отдохни от скрапа, не подходи к столу, прям принципиально, а потом потянет. Ну отчитаешься одну неделю посылками , которыми сейчас занимаешься. Зато потом налюбуешься новой бумажкой и вперед, с песней. А то так сапоги тебя совсем размажут, если и их через силу делать будешь.
    А план у тебя хороший, мне очень интересно будет за тобой следить. Я ЗА ТОБОЙ СЛЕЖУ))))))))) жду твой альбом)
    Хотелки надо пунктами сделать, особенно голосую за чековую книжку (сама их стала в закладки добавлять недавно)
    Микс медиа у тебя еще вложений потребует, вот это большой минус, а так, думаю, тебе интересно будет. И пробы у тебя скорее всего будут удачными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно на себя наговаривать - ты в прошлом этапе альбом огроменный сделала. В отличие от некоторых гражданских... Там вообще из беспутных одна я - половину недель отчиталась очковтирательством - словесами замазала и типа не двойка))))
      Не, через силу не буду делать - я решила упроститься. Если нет вдохновения - то и не высасывать из пальца красивое оформление, все эти многослойчики, рюшечки-цветочки, идейные открытки... Будем делать конструктив - раз на работе проектировать не достается почти - буду дома. Сделаем ставку на функционал))) А красиво отрисованная схема с размерами - считай, секрет популярности)))
      А хотелки пунктами - ты что! Я ж написала - одну из списка... Если будет больше - то считай перевыполнение плана)))
      Микс-медиа настоящий я не замахиваюс - только на элементы... Типа краской брызнуть в паре мест))) На это у меня материалов хватит... Грунт купила, паста есть, 4 цвета акрила - и коробка золота - я в прошлую Симу разорилась на набор - и не доставала пока даже. Горе моему Хомяку!

      Удалить
  5. Отличный план! Я даже себе на заметку календарики возьму, очень понравились))) Удачи в их реализации и вдохновения!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что календарики понравились - хотя они простые совсем... Зато удобно - меняй каждый раз календарик - а основа одна, многоразовая...

      Удалить
  6. Прекрасные планы, удачи! Может, и вдохновение в процессе их воплощения вернется) Наверняка, вернется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Ага, на то и ставка - что аппетит придет в процессе!

      Удалить
  7. Маша, отличный план, такой подробный! Удачи тебе и побольше свободного времени =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Подробно - чтобы прямо захотелось сесть и делать. А времени - нам его всем бы... и побольше...

      Удалить
  8. Маша, классный план, буду следить! И не раскисай больше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, мой генерал! Тань, а ты в этот раз с нами? Уже привыкла, что вокруг одни знакомцы)))

      Удалить
  9. Планов громадьё!!!! Молодец - раз напланировала, то не сдашься, я знаю!!!!

    PS "фея организации беЗпутных скраперов"? насмешила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!БеЗпутных - потому что беЗ пути плутали-плутали, а тут руководящий перст - и вот оно, делов наделали))))
      Ну, надеюсь хоть на половину - иначе на второй год оставишь двоечника))))

      Удалить
    2. где здесь лайк поставить можно? От меня два длобавьте)

      Удалить