понедельник, 24 ноября 2014 г.

Снова новогоднее - Олешки-2

Всем привет!
Я не пропала, я все выходные пыхтела над открытками. У нас мороз -20... С непрывычки на улице неуютно, вообще выходить неохота, вот и трудилась - аки пчела)))
Не смогла я расстаться с олешками - такие милахи, нравятся всем поголовно, поэтому решила сделать ещё партию. Такое вполне себе стадо получилось:




По тому же скетчу, что и предыдущая открытка, понравился - вполне так все гармонично получилось. Немного по-другому украсила, этот вариант больше понравился, его и расклонировала. Вот так оно в одиночном варианте:


Вот такой вид открытки в целом - как я и люблю - вся крафтовая))))


Ну, в нескольких вариантах пробовала - и вот такой:


Внутри тоже по разному. Первый вариант - прикольный:


Второй более гламурный - кружевной:


Чтобы, как говорится, на любой вкус. Кружевной, конечно, смотрится богаче, чем первый вариант, хоть слегка и многодельнее, в основном его и сделала.
А это дудлинг - пока я пыхтела над потоком, ребенок схулиганил. Получилось весьма задорно, мне нра... 


Вот такая первая партия открыток. А вообще я настряпала уже следующую, пошла фоткать.

Пока-Пока! Цалую всех!

8 комментариев:

  1. Здоровские! Да еще и целым табуном!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Я тебя не узнала))) Пока ты мне в СМ не написала, что это ты)))

      Удалить
  2. Все те же милые оленяшки)) Мне наоборот больше с оленем внутри нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Тем кто скрапом занимается большинству с олешками внутри нравятся, а вот заказчикам больше кружавчатые. Мы-то ко всем своим примочкам с инструментами привыкли, а со стороны кажется необычным и восхитительным. Как-то так...

      Удалить
  3. Классные олени, просто чума!!!!!!!!!!! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка вообще СУПЕР!!! Олени просто бомба!!! А на крафте очень стильно смотрится!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Вообще любимый цвет - коричневый с крафтом, всё норовлю из него слепить))))

      Удалить