воскресенье, 15 января 2017 г.

Хвастики - от ТОПов до покупок)))

Давно не писала хвастиков)))) Работа захлестнула, и даже приближающаяся сдача проекта, не даст продохнуть - там следом экспертиза и очередь из Заказчиков - готовят телегу зимой, готовятся к строительному сезону... Они-то предусмотрительные, конечно, но когда мне-то это всё делать? Непонятно...


А пока непонятно - улучила немножко времени на похвастаться))) Хоть и мало сейчас участвую - но всё же парочка ТОПов случилась - ура-ура!!!!


Альбомчик "Зимние каникулы" в блоге СкрапМагия в Рубрике "Магия Бренда" попал в ТОП-10


А ещё позвали и в ПД к тому же, написала письмо, жду ответа)))


Моя полузабытая непоказушка - Книжки-копилочки показали мне, что я была в корне не права, когда не хотела их показывать))) В блоге АРТ-Кладовая в задании "Коробочки" книжечки попали в ТОП-7

 

В ПД не позвали, но зато есть бонус - всем участникам ТОПа - скидка на штампы, а я в последнее время как-то ооочень заглядываюсь на них. И если всякие картинки ещё можно прикупить на Али по смешным ценам, то надписи русские - только в наших магазинах. А мне не хватает нескольких тематических, но универсальных. Пойду посмотрю))))


Ну, и к слову про покупки на Али))) Продолжаю получать посылочки с 11 ноября. Втянула тогда меня Катюшка в заказ - я ей заказывала со своего имени, и не удержалась - соблазнилась на ножи... Старалась разумно заказать, продуманно - корзину чистила раза 4))) Вот следующая порция - "продуманного" заказа. В прошлый раз показывала базовые ножи. В этот раз покажу ножи конструктивные. Вот нож - конверт:


Нарубила сразу же крафтовых конвертиков, пусть лежат наготове - буду вклеивать в альбомчики - для всяких карточек-записочек. Размер конвертика - 6х9 см.

Нож - коробочка


Купила с дальним прицелом - на адвент-календарь))) Ну, а пока потренировалась - склеила пробную коробочку. Для коробочки нужно вырубить 2 такие детали, причем вторая должна быть зеркальной - если основа с лицевой стороной, то при вырубке нужно повернуть лист - и сгибать уже в другую сторону. Пока сообразила - немного попортила))) Ну, чтобы не валялось - обклеила сразу обрезочками, симпатичная получилась)))


Размер коробочки - 7х7х3 см

Ещё замудрила вот такой коробОк из таких коробочек, покажу заготовочку - пока до ума не довела, ещё только пробую концептуально))) Пока тестирую как оно в жизни поведет себя да продумываю идейную составляющую...


КоробОк с секретом))


Покажу потом подробнее, когда сложится всё оформление и подтянется идейная составляющая - пока туплю что-то...

Ну, и из разряда - не сильно надо, но захотелось))) Вот такие ножи:


Зачем мне веточки, до сих пор не в курсе... А цифры у меня уже были - от Мемори Бокс, но чтобы было понятно зачем, пару картинок:



Ну, согласитесь - во втором варианте немножко легче приклеивать))) И веточки кусочек притулила - чтобы уж не зря покупала)))

Вот такие хвастики. Скоро покажу календари - обработаю фото, темные очень - морозы отпустили, тепло сейчас - так и сумрачно опять стало. Под 40-то - там солнце вовсю "жарило"... Но, слава Богу, пережили, даже на Крещение тепло обещают - 11 градусов, ну что это за мороз крещенский... Кто купается - так без экстрима будет))) Я-то - нет, не способна на такой подвиг... Босиком на снег выхожу, но в мокрое... неее, не полезу)))

А всех поздравляю с прошедшим Старым Новым Годом! И с наступающим Крещением!
Вдруг не смогу прийти поздравить - так заранее))))

16 комментариев:

  1. Маша, сколько клевых хвастиков и обновок! Поздравляю со всем вместе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ооо, люблю похвастаться))) Накопилось..

      Удалить
  2. Маша, Сначала про ТОПы, они очень даже заслуженные, твоё творчество- уникально:) Я смотрю, читаю ВСЕГДА!!!Но вот писать успеваю не всегда(( Эх, постараюсь исправится)) А ножи...пока только мечтаю, думаю, но хочууу со страшной силой, видать скоро будет и у меня обновка)) ПОЛЗДРАВЛЯЮ со всем!!Пусть мечты и дальше сбываются, но уже с удвоенной силой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятно - так хорошо написала, сижу, смущаюсь, ножкой шаркаю...

      Удалить
  3. Маш, спасибо за обзор, я недавно скрапом занимаюсь, и очень интересно узнать про всякие нужные вещи. А вот ножи - это ж надо специальную машинку иметь? так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, - для ножей машинку надо. У меня Биг-Шот ещё до кризиса прикупленный, сейчас они дорогие... Но вот на Алиэкспресс появились мини-машинки для вырубки - вот они не очень дорого стоят, и несмотря на мини- вполне себе функциональны - для большинства ножей размер не критичен

      Удалить
  4. Маша, я сама люблю похвастаться, и посмотреть на других :) Поздравляю с ТОПами, ПД и покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Я люблю - но не всегда время есть, бывает пропускаю - вот, накопилось)))

      Удалить
  5. Маша, отличные ножи! Ты верна своим приоритетам - все должно быть максимально практичным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизочка! Не, у меня бесполезностей много))) Это - как раз исключение... Стараюсь убедить себя, что Хомяк - не такой уж и дурной, всё нужное, всё прямо в норку)))

      Удалить
  6. Маша, с топами тебя!!!! =0) Я тебя часто вижу в разных блогах =))

    Я сейчас тоже подсела на ножи с али =) Конвертик еще не купила, но в хотелки записала, а циферки уже скоро должны приехать! =)) Спасибо за фото с примером, очень полезно на будущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я тоже подсела))) Не могу теперь в нормальном магазине покупать - если цена за нож больше 200 руб)))) Особенно базовые ножи - ну жуть как дорого не у китайцев - все ломят цены...

      Удалить
    2. Самое обидное, когда уже купила брендовые ножи, а потом видишь такие же на али за 10% процентов той стоимости что ты заплатила за них =((

      Удалить
    3. Оооо да... Мои круги меня плакать заставляют)))) Сейчас бы за эти деньги взяла и круги, и овалы, и квадраты с ромбами))))

      Удалить