понедельник, 22 июня 2020 г.

Денежные конверты - легкий "стим"

Всем привет! 
Потихоньку вылезаю из тени, подгребаю старое непоказанное. Пытаюсь начать скрапить снова, но пока нечем похвастаться - старое не вдохновляет и не хочется... Новое пока витает в воздухе - никак не ухвачу идею, чтобы начать разматывать как клубок от малого к большому. 
Пока все идеи большим облаком - невесомо...


Ну, вот пока яблоко зреет, покажу из старого, но любимого - денежные конвертики для поздравления с ДР. Мой любимый цвет, мой любимый размер - всё такое "пятачково-осликовое")))
*******

Сделано для себя - поскольку весь запас открыток у меня иссяк, не с чем сходить поздравить. Решила сделать в запас - всякого-разного, мужского... женского.. малышового... 
В итоге - сделалось только мужское, цветочное не хочется делать. Муза на редкость капризна сейчас - никак не желает получать удовольствие от изнасилования... 
Поэтому - сейчас все по любви, шоб не спугнуть)) 


Спонсор этого проекта - АРТ-Узор и мой ненасытный Хомяк. Бумажку купила ни для чего - лишь бы было, моё-моё... хоть и в масштабах оно у меня почти в промышленных, но Хомяк хомячит. Ладно хоть Жаба не скаредничает, резать не жалко)) 


Любимый скотч - винтажная кинопленка. До сих пор радует - "моя Прэээлесть"))) 
Шестеренки из каких-то коробок нарубленные - тут прямо как родные стали...


Кружочки, флажочки, джутовая решетка - кто меня читает - ничего нового не увидит)
Внутри - опять скотч. Кстати, очень клевая фишка, когда кусочки бумаги малы для фона, но мы ж советские люди - тут поднаставить, тут манжеточку пришить... И глядишь сэкономили домашний бюджет)))


Ну, и важное правило - за шкафом тоже клеить!! В смысле сзади мы тоже нарядные)))


Хоть штампиком, но украсимся))) 
А лучше мини-композицией - для завершенности самое оно...

9 комментариев:

  1. Всё же очень хорошо смотрится такая конструкция конверта, причём именно в мужском варианте. Ловлю себя на мысли, что даже будучи глубоко на пенсии я в душе всё ещё технарь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, технаря не убить)) Когда найдешь гармоничную пропорцию линий - так трудно уйти от неё, закрывать не хочется декором)

      Удалить
  2. Да, Маша, отдых для глаз и ушей) И посмотреть, и послушать, и вдохновиться) Я вот никак не понаделаю конвертиков, хотя так бы надо к осени. И время есть. Чтобы потом в спешке, без удовольствия не творить то, что было много раз, но в этот раз с перламутровыми пуговицами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так да - делать когда есть время, когда есть возможность позависать над композицией...

      Удалить
  3. Маша, как тебя не хватает! Порой застрянешь в своих идеях, чувствуешь, что не хватает какой-то фишечки, самой малости и идёшь к тебе. Подглянешь и пошла неуёмная фантазия колобродить. Ты как источник моим росткам рукотвория.
    Очень рада твоему выходу в свет! И работа как всегда "Гармонично и ничего лишнего"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Редко выхожу, к сожалению. Затянула работа, совсем некогда скрапить, а уж в блоге писать - вообще перестала. Но меня тоже сюда тянет, нет-нет и забегу) Рада, что заглядываешь!

      Удалить