понедельник, 17 ноября 2014 г.

Открытка женская на День Рождения (из непоказанного... )

Всем привет! Пока сладким не объелась - разбавлю конфетные посты рукоделочкой.
Покажу свою быструю открытку. В Стране мастеров уже публиковала, суну и сюда - для истории)))  Вот такая открыточка на заказ. Было одно лишь пожелание - чтобы нежненько... Вот как смогла.

Почему быстрая? Потому что за один вечер - это, конечно не за час - пока не мои ещё скорости. Для меня всё что меньше недели - это быстро)))

Поскольку я, ворона такая, дотянула до самого конца, что некогда было сфоткать по-человечьи, то фото... как уж вышло. С одного конца дома сияло солнце, и если я пару кадров успела сделать пока не очень сияло, то уж детальки не смогла - сплошные блики. Поэтому я метнулась на другую сторону дома - в пристройку, на свой шикарный деревянный пол. Но там было как раз темно в это время дня и все детальки теперича - с зеленым оттенком. Поэтому верьте на слово - открытка нежно-бежевая (мамой клянусь)))

Решила Заказчиков своим крафтом не мучить, так что на сей раз - на скрапбумаге открытка. Вот тут поближе видно, что цветочки я подбирала к розочкам на бумажке, в итоге их не очень видно, за декором.


Вот так поближе бабочка тонированная - под розочки, теми же чернилками, чтобы не сильно выбивалась. И полубусинки стеклянные - так мне нравятся, это что-то... Ваниль - набор называется, а у розочек ещё и розовые из набора Вишня в шоколаде.


Сзади всё просто - бумага такая красивая, что не захотелось закрывать ничем, пришляпила печать на вырубном кружочке и усё.


Вот и вся открыточка. Мне кажется, с заданием я справилась - нежно получилось. Хотя все мои цветочные открытки просты до безобразия, но я надеюсь на лучшее - на прогресс, может оно в процессе и улучшится)))

 Ну вот и всё, не прощаюсь, ещё МК по Фотошопу приготовила, не пропадать же ... Забегайте.
 Спасибо всем кто доглядел до сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий