среда, 5 ноября 2014 г.

Денежный конверт - портмоне

Привет всем! Давно меня не было в блоге...

Никак у меня не настраиваются мозги на новогоднюю тему. Села честно делать открытку на Новый Год - не идет хоть ты тресни. Наверное, пока снегом все не засыплет, ничего не получится у меня. А всё потому что после морозов растаяло и стоит +2, грязь... бееее. Хочу снега быстрее, я уж осеннию одежку уже убрала... Хде зима?
Воот. И раз уж зимы нет, то решила себя не мучить и сделать что-нибудь из давно задуманного. Вот конвертик мужской - давно хотела попробовать.



Хотела сначала его делать совсем без украшалок - бумага чудесная - тиснение кожа... А кожаная вещь сама по себе просит очень сдержанного декора. Вот думала-думала - и все же решила сделать типа апликации - как будто из кожи и декор кругами. Ну, и шестеренки - не удержалась - прилепила. Вот тут поближе видно детальки:  


Бумага на шестеренках красивая - с металлическим блеском. Застежка - имитация кнопки - на магнитике, вклеенном под подкладку кошелька.

Внутри всё просто - кармашек для карточки с поздравлением и кармашек для денежки. Кармашек тоже на кнопку закрывается.


Внутри кармашка - тоже подкладка - обожаю клеточку - во всех видах прямо!!!


Спинка совсем простая - не стала отдельно фоткать, вот так видно - с общего ракурса. Только отстрочка белой гелевой ручкой - само по себе очень элегантное украшение для такой бумаги.


Ну и напоследок бонус -  схема конвертика. Основа для конверта это половинка листа А4 (т.е. 1 лист на 2 конверта - это я так экономила), а кармашки уже выгодно не рассчитывала - использовала имеющиеся обрезки. Может можно и поэкономнее сделать.


Вот и всё на сегодня. Пока-пока!

27 комментариев:

  1. Просто Вау! Маш, суперский вышел, настоясчий кожаный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Ага, так не хотелось кожаный вид декором закрывать - еле рука поднялась))))

      Удалить
  2. Машунь, чудесная вещичка получилась! Действительно бумага сама по себе красивая, но ты ей шарма добавила! совсем без всего- слишком просто)) эх,тоже еще ни одной по-настоящему зимней не сделала открытки, рука не поднимается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Воот - и я тоже - сижу цветы делаю - нет чтобы снежинки вырезать)))

      Удалить
  3. Как мне понравилась работа!!! давно все засматриваюсь на такие кошелечки, но до дела не доходит))) Очень здорово сделано, сдержано, со вкусом!! И внутри красота!! а по-поводу нг, ну не делается и ладно! лучше делать то, что душа просит, результат будет лучше и удовольствия больше! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я тоже дооолго смотрела, но вот наконец-то воплотила в жизнь. А про НГ - и правда, что я парюсь? Просто в ленте уже вовсю марафоны шпарят, а я думаю - отстаю что-то... А удовольствие я получила - 100%.

      Удалить
  4. Лаконичная работа. Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно, что понравилось!

      Удалить
  6. Покорил, просто покорил своей красотой и лаконичностью! То, что надо!
    Маша, мне сегодня срочно надо сделать мужчине презент, позвольте воспользоваться Вашей идеей и сделать лифт? Ссылку на Вашу работу гарантирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Конечно - пользуйся, я ведь схемку выложила не для того, чтобы похвастаться как я чертить умею)))

      Удалить
    2. Спасибочки! А то прибегу поздно с работы и уже некогда думать будет) Потом покажу , что сотворила)

      Удалить
    3. Обязательно - интересно же...

      Удалить
    4. Маша, обещанная ссылка http://kent1966.blogspot.ru/2014/11/blog-post_15.html Спасибо еще раз!

      Удалить
  7. Какая продуманная технически работа - и стильно! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая стильная работа!!! Идея с портмоне супер!!! И исполнение на высоте!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой оригинальный конверт!!! Как-нибудь воспользуюсь схемой)))
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  10. Мне очень понравилось, как вы сдержанно, но четко передали тему праздника: разноцветные круги на темном фоне, как раз для мужчины!
    Схемку себе утащила:)
    Спасибо от меня лично и от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Я рада, что вам понравилось!

      Удалить
  11. Конверт бесподобен - выполнен лаконично,с большим вкусом! Спасибо за шаблон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Я рада, что пригодилось!

      Удалить
  12. Классный мк - тоже помещу на стену (конечно со ссылкой на ваш чудесный БЛОГ)!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я стырила твой бумажник))) http://vgostyahutashi.blogspot.ru/2015/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить