понедельник, 17 июля 2017 г.

Хвастики! Накопилось...

Эээх, скрапу мало, но поболтать-то тянет... Пришла, наркоманка блоггермана)))

Сначала похвастаюсь - уж больно редко выставляюсь сейчас, ТОПы вовсе редки стали))) А ведь есть - есть, чем похвастаться! Мой Личный баррель нефти попал в ТОП-7 в блоге "Секреты Вдохновения в задании  Альбом с "фишкой"! Рубрика "Секрет Вдохновения от Марины Игнатовой"



И чем реже ТОПы - тем больше радости, нет? Я соскучилась по признанию... Это, да)))

Следующая радость из разряда дизайнерских. Ну, таких - доморощенно-колхозных))) В ВК всю эту эпопею уже знают, прочувствовали, тут не писала ещё. В своих предыдущих миниках нарезалась рамочек под фото - до опупения... Как смотрится в альбоме - очень понравилось, можно прямо сверху лепить декор, что не помешает потом поместить в рамку фото - тоже понравилось... Рамки - типа этой:


А вот вырезать - слегка муторно... Особенно если вырезать надо на целый альбом...  Хотелось автоматизировать процесс, поэтому мониторила всех производителей ножей... И неутешительно - то размер не подходит, то цена - прямо заоблачная... Я даже из разных наборов почти подобрала рамки прямоугольные - но это было целых 2 набора ножей, причем один из них дорогущий... 

А мне ведь ещё и с отстрочкой хотелось - ну чтобы ещё и не рисовать вручную, типа так:


А вы ведь меня знаете - у меня прямо таки болезнь - по всяким функциональным, универсальным штучкам-дрючкам.. А тут такая хотелка - универсальный нож, прямо в каждом втором альбоме пригодится...

Ну вот, а на Алиэкспресс - цены сказка, но ножа такого нет... Короче, нарисовала эскиз, написала поясниловку к нему и давай стучаться ко всем попало китайцам - хочу такой нож... И, о - чудо! в одном месте согласились сделать нож на заказ. Но я для первого раза закинула удочку на рамку маленького размера для половинки стандартной 7х10 см - ну, мало-ли обдерут как липку))) Я ж не знала цен - вдруг надо купить 100500 экземпляров, хде такие деньжиЩЩа-то...

И вот - после всей этой эпопеи, после отпуска получила я вожделенный нож - все прямо как я и рисовала, один в один - и размеры, и отстрочка... Чудо! И режет идеально... и вырубку доставать не надо - сама выпадает...


Теперь китайцы продают везде мой нож - пустяк, а приятно)))) Хотя никто и не знает, что это моё - но греет мысль, что что-то полезное я в мир скрапа привнесла... 

Правда, теперь мне часто пишут, что нужна рамка большого размера - на стандартное фото 10х15 или хотя бы 9х13. Но тут, увы, - ни чем порадовать не могу. Когда заказывала нож - обещала им оптовый заказ - хоть и не 100 штук, как стандартно - но приличное количество... а собрать удалось только 10 человек (остальные решили купить потом - на Али самостоятельно). Да и не сильно выгодно получилось для нас - при предзаказе с нас содрали платную доставку, а потом уже китайцы поменяли транспортную компанию и доставка стала бесплатной. Так что потом уже этот нож стал дешевле, чем мы заказывали - ещё и курс же плавает... Мне и так уже перед девчонками неудобно - чувствую себя барыгой)))

Вооооот...  и хотя эскиз большого ножа я нарисовала и даже доработала в сторону большей функциональности по размерам - китайцы видать обиделись, что опт оказался маловат и теперь не хотят делать маленькую партию - только стандарт... Поэтому мечты о большой рамке малость обломались... А жаль...

