пятница, 6 января 2017 г.

Жесть какая...

Прямо крик души - не иначе... Не, я всё понимаю - рождественские морозы, то да сё... Но -40 это перебор, нет?  Жесть...


Причем, если верить Гисметео - по комфорту - 45... Мне одной кажется, что слово "комфорт" - это не из этой оперы? Я, конечно, со 2 числа из дома не выхожу - славатебеоссоподи за совдеповскую привычку запасаться прдуктами на первую неделю войны как минимум))) Но жесть...


И я сочувствую коммуналщикам - вот кому памятник нерукотворный - не иначе! Я-то в одном лице - каждые два часа хожу воду отмораживать, и я-то всего-навсего хожу на веранду тепловентилятор включать - а они, Христовые, и в поле работают... Но все равно - у меня в туалете  вытрезвитель натуральный, если бы я пила в эти праздничные дни - то спасибо, конечно... Но на трезвяк-то - на хрена

Кошка впала в детство - вместо улицы полюбила лоток... Я её, конечно, понимаю, в здравом уме - никто на улицу не выйдет... Она тут, было дело, - загуляла, - после сдачи котят в добрые руки, но в силу природных условий - загул сошел на нет. Ну, слабы кавалеры - столбиком сидеть,  ожидаючи... рассосалось само по себе, без всяких Антисекс))))

С кошкой обошлось - но реально холодно... А завтра сочельник... А у меня продукты на исходе и назрел вопрос - готова ли я идти на такой холод в поход за продуктами или фиг с ним - чего мы и так не обойдемся? 
И в полуфинале отпал вопрос - ехать ли на работу, где мои сотрудники вкалывают как пчелки в праздники... Я пчела ещё та - до 4-х утра вкалываю - но исключительно дома... Но кто же видит это подвиг?  

Не уверена, что кто-то оценит - но мы же не за деньги - мы же ради общественных целей стараемся...  Блин... пафосность риторики не спасает от вопроса - на хрена?

Не, скажите - где мы столько нагрешили-то? 

16 комментариев:

  1. Маш, видать грешили вместе то.... у нас +7 с утра.... остатки снега растворились,аки утренний сон,на улице туман и капель на ветках......6 января на дворе....нет,точно мир катится в тар тарары..... нам с вашим -40 и наши +7на пополам было б самое оно...и снежку бы...хучь грязь прикрыть.......А вообще, не ругайся, не греши еще больше- праздник какой на дворе!) Будем любит погоду с природой во всех ее проявлениях.....)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я люблю в любых прооявлениях, только на улицу не выхожу)))) А так - я бы поделилась, и снежком и морозом)))

      Удалить
  2. Все проходит, пройдет и это. С наступающим Рождеством, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Пройдет конечно же - вообще скоро лето))))

      Удалить
  3. У нас тоже жесть -28. Все планы на прогулки и путешествия насмарку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и планов не было, работать собирались. Так что всё как надо вышло - и мыслей загулять нет, работай себе да работай...

      Удалить
  4. У нас погода, как у Гали, даже +12. А на выходных обещают -12... представляешь какой будет сракопад((( да еще и комунальщики у нас свиньи....держись и не грусти! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, с таким перепадом - день Жестянщика грозит - не иначе))) А вашим плюсом нам уже из Крыма похвастались, зоаодно ужаснулись нашему минусу)))

      Удалить
  5. -40??? А у нас дождь, слякоть и +5

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас минус 25. Но это ничего, мы люди привычные, шляемся все праздники по магазинам, киношкам и т.д. Я еще в этом году пуховик не надевала, куртки теплой хватает. Правда, обещают крещенские морозы под сороковник и может ниже. Вот тогда взвоем... Маша держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у нас будет 25 - мы будем радоваться - что потеплело))) Это ж и вода не замерзает, и машина заводится без проблем)))

      Удалить
  7. У нас в Риге на Рождество за двое суток был скачок от 0 до -23 , а сейчас за сутки скачок в обратную сторону до -2. При нашей влажности это тоже жесть! Про перепады я вообще молчу...А вообще-то с Новым годом и Рождеством, Мария!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, влажность - не позавидуешь((( Это я знаю, а если ещё и ветер - тут караул вообще...

      Удалить
  8. Маша, почитала комменты и сразу вспомнилось: "А у нас в квартире газ. А у вас?" У нас -22, этой ночью обещают -29. Давно уже так холодно не было... Отвыкли. Но машина заводится и потому проблем не ощущаем, если б не заводилась, в магаз точно не пошла бы))) Дом свой - камин топим практически непрерывно, так уютнее да и теплее тоже))) Держись, Машенька, не успеем оглянуться - лето придет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Лето близко???? Осталось блинов поесть и яйцами побиться - вот оно и лето))))))

      Удалить