понедельник, 11 января 2016 г.

Послеканикулярное... или как я провел НГ)))

Всем привет! Кончились каникулы - как ни грустно(((( Как отдыхалось?

У меня так с стиле - есть ли жизнь без Интернета))) Отвечаю - есть! Ни разу не заскучалось, не потянуло к скраповой ленте, даже к столу скраповому - не тянуло)))

Каникулы прошли в кругу семьи - насмотрелись кино, начитались книжек.. Наконец-то выполнила  обещание посмотреть с ребенком Игру Престолов. Пять сезонов хватило в аккурат до конца каникул. Всех убили... Интересно, как они собираются снимать следующие 3 сезона? С кем? Или там в конце эпический пейзаж на восемь серий - безжизненное пространство сказочной красоты без людей и всякой нечисти? Загадка...

У нас мороз простоял - чуть не все дни, так что на природу так и не выбрались. Зато вчера после 30-ти градусного мороза у меня был ооочень весёлый день - замерзла вода, муж в командировке... Будни комунальщика во всей красе. Но я не посрамила высоко задраную планку русской женщины -  воду я к вечеру добыла. Вот оно счастье-то))))

Но, тем не менее, немного скрапа было - правда по острой необходимости. Пообещала ребенку сделать упаковку для подарка подружке. Пока придумывала что да как - решила сделать в виде шкатулочки. Чего эта упаковка - выкинул и забыл, а в коробочку чего-то и положить можно...

Так что:  вот предмет простой, хоть предмет пустой - он НИ-КУ-ДА не денется)))


Извела хоть немножко зимней бумаги - а то нынче что-то ничего не делала новогоднего.


Внутри пока пусто - Катя пакует-собирает свои сладости)))


Пока подбирала размеры для презента - слепила 2 коробки, первая получилась гигантская какая-то, пришлось уменьшить. Потом промахнулась с крышкой - получилась маленькая. Сделала новую.

Потом поглядела на все свои недоделки и всё-же решила их завершить. Сделала и для себя такую шкатулочку - авось пригодится. Вот такая вышла


Это из последней бумажки - Алиса в Стране Чудес (АРТ-Узор) Оформление незатейливое - упор на практичность - чтобы плоское было и пыль не собирало))))


Запирается на шнурок - пригодился подарочек - брадс в виде пик - так в тему легло)))

Внутри тоже всё просто-гладко. И не пачковито...


Бумажка красивая - чего ещё украшать-то? Минимализьм....

Ладно, пока побегу поработаю, чуть позже вернусь с хвастиками - Хомяк мой нынче разыгрался, до бесплатного дорвался)))) Так что не прощаюсь - ещё приду!

17 комментариев:

  1. У меня тоже каникулы почти без скрапа, но не без и-нета, без него уже не жизнь) Только три последних дня полегоньку делаю странички для очередного альбома, да вчера под вечер с мужем съездили за ленточками и тканью на обложку, заодно прогулялись чуток, а то прилипли за неделю к креслу и телеку.
    Коробочки хорошенькие, с Алисой даже прехорошенькая получилась, рада, что брадс не завалялся, сразу в дело пошел) Ты больше в Симу заказы не собираешь? А то я поучаствовала в местных СП,целая эпопея... в результате пришлось в соседний город за своим заказом ехать или забирать его уже после НГ. А зачем мне гирлянды и свечи после НГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! Я для альбома ещё не созрела. Или перезрела - смотря как посмотреть))) А коробочки понравилось делать - особенно если не ставить цель кого-то удивить или перещеголять, хорошо - ненапряжно...
      Симу можно будет замутить снова. Я в прошлый раз заказывала там книжки Игру Престолов и не было 2 части, а сейчас есть - а я как раз до неёё дочитала, мучаю в электронке - в бумажном виде лууучше)))) Узнаю у девочек - когда соберутся заказывать. 23 февраля на носу - как раз бы и бумажки прикупить на презентики мужской. Там к новой бумаге уже и чипы добавили - можно было бы понабирать

