вторник, 13 февраля 2018 г.

Открытка мужская "Будь собой!"

Не успела соскучиться? А вот и снова я))) А  давно я мотиваторов не делала, правда? Аж сама соскучилась... Вот решила сделать - мужской, брутальный...


Работа для блога ИнтерНить - вдохновение февральское. 
Как я люблю февраль - столько мужских работ в ленте! Вдохновляйся сколько хочешь... И сразу тянет начать делать что-нибудь эдакое...
 Берешь свой коробок с обрезочками и начинаешь перекладывать, медитировать... Вот тут угадывается с оборота след денежных конвертиков с пиратами...


Остатки альбома, барреля нефтяного... Всё в ход, всё в дело...


Как уже догадались - бумажка ScrapBerry's Гаражи в работе))) А фразочками меня исправно снабжают Мудрые слова АРТ-Узор. Рамочка - тоже остатки сладки))) От чипборда АРТ-Узоровского - вырезала из подложки.


Поштампила чуток - гранжевыми фоновыми штампиками от Stylish Stamps и любимыми шестеренками от Deep Red - прямо идеальный выбор для мужских работ


Обожаю шестеренки - хвала Aliexpress - сделал доступными ножи для вырубки, теперь у меня богатейший выбор шестеренок для мужских работ - абсолютно в любых цветах и разной степени натуралистичности... 


Надо, кстати,  впрок накрасить шестеренок - сезон сейчас, уходят прямо горстями.


Ну, и напоследок - покажу серединку. Периодически читаю в разных обсуждениях - оформлять или нет... Так вот я всегда оформляю - цена вопроса один листочек 15х15. Зато эффект какой - сразу открытка смотрится законченным произведением, а не куском картона с бумажками по лицевой части, да? 


Ну, и сразу же есть место для поздравления - можно написать рукой прямо в открытке, а можно как у меня - вставить листик как фото в альбом. А слева организуется симпатичный и функциональный карманчик - под денежку или подарочный сертификат.

И да - это конец этого сообщения. Но не конец моим появлениям в блоге на этой неделе))) Следите за эфиром - ещё всем надоем, но всё таки покажу всяко-разно-разнообразно...

А я хочу показать мотиватор в задании Воронежского скрап-клуба "Шестеренки"


10 комментариев:

  1. Замечательная открытка! А шестеренки очень натурально у вас получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!! Единственное что я умею из красок - это имитация металла)))

      Удалить
  2. Маша, YESSSSSS мотиваторы вернулись!!!! =))

    Я тут подумываю по твоему примеру делать в течении года открыточки дни рожденьские для подружек моих сестер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, - надо было соскучиться по мотиваторам))) А так я очень их люблю!
      О, годовой марафон открыток - это здорово! И очень благодарная тема - столько эмоций, когда люди и не ждут рукодельных поздравлений. А потом смотрят кому что досталось - они же все разные...

      Удалить
  3. Мария, очень классная, брутальная открытка вышла! Спасибо за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы не спутать ни с какими другими - мастерское сочетание бумаги, декора и фраз-мотиваторов! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Невероятно приятно - такие слова)))) Вдохновляет необычайно!

      Удалить