пятница, 24 апреля 2015 г.

Календарь настольный "True Love"

Открытки надоели, вдохновения нет... У меня так зачастую бывает. Метод борьбы с этой бедой у меня один и выработался уже давно, ещё в ту пору когда брала проекты домой делать. Если ничего не делается и не придумывается, а делать всё-таки надо, выход один - садиться и делать. Начинаешь с простого - чертишь оси, стены... а там глядишь и пойдет. "Врабатывание" в проект обычно трудное у меня, зато потом как поймаешь струю - всё так и летает. 

Ну вот почему бы и не опробовать этот метод со скрапом? Тем более что есть в наличии долгострой. Собиралась делать много календарей в подарок, а чего-то проволынила. А ведь обещала - теперь стыдно... Собрала себя в кучку - и села делать. И вот оно - родилось:

Поскольку календарик для подружки - тема будет женская - исключительно про любовь. У нас у девочек это первая тема - если что... Так что встречайте со всеми причендалами - цветами, бусинками и бабочками. А для поднятия тонуса (уже моего) цветовая гамма моя - крафтовая))) Ну и винтажа чууточку - тонировка и штампики мне в помощь...

Сам календарик-книжечку я уже давно сделала - он уже и на 4 месяца успел устареть)))) О как долго собиралась! Наконец-то взялась за основу. Форму взяла уже знакомую - шалашиком. Вот тут видно:


Поскольку теперь у меня календарик съёмный, то чтобы при транспортировке не потерялся, календарь оброс накопителем (или как это обозвать?) То есть пока едет к хозяйке - лежит в гнезде, а потом - хопа - и на завалинку)))


Замаялась фотки делать - темно и смурно у нас по утрам, какая-то нынче весна депрессивная. То выглянет солнышко, то спрячется... Выбрать не смогла какую фотку показать, так что показываю ФСЕ - и в анфас и вполоборота, уж потерпите))))


Сзади тоже красота - мало ли к кому будет передом стоять, а кому задом))) Я, как Баба-Яга, расчитываю на разных мОлодцев... Чтобы уж всем красиво было.


Вот так это смотрится в развороте - и перед и зад практически близнецы, разве что разнояйцевые)))


Внутри не знаю как показать. Дура здоровая - как её расшиперить? Ну вот так - на боку))) Даже моего "высокохудожественного" фона не хватило... Какая-то ерундень на заднем плане выглядывает)))


И если вы думаете, что это просто календарь, а вот и нет - практически органайзер настольный! Вон сколько я в него напихала - и карандашик, и визиточки, и кнопки-скрепки можно посыпать...


А сзади вообще половину архива можно запихать - места навалом!


Ну, что - немножко деталек? Палочка-завалинка для карандаша. Ширина всего 1 см - но карандашик помещается свободно. Стрелочка - в поддержку основной темы, золотая, вся переливается. Не захотела делать контрастную, чтобы акцентировало в неположенном месте. А стрелу хотелось - вот такой компромисс...


Цветочки поближе. Нацепила на крафтовый кружочек. Цветочки на этот раз покупные - ScrapBerrys, давно уж валяются, ждут своей очереди, пока я крафту с розовым изменяю... Там снизу штампик был тоже цветочный, но в процессе закрылся - не угадаешь что и есть. Зато шнурок приклеила - филигранно, никаких следов клея не видно - аж горжусь собой...


Полосочка бордюрная от Люды пригодилась тут - идеально вписалась по цвету и стилю. Приподняла на картон - чтобы лучше ажурчик видно было. Наконец-то я применила скотчик из набора от ММЕ - так нравится прямо сил нет, но то тема не та, то по цвету никак. А тут прямо самое оно...


Сзади всё то же самое - и кинопленка, и бордюрчик, и бабочка - спасибо Люда за чипик! Видишь - всё в деле)))


Мои любимые кружочки - прямо в каждой работе применяю. Самые ходовые дыроколы и ножи у меня. Тут желтенький кружочек немного приглушила штампиками от Mr.Painter из Музыкального наборчика. Эти листики первый раз в работе, а текст уже давно полюбила - часто использую.

