понедельник, 30 июня 2014 г.

Опять шоколадницы

И снова у меня шоколадницы. Опять - в любимой гамме, опять из крафт-бумаги. Навертела к 8 Марта заготовок шоколадниц - поздравлять всех. Вот эта партия сделана для женщин с основной темой - баловать себя любимых. Дочка их у меня конфисковала - на подарки учительницам.


По шоколадницам видно, что идея была, а реализация рождалась не сразу, пробовала всяко-разно. Началось просто с идеи маленьких женских радостей.

Потом решила, что слишком просто получилось, захотелось украшалок. Для слегка игривого сердечка стройный ряд женских радостей разъехался...


Сердечко из гофрокартона, слегка тонированное. Цветочек от отслужившей своё резинки для волос. Вообще вся серия получилась почти из подручных материалов, даже колечко в цветочке приблудилось от старых кнопок. Скраповые только люверсы да полужемчужинки, ну и инструменты, конечно.

Ну, в конце родилась идея типа Пэчворк - распечатала квадратики с надписями, 2 пустых украсила - пуговица из бабушкиной коробки и сердечко из скрепки.
Суперминимализм. Мне, как проектировщику, последний вариант приглянулся своей геометрией.


Квадратики с надписями приподняла на скотче (типа, подчеркнула смысловую нагрузку)


Немножко о материалах: Основа шоколадницы - картон - у меня обложка с тиснением под кожу, плотностью 230 г/см2. Она не очень толстая, но с плотной крафт-бумагой получется достаточно жестко.

Основу я клею на двусторонний скотч Эрих Краузе, он очень прочный, пока не подводил - одна сложность - нужно очень осторожно клеить - если что-то криво сделала, так отдирается уже прямо с бумагой, а вот крафт сверху можно и на клей карандаш клеить, но поскольку от брадсов хвостики торчат, то всё равно удобнее на скотч - так не надо прижимать-гладить, просто приложить и слегка нажать. Иногда криво получается))) Это - уже не скотч виноват, уже ручки мои... кривые.

Вот такая серия - всё просто, но я старалась. Надеюсь вышло неплохо, и кому-нибудь приглянется эта идея.
Схема для шоколадниц - вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий