понедельник, 2 января 2017 г.

Третий сезон Сапожника закрыт! Итоги(((

Грустно. Но это правда - закончился третий сезон проекта "Сапожник с сапогами".


Незаметно пролетело 10 недель, даже и дополнительные 2 недели, которые Оля дала нам на подведение итогов уже закончились. Пора и отчитаться...


Что там у меня по плану получилось? Планы, правда,  были скромные - без Наполеоновских замашек)))

1. Пополнить серию мотиваторов "Подарки коллегам" - Ну, тут конечно, же можно было и побольше постараться, но на текущие поздравления я справилась)))) Единственно- осень оказалась просроченной, поэтому в подарок не пошла... Теперь надо думать - на следующий год уйдет)))) А вот остальное - благополучно подарено. Осталось сделать мотиваторов на январь-февраль, т.к. я начала поздравлять с марта мотиваторами, поэтому, собственно говоря, год ещё не закрыт...





2. Доделать мини-альбомчик - готово! 100% выполнение! Уже благополучно подарен подруге на очередной ДР...




3. Открытки-подарки на Новый Год - можно сказать, что эта часть плана выполнена.

Во первых, поздравлены коллеги - подвески на елочку с индивидуальным предсказанием на следующий год раздарены всем коллегам, ближайшим родным и друзьям - в количестве больше 30 штук))) Фото-доказательство - примерно половина из подаренного:


Почти фабричное производство...

Во-вторых, две рукодельности - альбомчик "Зимние каникулы" и календарь "Алиса - по мотивам..." ушли с молотка в новогодний аукцион невиданной щедрости)))




О, сейчас отвлекусь))) Распирает поделиться))) В этом году решили замутить на 1 января игру с подарками "Белый слон" - Катя Погодина делилась в блоге такой чудесной традицией. Прямо загорелось попробовать, но в прошлом году было слишком поздно организовываться, а вот в этом году решили попробовать.

Суть в том, что каждый приходит в гости со своим подарком - не купленным, а взятым из дома. Что-то, что тебе не очень нужно, но оно хорошее и им можно пользоваться. Я решила, что имею полное право вложить в свою долю рукодельности))) Упаковала в крафт-пакеты из Макбургера альбомчик, календарь и третий у меня получился свободным - поэтому я туда положила керамический травник, который купила для себя, но так и не пришлось воспользоваться... а раз он не использовался - то вполне подошел под условия)))

Народу пришло больше, чем предполагалось, и не все подготовились, поэтому мы на скорую руку напаковали ещё всяких мелочей. Разложили посередине комнаты, раздали номерки в порядке очереди для раздачи подарков и понеслось))) 

Первый по очереди вытянул - само-знамо - самую большую коробку))) Где оказался плед и банка варенья. Дальше все по очереди вытягивали из общей кучи и никто даже не думал покушаться на чужое))) Хотя и было объявлено, что можно отбирать понравившийся подарок... Удивительно скромные люди))) Так как у нас было 9 детей - во избежание слез и обид, мы внесли ограничение - у детей отбирать подарки нельзя... Поскольку всё шло чинно и прилично, то когда до меня дошла очередь (№13))), то я не стала вытягивать подарок из кучи (тем более что это было бы нечестно - я ж как организатор половину подарков паковала))), то я забрала подарок у Кати (не моя Катя - подруга) - тот самый плед и варенье... Ну и тут наконец-то народ раскрепостился и начал заниматься законным разбоем)))

Плед у меня отобрал муж Кати - Саша, вернув подарок обратно в семью, после чего я пошла отжала себе шампанское, которое у меня реквизировал 8-ми(!!!!)-летний ребенок - со словами "Для мамы!" После чего - в соответствии с новыми правилами, путешествие шампанского было остановлено. Пришлось мне рыться в куче - и я получила свой трофей - календарь "Петухи".

Далее пошло всё очень живенько - перед тем как кто-то начинал вытягивать свой очередной подарок активизировались лоханувшиеся ранее гости - кто не понял, что интереснее отобрать, чем тянуть новенькое. Предлагалось и рекламировалось всё - ножеточки, чайные принадлежности, ароматизированные свечи... 

Катя, потеряв свой плед, смекнула, что в моем пакете вполне себе может быть рукодельность - а она таки видела, какие пакеты были мои - вытянула пакет с альбомом. И пока она хвасталась, тряся шейкером - альбом у неё увели, обменяв против правил на пакет с чаем. Поскольку все уже ржали как кони, никто и не понял, что это без правил - поскольку разрешено было менять подарки только детям. А детьми у нас посчитали всех кто не пьет))) Количество шампанского принятого на грудь вычеркнуло и Катю, и захватчика из детских рядов, но тем не менее обмен состоялся и опротестован не был - по вине того же шампанского))

Следующий ребенок, науськанный родителем вытянул Макбургер с календарем - под возгласы ВАУ - утащил в уголок рассматривать, и из гонки обмена выпал сразу же за причиной малолетства игрока.

В очередной виток вытягивания подарков - альбом опять переехал к очередной владелице - ценительнице моего творчества. К этому времени народ уже подсек - что лишиться вожделенного очень легко, поэтому новая хозяйка затерялась в общей толпе на заднем плане, держа альбом за спиной - чем его и спасла у себя в руках)))

Парень, лишившийся альбома пошел за новым подарком в общую кучу. И поскольку, все уже поняли, что Макбургеры мои - забрал третий мой пакет со словами - хочу ещё чего-то этакого))) Остальной нород давай кричать - что там, наверное, чай (поскольку чайного почему-то оказалось очень много - и пачки чая, и чайник. и чашка и ещё что-то...). На что он сказал: Нет, Маша, не могла туда чай положить! Ну, и получил - чашку-травник)))) Ржали как кони)))

Короче, очень весело получилось! Решили, что в следующем году обязательно будем снова играть. А поскольку все уже расчухали эту тему, то и подарки будем готовить более ответственно, и, надеюсь, в следующий раз так скромничать уже не будут и пройдут прямо-таки бои за подарки)))

Ну, и ещё у меня была опять одна НГ-открытка (как и в прошлом году - в гордом одиночестве))



4. Отобрать и распечатать наконец-то фото - 0%. Тут даже и не приступила - столько работы навалилось, а отбор фото, это подвиг, на который ещё надо решиться))) Ну, а что - должна же быть причина не просто ждать, а прямо вожделеть четвертый сезон "Сапожника с сапогами", правда?

Вот такие итоги - по традиции уже - не все сделано))) Но все равно, это много! Спасибо, Олечке и всем участникам проекта - за мотивацию и поддержку! Девочки, если бы не вы - в одиночку бы мне не сдюжить... 

И да - Даешь четвертый сезон с января?
Если что - я уже на следующий сезон пишу планы-хотелки...
 не только эти доделать - так ещё и нового у меня нарисовалось -
 интересного, несомненно...

14 комментариев:

  1. С Новым Годом, Маша! Почитала, представила как вы там друг у друга все отбирали - веселуха!:)) Интересная придумка однако:)) Отчет у тебя просто чумовой вышел!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Игра вообще бомба - ооочень весело! При минимальной подготовке - можно долго развлекаться))) Попробуйте на праздники, у нас даже пробная вышла веселая - а теперь на следующий год все поклялись готовиться и, думаю. что стесняться перестанут на этот раз - и наотбираемся вдоволь)))

      Удалить
  2. Маша, с Новым годом! О, я читала про такую традицию в одном блоге, очень забавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Это мы в одном месте читали))) Мне сразу загорелось, но вот год целый пришлось ждать до воплощения.

      Удалить
  3. Маша, поздравляю с окончанием проекта! Классная идея с игрой! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Идея не моя - но прямо ооочень понравилась!

      Удалить
  4. Маша, здорово! Я в такой игре участвовала еще в институте когда училась. Тогда всем приглянулись мужские трусы-семейники)) Надо повторить, у тебя почитала, вспомнила и снова захотелось)
    Скраповые итоги тоже впечатляющие у тебя, молодец! Мотиваторы твои можно бесконечно рассматривать) Поздравляю с окончанием сезона и конечно, надеюсь на встречу в следующем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Семейники - это круто, надо в следующий раз догадаться положить)))) И я конечно же надеюсь - на продолжение сезона, и на встречу уже знакомых лиц там же - на том же месте)))

      Удалить
  5. Маша, со всеми наступившими праздниками тебя! Пусть год будет хорош во всем! Настоящее удовольствие получила, читая отчет твой, нахохоталась, представив, как у тебя ребенок шампанское забрал)))) Ну а скрап-успехи ого-го какие, 30 подвесок - это вам не хухры-мухры! А новогодняя открытка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Во, заработалась - не успеваю на комментарии отвечать))) И тебя со всеми прошедшими!!! Ребенок меня саму потряс - вообще с этой стороны такой подлянки не ждала)))

      Удалить
  6. Ой, как интерессссно!!!! Здорово Новый год прошел! И подвески с предсказаниями понравились, и альбомчики и календарь... Мотиваторы - вообще, респект! Я бы их только делала обложкой на паспорт - чтоб каждый день в руках такие важные фразы были))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Про обложки - это супер-идея! Вот откатаю год с мотиваторами, и может и перепрофилируюсь в эту степь... А пока рано - не все у меня отхепибёздены пока - нельзя концепцию менять)))

      Удалить
  7. Маша, привет! Мы как-то тоже так подарки разыгрывали, только я не знала, что это называется белый слон. Поздравляю с продуктивным окончанием проекта, и надеюсь на встречу в следующем сезоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Белый слон - это у Кати Погодиной так называлось - мы стянули идею вместе с названием, но хорошие идеи - они же прямо в воздухе - оказывается все уже играли, одни мы без шуб))) Веселая - очень! И на следующий сезон - обязательно! Прямо жду-не дождусь, когда Оля новый объявит)))

      Удалить