Бумажка - основа это обложки с тиснением кожа, крафтбумага и листочек от Fleur Design "Старинные листы" из коллекции "Винтаж базовая" Немного поштампила ромбиками по краю, много не стала - побоялась испортить. Такое у меня пока ещё трепетное отношение к скрапбумаге))) Получилось толсто и добротно в итоге

Календарик поближе. Украсила очень просто - листочек крафта с отштамповкой, кружочек (а как же...) и чипик 2015 (спешу использовать, а то год кончится - придется потом исключительно на юбилеи пользовать в расчлененке))) Внутри не стала фоткать - он там такой же как и в моей кухонной Доске-органайзере.


Ага, забыла про основу календаря написать. Ну, как обычно - коробки из-под Гринфильд))) Чай хлещем в неимоверных количествах, а выбрасывать бумагу категоричеки не могу. Тем более такой шикарной плотности...


Нарезала три части из крышек от коробки - 2 на домик, одну на подошву и полосочку на переплет и склеила друг с другом вот в такую колбасу с расстоянием между частями в 2мм


Края обклеивала тем же полиграфическим мусором-обрезками, что и в доске-органайзере. Накопитель для календарика тоже из картона Гринфильд - собрала и обклеила все грани теми же полосочками. Самая трудоемкая часть)))


Потом вклеила донышко из скрапбумаги и укрепила стенки дополнительно полосочками из кардстока. Жесткая получилась - аж стучит)))


Ну и в закрытом виде это выглядит так - непонятно какая коробочка))) Аккуратненькая, почти книжка. Специально делала плоский декор, чтобы хорошо закрывалась - для удобства транспортировки.


В принципе, что хотела сделать - всё так и получилось. Единственное в чем промахнулась - так ширина переплёта маловата оказалась - в районе коробочки толще немного. Так что это надо учесть на будущее.


Ну вот такой календарик вышел. Надо скорее дарить - пока совсем не устарел. И так уже все праздники просрочила - и Новый Год, и 8 Марта...
Ну всё - пока-пока! Убежала! На выходные метеорологи опять гадость обещают - может удастся поскрапить чуток...

Пы.сы - А вдохновение в процессе вернулось таки! Вот!

23 комментария:

  1. Машунь, красота и так-страшная сила!!:))),а уж если в паре с практичностью, только держись:)) я в восторге полном!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Так приятно, что тебе понравилось! Да, мне хотелось чтобы календарь был полезной штукой и не занимал зря место на столе. Только кажется надо было чего-то ещё наверехать - функционалу добавить, а чего-то не придумалось...

      Удалить
    2. ага, к тостеру его приклей:)))) вот где функционал-то и повысится:))) очень здОрово и так!! по мне, так у календаря основное назначение-правильно выходные и праздники показывать:)))

      Удалить
    3. Не, не только выходные - я ещё люблю туда всяких шпаргалок напихать - типа кладочных размеров и ещё чего такого... А тут вот не напихалось...

      Удалить
  2. Машуль, какая классная вещица вышла! И функционалу там предостаточно - ведь саму календарную часть можно будет поменять и на следующий год использовать! Куда уж лучше?! И пожалуй, пора лифтить твой крафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ага, специально календарик съемный сделала. Теперь придется всем кого календарями осчастливила дарить на новый год новые книжецы. Да... мы в ответе за тех кого...))))

      Удалить
  3. Шикарная работа!! Аккуратная и функциональная!! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Так рада, что понравился календарик! И вам спасибо - за интересное задание и возможность поучаствовать))))

      Удалить
    2. О, спасибо, Юля, что написала - а то я вас потеряла. Пишут блог удален((( Надо ссылочки перетыкать - а то опять не найду)))

      Удалить
  4. Мария, замечательный календарь!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! И за приятные слова - и за задание интересное! Люблю кинопленку))))

      Удалить
  5. Как здорово! Действительно "все в дело". Календарик получился и красивым и очень практичным! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, практичность я старалась придать, а красота - как уж выйдет)))

      Удалить
  6. Какая конструкция интересная!!! ну, да, ведь за дело взялся профессионал!!!:) Очень здОрово! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный органайзер! Вообще-то я не любитель календарей, но этот экземпляр меня просто покорил! Спасибо от блога Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что календарик понравился!

      Удалить
  8. Маша, какая интересная вещь получилась! а главное - функциональная! и даже домик для карандашика есть! здорово!! Спасибо, что творишь с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Хоть по долгу службы - но добралась до меня. Здорово, что тебе понравилось!

      Удалить
  9. Календарь - шедевр!! И глазу приятно, и функционально!! супер!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, вдохновилась Вашим органайзером, попробовала сделать такой, спасибо за идею и МК)))

    ОтветитьУдалить