пятница, 15 января 2016 г.

Про клей

Для нас скраперов тема клеевых материалов, конечно же - ООЧЕНЬ важная. Поэтому всегда с интересом читаю всякие обзоры и мотаю на ус.
К сожалению - при отсутствии реальных скрап-магазинов в моем городе и легкого диссонанса между моими финансовыми возможностями и стоимостью специальных скраповых (особенно импортных) клеевых - вынуждена выбирать клей, исходя из соотношения Цена/Качество.

Вот вчера наткнулась на статью - БОЛЬШОЙ ОБЗОР КЛЕЯ



Теперь задумалась.... Сама я пользуюсь в основном клеющим карандашом от ЕК - для склейки небольших кусочков, когда нужно промазать всю поверхность.

С учетом специфики моего скрапа - когда я вместо правильных скрап-материалов использую подручные и всякий мусор)))) Ну, вот облагораживаю коробочный и чайный картон - оклеиваю торцы либо тонким крафтом, либо тонкой цветной бумагой - офисной или фактурной. Ну, чтобы понятно было - вот примеры))))





Это всё (в смысле - полосочки) - на клей карандаш. И только на ЕК - разные другие пробовола, но не понравилось. А этот хороший - держит. Особенно вот такие небольшие площади и небольшую толщину.
Покупаю в обычных канцтоварах по 1 тюбику 36г, НО - сейчас ужас как подорожало, последнее время тюбик по 80 руб уже - причем везде - и в дешевых, и в дорогих магазинах.

Так что задумалась прикупить на Сима-Ленд. Цена, конечно, более приятная - но 12 штук для меня многовато, конечно - пока думаю)))



Вооот. А статью начиталась - там Алена пишет про клей-карандаш Момент. Сама я не пробовала - как Алена и говорит - редко в продаже бывает, я лично и не видела. По идее должен быть хороший.

На Сима-Ленд тоже есть - он дороже ЕК выходит и фасовка больше - по 25 штук




Тут - если только на толпу взять. Кто пробовал - есть ли смысл? В комментариях к статье Алены почитала, что вообще хвалят, но вроде Аня Мигранова написала, что ей ЕК больше нравится. Вот и задумалась опять)))

Далее про Клей Момент Кристалл - вообще, всё остальное, что я клею - сажу на него. Доступно, качественно - но воняет, это да... Всё время брала в маленьких тюбиках, теперь у нас появился и в больших. 
На Симе тоже есть, но разница в цене от того, что я покупаю в рознице - маленькая, рублей 7. Я решила не стоит оно того. 

Но вот опять в статье прочитала про замену Кристаллу - клей Контакт. Алена пишет, что он аналогичен Моменту, но не пахнет. Я не пробовала - но хочу)))) Нашла его в Симе, вроде такой же как у Алены - только не в блистере


Стоит дешевле Момента и количество 2 шт - вполне можно попробовать. Закинула всё на страничку с Закупкой - может кто захочет))))

Ага, ещё такое чудо нашла - он стоит почти так же как аналогичный синий, но - "При нанесении оставляет розовый след, который постепенно исчезает. В результате, вы видите место нанесения клея и можете наносить его точнее и экономичнее."
У нас в продаже не видела такой)))


Ну, и также прочитала, что хвалят Момент Столяр ПВА. Поэтому и его поискала.


Ни разу не брала - даже не представляю дорого это или дешево. Может кто брал - напишите)))

И вообще - кто чем клеит?

3 комментария:

  1. Я в своем ассортименте клеевом (момент и кристалл, и гель;супер-момент гель;скотч; карандаш ЕК,пистолет) заменила ПвА-М супер фирмы Луч в красном пузыречке-очень им довольна, на Момент ПВА супер, он не в белой как у тебя на картинке, а в красной бутылке,густой-это основные мои клеи. Еще пользуюсь переплетным от ФД,UHUуниверсальный ,вообще, разницы не заметила с Моментом , от ФД клей,правда без запаха,у UHU запах есть,но слабее. Еще Титаном или Драконом пользуюсь,но этими если нужно что-то намертво приклеить-тапиарии,деревяшки, например,для бумаги мне не нравятся, стекленеют. А Контакт клей у нас ни разу не видела в продаже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, танюш - за то что делишься опытом. Я-то почти ничего и не пробовала, считай. Только из канцтоваров разве что... Поняла, что всё что дешевле ЕК - мне не очень понравилось, остановилась на нем пока. Но все варианты рассматриваю. ПВА совсем не пользуюсь - всё что попадалось было жидким и коробило - УЖОС)))

      Удалить