вторник, 6 июня 2017 г.

Личный баррель нефти - для суровых мужчин)))

Бывает же так - нужно сделать подарок человеку, у которого всё есть? Ему же даже деньги не подаришь... Остается что? Только - удивить!

А удивлять решили бочкой нефти))) Личный баррель нефти - кто бы отказался?


Такой подарок от друзей - вот только взять и сразу в музей))))


Предвосхищая вопросы сразу скажу: бочка - это не я, это - готовое изделие))) Я такое не умею - чтобы настолько горячительное)))


Притаранили мне такую бочку-подарок и надо было это всё как-то обыграть. Подразумевалась сначала очередная "Заначка", но мне кажется, что это грех - прятать внутрь такую красоту, ага?

Поэтому и появилась идея с таким монументом - Стратегический запас на хранении))) Всё брутально, слегка тронуто временем, но с хорошим бережным уходом)))

Вот хочешь подзаправится, крутанешь вентиль...



И все шестереночки закрутятся-завертятся... 


Хоть и поржавело малость - но всё рабочеее))) 
А если что-то не сработает, то можно и вручную - по старинке, ведерком... нефти начерпать...


Пригубить, так сказать..

Шестереночек везде понатыкала, хотя муж по рукам бил... Сказал, что это мужской подарок и нечего тут финтифлюшить. Но я не удержалась - чуток сыпанула везде...


И в колодец можно заглянуть - в ржавую бездну, так сказать...


Ну, и чтобы не дкмалось, что это такая бесполезная штуковина, годная только к пылесобиранию... тадааамм...


Кто там говорил - Книга - лучший подарок? Так вот вам книга пожеланий на юбилей.


Если не книгу там хранить - так можно и закусь спрятать, в виде шоколадки-то - легко!
Так что есть в этом некая функциональность... Ну, немного менее функционально чем бочка - тут конкуренция бессмысленна))) Но тоже ничего))

Немного деталек. Гордость проекта - вентиль, прямо настоящий металл получился, фиг поверишь, что из бумаги... А я всё голову ломала куда нужна эта огромная шестеренка в наборе - все остальные соразмерные, а эта просто гигантская. Прямо руль. а не шестерня)))


Реалистично, да? Пипочка сверху - это металлическая кнопка, а сама шестерня и кругляшок под ней - это бумага - а на взгляд не отличишь...

Столбики тоже металл... якобы... Из переплетного картона смастерила, текстурки добавила, покрасила, поржавила... Красотень инопланетная...


Ну и для поддержания тематики - рамочку для надписи пришлось в том же стиле делать...

Пипочка))) Я сюда ногу мостырила шкатулочную, но она как-то никак не смотрелась... А вот эта - прямо как тут родилась)))


Внутри тоже красота - все оклеено)) Люблю этот ржавый листик...


Ага, и последнее что не показала - это спинку. А там строго-настрого:


Ну, мало ли... Тоже брутальная)))


Ну, и на сегодня пока всё. Альбомчик позже покажу и так МНОГОФОТО получилось))) Ещё раз полюбуемся:


Как вы думаете - есть сейчас на эту тему конкурсы какие? 
Я бы поучаствовала... так поди одно лето цветочное, пойду гляну...

А покажусь я в задании "Магия бренда" в блоге Скрапмагия нужно сотворить  шедевры на выбор из наборов бумаги и линейки украшений всеми любимых брендов: Mr.Painter, Graphic45, MarianneD,  ScrapМир, Polkadot, Scrapberrys, ScrapMagia.


Кто не узнал бумажку - то это коллекция "Гаражи" от ScrapBerry's. Наверное только я из неё ничего ещё не делала))) Всё не могла решиться порезать: "Моя прЭлесть..."

45 комментариев:

  1. Красотень инопланетная - самое точное определение! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевральная штука получилась, Маш!:)) думаю одариваемый просто офигеет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я надеюсь - на хорошую реакции, пока не знаю, как восприняли... Волнительно, ага...

      Удалить
  3. Замечательная альтернатива обычной заначке. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Да - первая мысль была о заначке, но потом мне принесли бочку и пришлось передумать)))

      Удалить
  4. Маш, вот, и правда, результат - слов нет! И настолько реалистично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, это просто шедевр! Не удержалась и показала своим коллегам - чуть не нарвалась))) Нам всем ооооочень понравился этот супер подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизочка! А нарвалась - это на что? Сделай нам - ты же тоже скрапер? Чревато... чревато...

      Удалить
  6. Машааа!! Вот это подарок, вот это оформление!! И задумка и воплощение задуманного великолепно!! Аплодирую стоя и кричу :"Браво!!". Ты слышишь мой восторг?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!!! О, да - слышу аплодисменты!)))) И восторг тоже))) Так приятно!!!!

      Удалить
  7. Я в восторге! Ещё раз скажу, хотя уже и видела...Всё равно ещё раз: шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Все слова - невероятно приятно, хоть и слышала уже)))) Такая ненасытная...

      Удалить
  8. Я вместе с Леной кричу "БРАВО!", слышишь нас? Я до сих пор в шоке, как можно было придумать ТАКОЕ? Понимаю, что сделать всё это великолепие непросто, но думаю, что с технической стороной вопроса я бы справилась, помучилась, конечно, но сделала. А вот придумать ТАКОЕ точно не смогла бы.
    ПыСы: Маш, раскрой тайну - где это тайное местечко, де вы берёте такой бочковой эксклюзив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Про эксклюзив ничего не знаю - мне его выдали))) У нас не продается - я всё уже обсмотрела - себе бы купила... но - нету...
      А придумать - вот дали бы тебе бочку - и придумала бы... Это как Печкин - "А всё почему? Потому что у тебя такой бочки не было!" )))))

      Удалить
  9. Здоровская бочка!
    Оборотная сторона рассмешила))) очень интересное решение подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Оборот отдельно согласовывала - я бы и больше написала, но уже не вписалось - лежит, ждет удобного случая...

      Удалить
  10. Шикарная штукенция! И очень оригинальный подарок:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  11. Ого! Вот это подарочек! Очень оригинально вы идею воплотили! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  12. От такого сувениря и я бы не отказалась!)) Ооочень интересная идея! Потрясающе! Не видела ничего подобного!
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Антонина, никто бы не отказался)))) Бочка - это шедевр сам по себе, усугубила только немного...

      Удалить
  13. Вот это да))) пока читала раза 4 удивилась очень)))Как? Идея просто бомба, исполнение идеальное, я думаю именниник был счастлив).Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Осталось узнать - что там с именинником...

      Удалить
  14. Очень крутая работа! Я думаю одариваемому придется по вкусу, большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  15. Ахаха))) Слюнями не капать)))))))))) Валяюсьпацсталом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ну так да - если стратегическое хранение, тогда и зальёт поди... слюнями-то...)))

      Удалить
  16. Круто! Просто слов нет, одни сплошные ахи и охи! Надписи покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Надписи - ага, не удержалась похулиганить)))

      Удалить
  17. Круть круть круть!!!! Все детали продуманы, стиль выдержан, конструкция гениальна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ты думаешь и вправду стиль? Хмм... приятно)))

      Удалить
  18. Это очень круто 😍 Осталось бочку найти😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Бочка - это да, у нас не продается... Так что для нашего города пока такой эксклюзивный подарок вышел... самой не повторить)))

      Удалить
  19. Вот это фантазия!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Случайно там такая бочечка не продаётся с бензинчиком? для водителя?

    ОтветитьУдалить