понедельник, 13 апреля 2015 г.

Классика 80-х: Розовые розы)))

Как ваши выходные? Мои пролетели так, что я и не поняла - были-ли... И кто придумал это: 5 рабочих дней и всего 2 выходных? Нет чтобы наоборот. Ну, а если не наглеть - то хотя бы 2 субботы. Только представьте - суббота, суббота и воскресенье. Ведь неплохо же, да?

А вообще весна. Давеча дождь шел и сожрал половину сугробов в огороде. Что очень печально, поскольку на огороде под снегом у нас рассредоточенно валяется одна крыша и две сарайки. И вот-вот всё это неприглядное зрелище предстанет во всей красе. Крыша там валяется второй год, а сарайки уже третий. А почему печально - так потому, что раньше во время стройки можно было забить на это дело. Зато теперь когда стройка перешла в стадию внутренней отделки, то волей не волей придется заниматься благоустройством. Объём работ ввергает в ужас...

Но это хоть и не очень отдаленное, но всё таки будущее. А пока - новая открыточка. Очередной юбиляр у нас на работе будет 1 мая, так что я тут решила заранее подсуетиться.


Мой колористический дибелизм прогрессирует... Опять розовое)))) Вообще классика 80-х: "Розовые розы... о-о-о.. Светке Соколовой.. о-о-о")))) Но так-то не Соколовой, а вовсе и Сметаниной... Да и не Светке, если уж честно.

Плясала от цветов на этот раз. Люда прислала мне розочки самодельные, всё искала случая пристроить. Вот и случилось. Хотя у меня подходящей бумаги нет - всё исключительно гранжевое подобралось. Но, глядя в огород - грязи мне никак не захотелось. А наоборот - чего-то чистого, умытого. Поэтому и решила делать розово-белое. И никакого тонирования - чтобы чисто-чисто...


Детальки поближе. В пару к Людиным розочкам из моих ничего не подобралось, но зато из покупных - плоские розовые цветочки - прямо в яблочко попали. А листочки у меня вырубные - вроде как лист березы. Но я его согнула, прожилки сделала и стал он почти как у розы. Листочки, правда подтонировала самую малость по краям - для пущей естественности. Стеклянная бусинка - прямо капля росы... Дропсы, наборчик - чего-то там про любовь. Там и кровавые капли есть. Классные, куда бы сунуть?


А здесь тот же плоский цветочек скомкала - так прЭлестно вышло... 


Сзади всё просто - тисненая бумажка, вырубные уголки и тот же овальчик, что и лицевой части, только меньше калибром. Здесь уже реабелитация Хомяка - эту папку для тиснения и овалы - в первый раз использую. Учусь клеить кальку - почти незаметно следов клея. Прогресс...


Оформлять старалась спинку в тему к лицевой части. Вот так оно в комплекте смотрится. По-моему, стиль выдержала единый.


Внутри так - просто. Та же бумажка только с оборота (так-то это лицевая сторона - блестюче-шелковистая), тиснение тут обратное, вогнутое. 


Вот такая открыточка. Потихонечку учусь делать цветочные открытки. Скорость у меня, конечно, феерическая - одна открытка в неделю))) А ещё и заработать хотела на этом... Наивная дева, несмотря на возраст))) Лет через ...дцать, глядишь и приз какой выиграю своими цветочными шедеврами. А пока все мои цветочные в пролете, что и не удивительно. Даже Рэндом ими брезгует. Писала тут страничку  "Мои успехи" - так там видно, что все мои ТОПы исключительно не в этом стиле.

Ну, вот и всё на сегодня. Если снег расстает - скоро не ждите. Будем совершать трудовой подвиг на мусорной куче. Хотя, может и потребует душа после столь свинского зрелища чего-то прекрасного. Хто знает...

13 комментариев:

  1. Машунь, очень симпатичная открытка получилась! и букетик, и ажурчик- все в гармонии! и розовый люблю, вполне себе приличный цвет:)) -для девочки, девушки, женщины:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Так я на розовый не в претензии. Просто натрындела , что не люблю его - а из раза в раз делаю розовое... Значит, всё-таки люблю???

      Удалить
  2. Машуль, привет! Открыточка очаровательно! А от твоего слога я просто в восторге))) тебе бы повести-рассказы писать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Спасибочки - и за открытку, и за слог)))) Повесть долго... если только мини-рассказики. Я уж лучше тут с вами - в блоге пообщаюсь))))

      Удалить
    2. Читаю тебя в блоге с удовольствием) может не всегда комменчу (в основном из-за того, что перед работой рано утром читаю), но душевно я с тобой:)

      Удалить
    3. О, я сама такая - ко всем хожу, а комментировать мне интернет не позволяет - висит зараза. Вот такой я тайный посетитель))))

      Удалить
  3. Про колористические муки улыбнуло, я сама такая - то розовое, то сиреневое...:-) хорошо, что ты бумаги прислала посерьезней, будет с чем работать! А цветочно-ажурные топы еще впереди, я уверена! Желаю победы над кучей строительного хлама - эта борьба посерьезнее будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизочка! Ага - и у меня розовое, розовое.. бац - сиреневое!... розовое... розовое... надо бы синее попробовать что ли... А на куче ежели не помру от усердия - то позже отчитаюсь, красиво - со словесами и фотками))))

      Удалить
  4. Спасибо, что участвуете в заданиях, Скрап-Беседка!

    ОтветитьУдалить