      Удалить
  2. Машуль, как я соскучилась! Привет в новом году! С наступившими тебя праздниками! Пусть в вашем доме всегда будет тепло и уютно, в нем живем счастье и благополучие! Я рада, что у вас были эти самые каникулы, несмотря на будни коммунальщика! У меня работа началась 2-го, а 4-го меня свалил грипп с температурой 38-39(((( Коробульки прелестные. Мне "алисовская" тоже больше всех понравилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет! Я тоже соскучилась))) и тебе того же и по тому же месту! С праздниками - то есть))) Я нынче как-то не успела никого поздравить заранее, а потом сидела без Интернета.
      Я удивлена, что МЧС Крыма вообще домой отпустили - вам нынче подвезло с ЧС - прямо с декабря как началось... так и в НГ перетекло. Ещё и поморозить успело - не по-южному... Давай выздоравливай - неинтересное это дело, тоже придумала - болеть...
      Ага, Алиса вроде смотрелась в бумажке мрачновато, а вот в коробочке весело вышло - за счает окантовочки светлой, как-то по другому смотрится

      Удалить
  3. Маша, смотрю на коробочки и любуюсь=) Красивые! С Наступившими праздниками тебя. Творческих успехов в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, привет!!! С Новым наступившим!!! Я в каникулы не без скрапа, но под пледиком не сидела))) ваяла календарики)))) Коробулечки твои просто замечательные!!! Присоединяюсь ко всем - "Алискина" просто жуть крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты - молодец, трудяшка! Но под пледиком так уютно было))))
      Алиса - красивая только за счет бумажки - совсем же простая, из моего творчество тут разве что шнурок))))

      Удалить
  5. Привет, Маша увидела у тебя в контакте коробочки! Класс мне так понравились, просто и со вкусом! Давно хочу что нибудь подобное сделать, но все как то не соберусь((, лентяйка короче. Вот смотрю на тебя и думаю, ка ты все успеваешь, и поскрапить и воды добыть и т. д. Молодца короче!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Свет! Я бы тоже не собралась на них - но ребенку пообещала, а это - святое! Пришлось делать. А вторая - просто бракованное извела, а то бы валялись недокоробочки...

      Удалить
  6. Машунь, привет!С наступившими праздниками! Рада тебя видеть в строю, а то уже запереживала, куда ты пропала. Коробочки класс! Такие добротные,аккуратные, со знакомой бумажкой, к стати достойное применение. Какого размера коробочки получились? Мне тоже понравилась такая конструкция, перед НГ к свадьбе делала, ещё не показывала. Ты мне здОрово задание подбросила, тоже надо выложить свою коробушечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галюнь! И тебя поздравляю! А я не пропадала - у меня же дома Интернет такой, что считай - нет его))) Я и не заходила даже почти - чтобы не нервничать...
      А размер надо померять - они же разные чуть-чуть, но все чуток меньше, чем пачка от Гринфильда - из неё же делала))) А так навскидку - помню, что высота 3,5 см, и какой-то размер - 15см - ширина наверное - у одной из них)))
      Надо наверное, хоть схемку набросать - на память)))

      Удалить
    2. Галя, померяла коробку с Алисой - крышка 20,5х15х3,8 см, а внутренняя коробочка - 19х14х3,5см. Видишь - не соврала и 15, и 3,5 см - присутствуют))) а первая коробочка чуть больше была, но уже не померяешь - уехала в Москву)))

      Удалить
  7. Машенька, привет! С Новым годом! Пусть он будет удачным во всем для всей твоей семьи! Я вот только пошла по гостям гулять - выходные все читала, с мужем и детьми (надо же, все собрались!) гуляли по выпавшему в канун НГ снегу, смотрели мультики и принимали гостей - на Рождество был самый "массовый" прием - 18 чел))) Ничего не скрапила и даже не хотелось)) Коробочки красивущие получились, обе очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Воот - ты как я - и читала, и смотрела, и гостились... Только не гуляли почти - холодрыга такая стояла, так мы быстрыми перебежками в основном - из кино в гости))) и тебя поздравляю - со всеми прошедшими праздниками!

      Удалить
  8. Машенька,большое тебе спасибо от блога PF за то,что ты с нами!Коробочки великолепные,аккуратные и праздничные-то,что надо ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Так приятно, что понравились коробочки)))

      Удалить