четверг, 8 февраля 2018 г.

Обложки на паспорт - опять девчачьи)))

Вы не поверите - а я сегодня с работой вовсе и не для ДК)))) Когда последний раз такое было - даже и не упомнить. Не по заданию, не по заказу, а прото так...
Видать Муза посетила - не иначе...



 Видите как меня шандарахнуло - обложками-то? Никогда не делала, а вот не остановится... Так нравится - это что-то... Сначала было сложно - как втиснуться в столь малый формат, чтобы не было слишком просто - картинка да надпись... Теперь с заполнением поля уже всё в порядке - не кажется уже что обложки пустые, правда?



Получилось ярко и контрастно. Самое сложное - подобрать бумажку к картинке. К этой девочке хотелось что-то зимнее, но в цвет не легло ничего из моего запаса метровой стопы бумаги)))) Только Teresa Collins Hello My Name Is. Собственно это и стало заголовком))) Ибо все свои запасы паспортного чипа я благополучно извела. Пришлось штампить)))

Вторая обложка тоже плясалась от картинки и тут уже вполне себе демократичный АРТ-Узор Magic year вписался идеально! Раздербанила наклейки - и даже не подумаешь, что новогодний набор, да? Зимой тут даже и не пахнет))) Я бы даже сказала - сплошное Диско...


Стильно, модно, молодежно...

Вот такой некомплект))) Хотела сделать парочку, а вышло непохоже совсем...


Пора переходить на мужские работы уже, а меня все девули не отпускают... Напечатала картинок целую стопу, работать - не переработать)))

Но в следующий раз покажу что-нибудь другое - не женское. Наверное...
Пора идти дизпосылки отрабатывать. 

Кстати, вот Матрешкино богатство:


В ВК хвасталась, а тут нет ещё. Кто угадает какой первый чип в полет пойдет - тот явно знает больше меня))) Потому что я ещё не придумала, а к понедельнику уже должна сделать...
Дедлайн... а как же иначе-то...

Тряхну стариной и заявлюсь в задание блога Свободное творчество ScrapMan - любимейший нож Джутовая вырубка у меня даже в коробке не лежит - всё время в ходу)))


6 комментариев:

  1. Обложки прямо загляделась! Такие сочные, позитивные, графично-фактурные. И на чипики прямо облизнулась)) Поэтому успехов в дедлайне и пусть получится еще одна шедевральная полезность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Точное определение подобрала - графично-фактурные. Хотя там реально - только графичные, фактура - это иллюзия))) А чипики - ага, прелесть, прямо сама себе завилую)))

      Удалить
  2. Обложки просто высший пилотаж! А чип я бы с весёлым десантником первым взяла в работу. Уж больно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Десантник - хорош))) Теперь думаю - как в работе обыграть...

      Удалить
  3. Обложки чудесные и очень креативные! Из чипа думаю, что первой пойдет парашютист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Жалко у меня для ВДВ никого нет,а то бы парашютист первый бы в полет ушел, ага))) Но я не сдамся - и прикручу его под каким-нибудь соусом в работу.

      Удалить