понедельник, 12 февраля 2018 г.

Детская шоколадница: М - Милота))

И это снова я))) На этой неделе меня будет много - предупреждаю сразу)) Все плановые выходы по заданиям скучковались в одну неделю... Но это позже.
А сегодня - моя первая работа для ДК "Матрешка"!


Работа для задания- рецепта - Мы все вместе до 19 февраля делаем любую скрап-работу, вдохновляясь баннером с обязательными элементами - фишка, сердце, цветы,золотой цвет (любые 2 на выбор) + чипборд любого производителя, который должно быть хорошо видно!

Мне захотелось охватить детскую тему, вдохновившись общим нежным настроением баннера и розовым цветом. День Рождения - это такая всесезонная тема, актуально в любое время года. Регулярно ходим поздравляем деток. Ну, не пойдешь ведь в гости к ребенку с пустыми руками без шоколадки? Значит, нужна шоколадница!


Как пишут  в популярных мемах - М - милота))))

Из обязательных элементов я выбрала фишку и цветы - они везде, и принт на бумаге, и бумажный цветок в волосах, и на фишке... Ну, и конечно - замечательный чипборд от Матрешки - тоже в виде очаровательной ромашки))


Ну, и сзади - тоже штамп ромашка, для поддержания общего настроения. 
Цветы рулят!!!


Новая бумажка АРТ-Узор очень красивая и нежная сама по себе))) Только купила - сразу в дело приспособила... 
Внутри всё просто - фоновые цветочки на бумаге хороши настолько, что не требуют дополнительного украшения. Ну, разве что кружевной функциональный карманчик - для денежного подарка или карточки.


Не стала мучать одариваемых ленточками, вмонтировала магниты по углам клапана. Получилось вполне себе хорошо - надежно держит и открывать легко...

Вот такая красота получилась - самой нравится))) Надеюсь и понравится и остальным - и Заказчику, и одариваемому ребенку... А я пока убегаю, но ненадолго. У меня тут по графику на неделе ещё 2 публикации - как успею, сама не знаю. Но то что успею - это просто ДОЛЖНА)))

А с этой работой хочу поучаствовать в задании блога Скрапнутые - сказочное задание "Дюймовочка" Нужно сделать любую скрап-работу,  в которой обязательно будет присутствовать минимум 5 цветков.


У меня тут как раз 5 - чипборд, фишка, принт, штамп и натурально бумажный цветок)))

8 комментариев:

  1. Ой, Маша, действительно милота какая!!! Ты меня "заразила" ))) пошла смотреть ваше задание :-))) буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Конечно, приходи! Поддержишь наш юный блог!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, Катя, прямо не пройти мимо - так и хочется такую милоту заскрапить)))

      Удалить
  3. Ну, цветов-то у вас гораздо больше, вся бумага в цветах! Очень здорово получилось, нежно, аккуратно и всё на своём месте! Спасибо за участие в цветочном задании Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить