четверг, 5 января 2017 г.

Итоги: 2016

Пока есть немножко свободного времени и я не впряглась в проект, а также чтобы вы меня не забыли - пока я там бездарно трачу праздники на скуШное - начирикала пару постов... Теперь буду публиковать всякую ересь, отдаленно похожую на скрап))) Для любителей почитать - куча букоФФ, для любителей посмотреть - куча картинок)))

Везде в блогах посыпались посты с итогами года. А я что - рыжая? Так и тянет написать))) Решила собрать в один пост всё, что понаделала в этом году. Так как я не супер плодовитый скрапер - думаю всё войдет)))


1. Открытки - 25 шт
В прошлые годы я преимущественно только открытки и делала - почти чистый кардмейкер была))) Ну, в этом году любимый формат не забыла, конечно))). Самая многочисленная категория в этом году - это мотиваторы. В этом году я замутила целую серию мотиваторов для поздравления коллег на работе. Получилось 18 шт разного стиля - и мужские, и женские, и универсальные...

  

  

  

 

  

  

  

  

  
  
Но и кроме серии мотиваторов делала на заказ открытки. Немного, правда))) Вот 2 мужские - похожи как близнецы... Один набор высечек и один набор бумаги - сказался)))


Были и женские цветочные - прогресса в этом направлении, правда не получилось)))


Была ещё одна такая женская открытка - с водопадом

  

Детская тема в количестве 1 штука..


И новогодняя открытка - второй год подряд в единственном экземпляре. Что-то не в чести у меня такая тематика...


Глядя на все открытки в куче вижу, что стиль у меня уже какой-то одинаковый сложился - этакий полуминималистичный плоский скрап)))) Местами прогресс в этих рамках просматривается, местами нет... Смотря по вдохновению... За рамки комфорта не выхожу - только если на заказ просят))) И то - стараюсь не выползать))) А то что серия для подарков нужна была большая - получился бюджетный скрап, что повлияло, конечно, и на стиль - некогда было особо выкабличиваться...

А так, заметила, что открытки стали легче складываться, скетчи полюбила - в основном четкие и геометричные, короче - набиваю руку в узкой нише)))

2. Упаковка/коробочки - 21 шт


Как человек с техническим образованием - применяла навыки черчения в конструировании разных коробочек... Ничего нового не придумала - просто попробовала разные конструкции и размерчики...

Две шкатулки-коробочки под подарки одинаковой конструкции, но разного стиля.


И 19 коробочек-близнецов - для мужских презентов на 23 февраля. Это был подвиг - если честно... коллективный)))

  

 

3. Альбомы - 4 шт

Распробовав в прошлом году мини-альбомчики, продолжила в этом году ту же тему и сделала ещё 4 миника разной конструкции. Все получились разные, что-то долго-долго делала, что-то быстро получилось.

 



  


  


  

К каждому альбому сделала схемы или МК со схемами. Большая работа вообще-то провернулась - и я рада, что наконец-то я настоящий скрапер)))) Хочется и на следующий год - снова делать альбомы, хотя бы и в мини-формате...

4. Альтерскрап - 6 шт

Кроме плоских коробочек делала и более объёмные вещи. Нещадно поэкплуатировала идею с книжками-коробочками))) Тут повдохновляла меня Ольга Струк - куча вариаций от её идеи родилось...

 

Два женских органайзера "История любви" - почти одинаковых)))



 

Копилка для себя любимой)))

  

Ну, и в этой же категории у меня затесалась обычная книжка, но переделанная в функциональную подставку для книг - Книга-трансформер

  

В отличие от предыдущих альтер-объектов, эта полностью моя идея, 
воплотившаяся так, как и было задумано)))

Альтерскрап делать понравилось - очень уж функционально получается, но трудоемко - если с нуля, поэтому и немного сделалось. Первые три штуки ушли в народ на подарки, а последние три остались дома - стоят, радуют глаз)))

5. Денежные конверты - 5 шт

Как-то не особо было популярно в этом году, но немножко сделала на заказ и для себя мужской конвертик спроворила. Без больших изысков - так как было все бюджетно, кризис же))))


Хотя если бы были готовые конвертики, то наверное и продались бы - спрашивали из готового, но в запас как-то не сделалось

6. Разный формат 

В этой категории объединились разноплановые скрапности - что-то попробовала сделать в первый раз (как обложку для паспорта), что-то по старым схемам - просто не было надобности в большем количестве. Что-то хотелось сделать больше - но не хватило сил и времени...

Обложка на паспорт - сделала на заказ 1 шт, думала ещё получится сделать - но больше так руки и не дошли)))


А это был момент экспериментов с текстурной пастой и красками. Наделала разных фонов на компьютерных дисках, но вот до готового изделия дорос только один - магнитик-мотиватор. Благополучно присоединился к серии мотиваторов и был подарен в коллективе)))


Это был заказик маленький бюджетный - чтобы положить в коробочку с презентом, типа "Спасибки"))) Простой и незатейливый, но был... Показываю в общей куче.


