понедельник, 18 мая 2020 г.

Мини-открытки со слайдером

Как и обещала - ушла недалеко))
Покажу вам новиночку - мини-открытки со слайдером для детского дня рождения. Сделала вдогонку мастер-класса в СкрапМании с Ольгой Нестеровой. Первый раз смотрела мастер-класс в живом стриме. Обычно я такое не смотрю - так как у меня с интернетом обычно все не очень. И это мягко сказано - не очень))) И лимитный, и медленный, и вообще...

А тут под пандемию новые тарифы на мобильный интернет и я подключила безлимит. Ну, и отпраздновала - первым стримом. Немного подзатянуто - если просто смотреть, но я там попутно что-то делала и мотала на ус. Ну, и чтобы новые навыки не пропали даром - тут же села повторить конструкцию. И вот - результат:



Поскольку в МК делали слайдер на основе карточек, то пришлось наморщить моСк и вспомнить, что у меня есть практически уничтоженная коллекция с Басиком, но там остались карточки и ярлычки, которые у меня не вписались в альбом по размеру. Ну, и просто потому что их в коллекции реально много было - три листа целых. И вот эти остатки не дают додушить полноценно коллекцию - килл-Билл недоделанный)


И вот такие малипуськи - реально позволяют добрать всякие остатки и обрезки. У меня там в остатках уже ничего даже на открытку не собирается - вообще уж некондиционная обрезь осталась. На основу уже таскаю из того что есть - отдельные листики да распечатки всякие-разные.


Совершенно бумажная открытка - кисточки да камешки, остальное кусочки бумажки. 


Сзади вообще все просто))


При выдвижении слайдера вот такая картинка.


На карточках можно написать поздравление или ещё что-то приятное.
Это я сделала в качестве тренировки, просто для опробования конструкции. И тут же для закрепления результата начала делать второй - чтобы руки запомнили)) Ну, и когда уже попробовал - сразу тянет что-то поменять или ещё как-то покреативить...


И поскольку  карточки были другие, а Басик - такой милашка... То и нижнюю карточку в слайдере приклеила так, чтобы его было видно)) Но слегка промахнулась, когда вклеила все - оказалось, что голову прикрыла ему. Отдирать не стала, но пришлось вырезать кусочек из основы. А вы думали так и было задумано? :))))


Приемчик понравился - поэтому сзади я его повторила - только наоборот. С края листа было пол-Басика. А зачем нам такая расчлененка? Вырезала совсем, а для равновесия пришлось отгрызть кругляшком и сверху)) дыры закрыла огрызками бумажки - и вроде как так и надо было...


В открытом виде вот так будет:


Уже не стесняясь - поштампила...


И добавила функционала...


Эта полосочка ажурная внутри  не просто так - это крепление для денежки. Или для подарочной карточки - тоже вполне себе войдет.
Внизу - как и прежде - место для поздравления.


И любимое - пустота на ярлычке заполнилась бумажным скотчем. 
А издалека - как так и задумано, да?


Вот и всё! Убежала)
Обед закончилась у меня - но запоститься я успеваю...

4 комментария: