суббота, 30 августа 2014 г.

Денежный конверт на свадьбу

Всем привет!
Продолжаю спасать подружек - август свадебная пора и подруги одна за другой хотят поздравить молодоженов необычными открытками. Это моя вторая свадебная работа. В этот раз решила сделать не открытку, а свадебный конверт. И как потом оказалось - это очень правильное решение, поскольку подруга не сама идет на свадьбу, а просто передает с родственниками подарок. Конвертик с завязочками и потому денежный презент не выскользнет ненароком.

В этот раз захотелось украсить конвертик исключительно розами (в тон бумаги), поэтому пришлось накрутить ещё дополнительно розочек - разного размера. Также пустила в ход вырубку Сердечко (спасибо, Жене - прислала мне такой красоты, вот и пригодилось!). Для контрастности посадила сердечко на тот же картон, что и основа открытки.


Вот ещё в таком ракурсе - так нравятся цветочки (вживую не успела налюбоваться - уже отправила конвертик). Тут видно полубусинки такого нежного розового оттенка. Муж мне на день рождения корзину прислал с цветами (сам-то в командировке был, но заказать успел), там на ней трава какая-то была присобачена - так я её теперь отдергиваю и в открытки пристраиваю - цвет идеально подошел к моей палитре. Вот какой долгоиграющий подарок у меня - там целый стог такой травы был, делать - не переделать.


Вот тут бантик поближе и надпись - готовой у меня не нашлось, поэтому распечатала на цветной офисной бумаге, наклеила на картон и вырезала. Вроде ничего получилось.


Сзади всё просто - бумага красивая, не захотелось ничем закрывать.


Ну а внутри кармашек - под карточку с поздравлением и денежку. Наконец-то я придумала, куда бы мне применить новые дыроколы МС - сделала такую ажурную карточку. Тут с одной стороны небольшое поздравление:



А с другой стороны тоже самое оформление, что и весь конвертик (чтобы всё в комплекте получилось).


Кармашек получился вместительным - легко входит и карточка поздравительная и денежка, впрочем и не одна... Как финансы позволят)))


А пока - не прощаюсь, пойду ещё один пост наваяю)))

7 комментариев:

  1. Стильный конвертик. спасибо от АРТ-Базарчика

    ОтветитьУдалить
  2. Красочный! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки и вам - за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательный! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный конвертик, но по правилам нашего блога Вы не можете участвовать в двух одинаковых заданиях. А у Вас две свадьбы. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то я не дочитала, что нельзя в 2 задания, вроде бы смотрела. Печалька((((

      Удалить