среда, 5 ноября 2014 г.

Денежный конверт - портмоне

Привет всем! Давно меня не было в блоге...

Никак у меня не настраиваются мозги на новогоднюю тему. Села честно делать открытку на Новый Год - не идет хоть ты тресни. Наверное, пока снегом все не засыплет, ничего не получится у меня. А всё потому что после морозов растаяло и стоит +2, грязь... бееее. Хочу снега быстрее, я уж осеннию одежку уже убрала... Хде зима?
Воот. И раз уж зимы нет, то решила себя не мучить и сделать что-нибудь из давно задуманного. Вот конвертик мужской - давно хотела попробовать.



Хотела сначала его делать совсем без украшалок - бумага чудесная - тиснение кожа... А кожаная вещь сама по себе просит очень сдержанного декора. Вот думала-думала - и все же решила сделать типа апликации - как будто из кожи и декор кругами. Ну, и шестеренки - не удержалась - прилепила. Вот тут поближе видно детальки:  


Бумага на шестеренках красивая - с металлическим блеском. Застежка - имитация кнопки - на магнитике, вклеенном под подкладку кошелька.

Внутри всё просто - кармашек для карточки с поздравлением и кармашек для денежки. Кармашек тоже на кнопку закрывается.


Внутри кармашка - тоже подкладка - обожаю клеточку - во всех видах прямо!!!


Спинка совсем простая - не стала отдельно фоткать, вот так видно - с общего ракурса. Только отстрочка белой гелевой ручкой - само по себе очень элегантное украшение для такой бумаги.


Ну и напоследок бонус -  схема конвертика. Основа для конверта это половинка листа А4 (т.е. 1 лист на 2 конверта - это я так экономила), а кармашки уже выгодно не рассчитывала - использовала имеющиеся обрезки. Может можно и поэкономнее сделать.


Вот и всё на сегодня. Пока-пока!

29 комментариев:

  1. Просто Вау! Маш, суперский вышел, настоясчий кожаный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Ага, так не хотелось кожаный вид декором закрывать - еле рука поднялась))))

      Удалить
  2. Машунь, чудесная вещичка получилась! Действительно бумага сама по себе красивая, но ты ей шарма добавила! совсем без всего- слишком просто)) эх,тоже еще ни одной по-настоящему зимней не сделала открытки, рука не поднимается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Воот - и я тоже - сижу цветы делаю - нет чтобы снежинки вырезать)))

      Удалить
  3. Как мне понравилась работа!!! давно все засматриваюсь на такие кошелечки, но до дела не доходит))) Очень здорово сделано, сдержано, со вкусом!! И внутри красота!! а по-поводу нг, ну не делается и ладно! лучше делать то, что душа просит, результат будет лучше и удовольствия больше! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я тоже дооолго смотрела, но вот наконец-то воплотила в жизнь. А про НГ - и правда, что я парюсь? Просто в ленте уже вовсю марафоны шпарят, а я думаю - отстаю что-то... А удовольствие я получила - 100%.

      Удалить
  4. Лаконичная работа. Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Покорил, просто покорил своей красотой и лаконичностью! То, что надо!
    Маша, мне сегодня срочно надо сделать мужчине презент, позвольте воспользоваться Вашей идеей и сделать лифт? Ссылку на Вашу работу гарантирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Конечно - пользуйся, я ведь схемку выложила не для того, чтобы похвастаться как я чертить умею)))

      Удалить
    2. Спасибочки! А то прибегу поздно с работы и уже некогда думать будет) Потом покажу , что сотворила)

      Удалить
    3. Маша, обещанная ссылка http://kent1966.blogspot.ru/2014/11/blog-post_15.html Спасибо еще раз!

      Удалить
  7. Какая продуманная технически работа - и стильно! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая стильная работа!!! Идея с портмоне супер!!! И исполнение на высоте!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой оригинальный конверт!!! Как-нибудь воспользуюсь схемой)))
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилось, как вы сдержанно, но четко передали тему праздника: разноцветные круги на темном фоне, как раз для мужчины!
    Схемку себе утащила:)
    Спасибо от меня лично и от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  11. Конверт бесподобен - выполнен лаконично,с большим вкусом! Спасибо за шаблон!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный мк - тоже помещу на стену (конечно со ссылкой на ваш чудесный БЛОГ)!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я стырила твой бумажник))) http://vgostyahutashi.blogspot.ru/2015/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, и я стырила шаблон в запасники к 23 февраля)) Поклон за такую красивость и полезность!)

    ОтветитьУдалить
  15. весь год делаю такие конверты для мужской половины, благодарю за прекрасную идею

    ОтветитьУдалить