Не смогли мы собраться для благого дела кучкой... эээх... Теперь будем ждать, пока кто-то другой воплотит в реальность эту задумку, а мы сможем купить за недорого на Али такой нож... Ну, будем надеяться, что всё же найдется добрая душа, что сделает для нас доброе дело))

А пока можно купить нож (размеры 9х12 снаружи и 6х9 внутри) - ТУТТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ и ещё много где - зря китайцы обижались, что заказ маленький, на одном эскизе - вон какую торговлю развернули)))))

Теперь просто по покупкам последним пройдусь - девочки не жалея ссылочками делятся - а я чего, тоже могу))))

Кате, давеча скотчики бумажные понравились - симпапулечные, так вот - ТУТ брала, шикарный наборчик - нежнейшие цвета, универсальные принты... Узенькие - подходят для декора рамочек - идеально))) Не прозрачные - фон рамки просвечивать не будет, клеевой слой хороший - не отлепляется кончики при приклеивании. но если что - можно и доклеить...



Вот ещё примерчик - можно не на рамки - на стыки бумаги клеить, тоже симпатично... Вот - край кармана оформила:


Дотсики желтенькие - тоже на Алике брала - туточки... недорого)))) Красивые... взяла сразу 10 пачек разных - и простые глянцевые. и мерцающие - теперь много где буду использовать - благо выбор цвета теперь большой...

Ладно, спать пора, закругляюсь. Чуток позже сделаю обзорчик по ножикам - накупила много, теперь даже и в работах есть примерчики использования, можно и похвастаться...

Ага, и забыла позаманивать на вкусности - у меня в группе ВК конфетка - Эко-вырубка, кто есть в ВК и кому интересна эта тема - приходите поучаствовать, я рада всем! Особенно рукодельницам, кому пригодится, в дело пойдет...


 Баннер сделала - прям вкусняшка))) Сама бы поучаствовала, ага?

16 комментариев:

  1. Маша, сколько радостей! Про нож - классно! Я и не знала, что с китайцами можно вот так на заказ договариваться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так они сами пишут, что можно заказать - там где описание ножа с размерами ещё много текста - типа, обращайтесь. если проблемы, мы войдем в положение и иногда - можем сделать по вашему дизайну при заказе 100 штук (обычно столько)). а вот то, что получилось заказать маленькую партию - так это повезло, ага))

      Удалить
  2. Маша, спасибо за ссылочки! Я и не видела про закупку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, так пользуйтесь, конечно! А заказывать надо было быстро - я спешила перед отпуском заказать. вот и набралось нас мало на нож. Тем более что многие сразу и написали, что проще потом самим заказать-дождаться, чем толпой. Так и вышло в итоге, что этот нож проще купить, а вот следующий мне не делают, а одна я 100 штук не возьму - и дорого. и куда я их потом? Если всем проще с Али напрямую брать. Так что ждем пока кто-то другой не догадается заказать)))

      Удалить
  3. Идеи хороши, за них спасибо. Жаль, что с большой рамкой пока пролёт, это действительно был бы ходовой товар. Но надежду терять не будем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Янина, - я тоже надеюсь - идея-то прямо в воздухе витает, очень надо и. как выяснилось, многим)))

      Удалить
    2. Тем более начало уже положено, только изменить размеры.

      Удалить
    3. Так да, эскиз лежит теперь без дела, но я надежды пристроить не теряю)))

      Удалить
  4. Маша, спасибо огромное за ссылочки! Нож такой тоже хочу теперь, для шейкеров же вообще супер! И скотчики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, классно, что ты нож сделала! Надо прикупить! ТОПы радуют!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поздравляю со всеми достижениями! Это очень приятно, когда работы находят свою награду :) И с маааленьким опытом выпуска скраппродукции :))
    Очень интересно читать твои посты, а такие - особенно! Очень нравится, что, делясь ссылками на товары, можно увидеть их применение в работах, причем, не в чужих, а в твоих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!У меня чужих примеров и нету - интернет плохой, много не побродишь, приходится самой изгаляться))

      Удалить
  7. Мария классный нож! Если решишь делать заказ на большой я с удовольствием приму участие! А маленькую рамочку уже заказала в али!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой нож не от меня зависит - возьмутся делать, так я рада, а то чего-то молчат...

      Удалить