вторник, 18 июля 2017 г.

Открытка морская с шейкером

Всё-таки отвыкаешь от скрапа в отпуске, причем капитально))) Вот мне надо было срочно открытку сделать. чтобы с ДР поздравить. Вроде чего там - открытка... А вот и трудно! Сидела, крутила бумажки всякие разные - ничегошеньки не получается... Композиция не складывается, идей нет... Беда...

Пришлось себя прямо заставить - а бросить очень хотелось, только чувство долга не разрешило забросить всё. Шептал предательский голосок: Чего мучиться - можно просто КУПИТЬ открытку... КУПИТЬ - представляете кощунство какое?

Но - пересилила себя, наваяла. Тут, правда, лифтинг голимый - от темы, до скетча - но кто же знает-то? Вот такая получилась:



Это дразнилка такая - тем кто на море не был нынче))) Жестоко... Но это я шейкер тренировалась делать - хочу в альбомчике своем морском на обложке сделать, пробую на малых формах.


Как в иллюминаторе - подводный мир в пене морской)))

Бумажка АРТ-Узор как обычно))) - "Моё море" называется, набор 15х15. Вырубка разная, кисточка да жемчужинки - вот и весь декор. Что смогла)))) 

В развороте - вот так смотрится


Кисточка былтыхается - прямо бриз морской дует... 

Внутри всё просто, но с намеком - зачем тут всё про море-то...


Всё - ничего сложного и мудреного, но мастерила я это цельный вечер - во как отвыкла-то за время отпуска...


И результат - ХОЧУ ОБРАТНО - к морю...

9 комментариев:

  1. Маша, крутой шейкер!!!! Кисточка смешная такая =)) Я все вижу кисточки в магазинах, а что делать с ними не понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я уже давно эти кисточки мусолила - хочу пристроить, но не могу придумать, а тут вроде придумалось - идеи прут... Надо было вылежатся, значит)))

      Удалить
  2. Как всегда у тебя, все просто и гениально:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!! Просто - это да... Но я мучилась вполне реально - вот как от скрапа отвыкла))

      Удалить
  3. Шейкер как украшение - это просто гениальное изобретение! И в этом году очень популярен. Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Да, шейкер - это благодарная тема - я когда дарила насладилась эмоциями всех кто видел открытку - каждый потрясет, пошуршит... чесслово - как дети)))

      Удалить
    2. Вот и у моих такая же реакция. Но удивляться нечему. Это мы люди искушённые, и нас удивить сложно. А вот для людей нерукодельных такое в диковинку.

      Удалить
  4. Маша, классная открытуля получилась, вся такая воздушно-морская... Хорошо, что я уже на море в этом году побывала, а то можно прямо затосковать на такую красоту глядя по отпуску)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Я бывала - но опять тоскую - не накупалась всласть, опять хочу....

      Удалить