суббота, 15 июля 2017 г.

Детский фотоальбом "Наш малыш" - второе рождение)))

Отпуск кончился, возвращаюсь в блог! А то совсем у меня пусто стало, поди и не заглядывает никто))) Нового ничего не натворила - болею((( Любимое дело - что-то в отпуске нарушить, чтобы весь отдых насмарку...

Ну, о грустном не интересно. Совсем. Давайте лучше расскажу, как эпопея с переделкой ретро Беби-бука завершилась. 

Кто не в курсе - начало истории ТУТ. Доделала как раз перед отпуском - спешила отдать, чтобы долгов не было. 

Начну не с обложки, пожалуй - там не особо есть чем хвастаться))) Посмотрим развороты.
Старалась примерно-верно соблюдать тему. Первый разворот:


Для облагораживания книженции выбрали бумагу Дисней "Мой первый годик" от АРТ-Узора. Понравилась цветовая гамма и все эти карточки по нужной нам теме и то, что всё по-русски. Поскольку наборчик был только один, то для экономии бумажки пришлось миксовать. Размер книги - А4, стандартного листа 30х30 не хватает на разворот, поэтому решила делать вот такие карманчики, куда можно просто положить фото по теме. 

Поскольку книга не предполагает объемного декора изначально, то и решила делать всё максимально плоско - с рамочками, которые украшают всю эту композицию сами по себе))) Размер рамки - под фото 9х13, подложки слева - под фото 7х10.


Рамки украшала в основном вырубкой и вырезалками из наборчика. Ничего замудреного, но вполне мило)))
Второй разворот:


Тут статистика роста - эта таблица в наборе прямо гигантская, еле влезла на мой формат А4, что уж там говорить про более мелкие альбомчики... Всё же это малость перебор, по моему...

Опять воспользовалась любимым приемчиком - вырезать из подложки рамочку, получился тег для записей. Эти подложки у меня приблудились из какой-то выигранной конфетки - бумажка односторонняя 15х15 - на подложки идеально))


Для декора пригодился декоративный скотч - плоско, но оживляет... Кстати, там за этой метрикой - тоже карманчик.


Вот тут даже линейка получилась из скотча этого. Боюсь другого случая приткнуть этот швейный сантиметр не представится)))


Третий разворот:


Тут очень хотелось сохранить сюжетную картинку - поэтому фото всего 2 - 9х13 и 7х7. Пришлось понадеяться, что молодые родители сами вырежут этакий нестандарт))) Хотя, если новоиспеченный папа вырезает миниатюры из дерева, то уж с фото всяко справится, ага?

Четвертый разворот - ещё более скромный на фото:


Вообще не ставила задачу впихнуть как можно больше фото как обычно пытаются в подобных альбомчиках. Альбом у меня толстенный - и так места валом будет, я-то оформляю только первые странички, дальше уже вполне себе свободная вклейка - любых форматов. Так что наслаждаемся сюжетом)))
Пятый разворот:


Вот тут поплотнее уже - фото с игрушками, 2 больших 9х13 + 1 маленькое 10х7 см, ну и парочку в карман можно приткнуть... Кучу вырубки новой приспособила, и тематическую малышовую:


... и вполне себе гранжевые кляксы - вполне уместны тут... 


БЛЯМС кашей какой-нибудь каждый малыш готов сделать только так.)))

Вырезалочки - которые в тему, тоже сюда пристроила, скотчик опять же симпапулечный... в тему к фоновым сердечкам


Паровозик - китайский ножик новый - шикарная вырубка и для таких рамочек - самое оно.


Шестой разворот


Ну, тут стандартно - рамочки, карманчик... за исключением того, что к этому месту я сломала свой краевой дырокол петельками, что, конечно, печально... Пришлось переходить на кружево.

Вырубка - ещё такие малипусечные ножки у меня есть - красота... Кстати, удобно, что и большой размер есть, и маленький.


Ну, и последний разворот про купание


Вообще он был дополнительный - мы изначально договаривались, что я заклею только советскую полиграфию, а тут уже чистые листы начались, но я не могла не использовать эти чудесные пузырики...


И вот тут я не выдержала и приклеила дотсиков... Красиво, конечно, но не плоско... На закрывании альбома это отразилось, конечно... Скотч бумажный - прямо очень нравится как сюда вписался - оживляет фоновую рамку и по цвету вписался - идеально...

Ну, вот и весь альбомчик... хотела ещё разворот забацать из оставшихся обрезков - но не успела.
Ага, и обтянула обложку тканью - уж больно мне этот дермантин зеленый не нравился. Первый раз делала тканевую обложку, да ещё на готовое пришлось натягивать, поэтому решила без декора обойтись, пусть просто пухляш будет. А то - прошить не прошьёшь готовую книгу, а ну как это декор приклеенный будет сыпаться...


Ну, по сравнению как было раньше - всё равно поинтереснее, да?


Уголки не получились прямо идеальные, так что показывать не буду))) Намучилась ещё с форзацами - сверху приклеить со сгибом не получилось - всё как-то стягивало, пришлось по сгибу разрезать да как странички - сверху приклеить. Вот так вышло:


Это самое сложное - напыхтелась... Но вроде ничего - для первого опыта сойдет...

Ладно, долги рассказала-показала - пошла снова альбом делать. Заказ у меня - морской альбомчик, день ВМФ не за горами, как бы успеть...

12 комментариев:

  1. Классно получилось, Маша! Как будто все тут и было изначально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Так да - если бы не сфоткала - сама бы не поверила, что по другому было.

      Удалить
  2. Маша, крепкого здоровья я тебе желаю!!!
    Альбом получился отличный, очень бумажные капельки-кляксы понравились, я впервые вижу такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Болеть неинтересно - это ты точно говоришь))) Кляксы когда смотришь - сразу в гранж примериваешь и цвет либо черный, либо коричневый. А вот тут и в детское легло - мне понравилось)))

      Удалить
  3. Маша, какая крутая работа проделана! Восторг! Мне тоже очень понравилось, как ты использовала эти бумажные скотчики =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Скотчики - прелесть, сначала расстроилась что узковаты пришли - как то я их не так представляла. Но оказалось - в самый раз, теперь не хватает нужных цветов - хочется и ярких тоже)))

      Удалить
  4. Вот даже в таком нежном возрасте альбому для мальчика лаконичность и озорство больше к лицу, чем ворох кружев и цветов, пусть и голубого цвета. Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы для мальчика - действительно не понимаю. Ладно девочка - принцесса для мамы и папы, а мальчик... ну, для папы-то точно - прямо с нуля - настоящий пацан... куда там кружево? Лучше уж ироничные подписи и даже необычную "недетскую" бумажку. Или как тут - Дисней мультяшный.

      Удалить
  5. ирина матовникова19 июля 2017 г. в 11:59

    ОЧЕНЬ классно . про купание вообще блеск- очень понравилось. и идеи с рамочками возьму к себе на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Оооо рамки - это моя любовь теперь, так геометрично - как я люблю, и просто - и красиво же...

      Удалить
  6. Маша, браво! Альбом получился суперский! Преображение удалось! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Старалась не ударить в грязь лицом))) Хотя и сложно было - я ж с тканью вообще первый раз что-то делаю

      Удалить