Шоколадница - тоже только одна была, на 1 сентября Катя утащила в школу. Если бы сделала ещё тоже разошлись бы - тема-то такая популярная была... Но как всегда - некогда делать было)))


А это тоже эксперимент - по МК захотелось сделать, просто так... Закладка для Кати в дневник - хоть и не девчачья, но ребенку очень понравилась)))


Вот чего надо было много - но опять же - не хватило времени до НГ. Запарка на работе, больничный... Не успела... Только один календарик и родился пока. Но надежда пока есть - может доделаю до послепраздников ещё пару-тройку календарей, пока актуально еще)))


А это уже традиционный предновогодний замес - подвески на елочку с предсказаниями, чтобы всем хватило и выбор был для вытягивания - количество рекордное в этом году - 26 штук)))



Осталось в недоделках: 

Два начатых альбомчика, один мужской по схеме миника "Времена года" - из брутальной бумажки ScrapBerry's "Гаражи" и один альбомчик зимней тематики - проба пера - хочу попробовать сделать настоящий переплет


Начинала участвовать в СП "Консервируем лето" - сделала пару разворотов, а потом сдулась - летний дурдом на работе выморозил... Вот теперь чешу репу - куда бы их приспособить:


То что было в задумке - уже устарело безнадежно))) А выкинуть жалко... 

Лежат фоны текстурные на дисках - думаю пока что из них сделать. Была задумка типа миника - Инь-Янь. Брутальные мужские и нежные женские на разворотиках в пару... Но думаю... чего-то останавливает пока (видимо то, что мне жалко фоны закрывать - и так нравятся, без декора)))))))



Календари - писала выше, не доделано однако... Надо хоть на скорую руку сляпать...


А ещё - перебилась тема... Нагляделась в блогах - там был трансформер - календарь, который в конце года превращается в миник с фото... Оооо, какая тема-то заманчивая... Полезная по самое не могу... Теперь тоже такое хочу! И как удержаться, чтобы не начать делать? Сначала доделать бы начатое))))

Ну, про что там ещё в итогах пишут? ТОПы, ПД, конфетины... Тут картинок не буду показывать - у меня под это дело отдельная страничка заведена, там можно подробно глянуть, что и где у меня в ТОП попало, если это кому-то кроме меня интересно))). 
А тут просто для статистики напишу - в ТОП попадала 16 раз, в ПД - 5 раз позвали. Куда звали - везде поучаствовала, я никому не отказываю, люблю задания))) - благо сроки весьма лояльные, можно и при большой занятости поучаствовать...

В начале года ещё как-то азартно участвовала в заданиях в ЧБ, а к лету подувяла - стало все больше и больше работ, которые в один блог выставлю и всё, а потом и вовсе - уже никуда и не покажу... Наигралась уже что-ли, зачастую хожу только туда, где девочки знакомые и/или поддержать задание хочется. А так уже лень как-то - размещай ссылки, баннеры на задание, на спонсоров, в ПЧ присоединяйся... а к тебе то ли не придут, то ли не напишут, то ли обругают, что заданию не соответствует - когда за дело, а когда придрались... Про подведение итогов - вообще молчу, несколько заданий повисли мертво... как-то устала проверять месяцами - когда же итоги-то будут...

Конечно, есть блоги - в которых всё замечательно, и туда время от времени я прихожу, но не больше 1-2 заданий на работу стало, грустно... не азартно... Отбилась охота. Это я к вопросу - почему в заданиях иногда малолюдно, читаю в блогах порой)))

Ну вот, написала - кучкой смотреть приятно)))) Это я к тому, что - у самой себя создалось впечатление, что скрап у меня подувял - времени не хватает вкусно посидеть, что-то поизобретать. Но как вытащила всё на свет божий - поняла, что вовсе и не так все и печально, аж настроение поднялось! Эээх, сдам проект и кааак навалюсь!

8 комментариев:

  1. Маша, отличный год мне кажется! Мой твой полуминималистический плоский скрап очень нравится!!! От мотиваторов балдею весь год! Ну а органайзеры мне кажется ни кого не оставили равнодушными =))

    Сейчас тоже пишу пост про итоги, только у меня там скрапового маловато, лень считать все, но зато про походы, путешествия напишу =0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Обязательно загляну к тебе в гости - почитать про всё-всё, очень люблю тебя читать, но на бегу не хочется. Хочется - вкусно, с чувством, с толком... Все многофото разглядеть... У тебя очень интересно и познавательно всегда!

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое =)) Очень приятно =)) Мне всегда кажется что пишу много, но не складно и с ошибками =((

      Удалить
    3. Катюш, наоборот, очень интересно - складно))) И ошибок я не вижу - если учитывать, что ты сто лет уже не в России - наоборот))) Мы тут больше ошибок делаем - на одном языке говорим, так совсем расслабились...

      Удалить
  2. Машунь,да ты герой просто! Мало,говорит,сделала....ничесе мало.... я с твоим мало и рядом не стояла...... прям аж стыдно как-то стало.........)))))))))))))Умничка ты большая! И работ у тебя много и все разные- не смотря на твой,как ты говоришь "плоский минималистичный стиль" ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь! Это ты просто кучкой выставиться не пробовала - потому и кажется, что мало работ - а вот возьми и покажи, сама удивишься результату. Как я.
      И да - просто чувствую, что я умничка)))) И идеи прут... мне бы времени свободного...

      Удалить
  3. Открытки-мотиваторы просто супер!!! А комодик "В стране чудес" очень чудесатый. нашла на днях ваш блог, теперь сижу читаю и оторваться не могу! Главное не бросайте, мне у вас тут очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Очень приятно познакомиться! Всегда рада гостям, особенно - комментариям!

      Удалить