суббота, 17 декабря 2016 г.

Календарь "Алиса" ...по мотивам))

Какой самый нужный подарок на Новый Год? На мой взгляд - то что не будет лишним никогда - это календарь))) Только дома у меня их минимум 3, да и на работе нужен обязательно... Так что решила нынче в подарок делать календари. Вот - первый готов:


Только тема не новогодняя)))) Очень хотелось сделать именно такой - с ромбиками... Купила листочек из коллекции Старый цирк ScrapBerry's, очень нравится - хотя цирковое и не думала делать, у меня это как-то сразу больше с Алисой ассоциировалось... А после комодика у меня остались обрезки бумажки АРТ-Узоровской - как раз с карточками, вот их и приспособила в тему... Получилось в другой - незнакомой колористике, отличается от палитры родной бумажки.

Конструкция классическая - домиком, как обычные настольные календари полиграфические.


Конструкцию взяла в блоге у Стеллы - МК Перекидной календарь за 2 часа. Про 2 часа - это не про меня, я такой даун, что у меня только на календарик ушел 1 вечер, да я ещё и заготовку умудрилась попортить... 
Там и схема с размерами есть. Только за неимением биндера - приспособила на пластиковую пружину, так себе вариант, конечно, но уж какой есть))) Вот собственно и календарик:


Без календаря вовсе:


Вот, кстати, иллюстрация того, как штампинг оживляет картинку - без него всё казалось просто и плоско, а тут прямо заиграло... Штампик любимый - шестеренки от Deep Red, ну и универсальный - газетный текст от Stylish Stamps. Новый скотчик у меня - из набора Крафт от Рукоделия, давно хотела, но жабилась... а тут скидки под Черную Пятницу - 50%... Ээээх, слаба - сдалась, купила таки... Но клёёёвый...

Не знаю, что тут крупнее смотреть, но крупнее)))))


А, да - очередной Хомячий загул - новые ножи у меня, звездочки)))) Это мне начинают приходить посылочки с Али китайские, разорилась на базовые ножи... Потихоньку пользовать начинаю - по мере получения конвертиков.

Обложка календарика - бомбезный кролик))))


А звезда желтая - просто так, цветового акценту хотелось, экий монохром остальное)))

Сзади тоже Алиса))) 


В принципе всё тоже самое - шестеренки как часовой механизм, звездочки и кинопленка - как намек на экранизацию, старое кино, бла-бла-бла...


С календариком вот так будет - сзади опять же афоризмы всякие, но не из Алисы почему-то... Хотя вот этот - вполне в теме)))


Ну, вот и всё - из немудрёного календарика целую фотосессию изобразила... Первое правило бюрократии - Не так важно много сделать, как важно много отчитаться))) Стараюсь...
Фотки, правда, отвратные... Темнота декабрьская и криворукость в равной мере. Ну я ж не членкор ДК, меня и простить можно))) Тем паче, что у меня ремонт опять - как ни крути, а причина уважительная)))

Пойду посмотрю, куда выгулять календарик можно - или я опять не в тренде, поди знай...

26 комментариев:

  1. Маш, классный! Я вот тоже все про календари думаю, с твоими сетками и фразами:)) А про первое правило бюрократии как раз в тему для меня, у нас на работе именно так:)) Что-то все отчитываемся, да отчитываемся:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А бюрократы - ага, они такие... Мы тут для администрации проект делаем, так задрали всякими графиками - тактические, стратегические, контрольные срезы... больше процентовкой занимаемся, чем проект делаем... 5 человек работает, ещё пять по цепочке отчетами занимается, друг другу докладывают, жесть... как непроизводительно - жуть..

      Удалить
    2. У нас такая же фигня. Я всегда думаю, если школы будут выполнять все хотелки министерств, то когда учиться:))

      Удалить
    3. вот-вот, графики пишем, а работа стоит...

      Удалить
  2. Машенька, чудесный календарь, и отличный, практичный и красивый подарок! тоже нужно календарями озаботится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Календари - ага, полезная штука, обязательно надо сделать. А то как без рук - особенно на работе

      Удалить
  3. какая красотища и полезная вещь получилась! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Полезная - это ключевое, а за красотищу - отдельное мерси))))

      Удалить
  4. Интересное решение)). Полезная вещица всегда пригодится)). Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный календарь! У меня как раз и бумажка такая есть и тема любимая. Вдохновили. Не уверена, что по мотивам Алисы, но за календари через пару тройку дней сяду точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Бумажка клевая - хоть и старая коллекция, но всё равно нравится))) Рада, что вдохновляю)))

      Удалить
  6. Машааа! Вообще суперский календарь! И пружинка пластиковая так хорошо смотрится! А как ты дырки под нее пробивала без биндера? И спасибо, конечно, огромное от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Дырки - не биндер, брошюровщик офисный - как раз для таких пластиковых пружин. У нас на работе есть - проекты переплетать, только все ленятся на нем собирать - по старинке на степлер фигачат, а вот я расчухала - и пользуюсь, то Кате альбомы на нем соберу, то книжку распечатаю - на таких пружинках хорошо разворачивается на 180 градусов, читать удобно))) Ну, и вот календари на нем же фигачу))) Чего добру-то пропадать...

      Удалить
  7. Классный календарь, очень нравится - стильно и креативно! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Особенно за стильно - ооочень приятно))))

      Удалить
  8. Прям очень-очень!!! Уж+ёж=вкусный компот)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, зря ты про криворукость пишешь) мне понравились твои фотографии. Пытаюсь сама сейчас разобраться в этой теме, чуть темноваты разве что. И звёздочки жёлтые мне тоже нравятся, они живые, яркие. А про ерунду, которая из-за нас не печалиться прямо в мозгу пометочку сделала) выздоравливай! Настроения тебе новогоднего и весёлых праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алсу! Так то и удручает, что темные - нет сейчас удобного места для фотосессий из-за ремонта. А на улице даже днем темно - вот и фото соответственные...
      Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  10. Машунь, со старым-новым годом!!! Обожаю твои работы и рассказки! Заглянула к тебе - и весь день на позитиве:)) СПАСИБИЩЕ тебе огромное за твоё уникальное творчество и писательский талант от "Посиделок", эх были бы буквы побольше, я бы свое "спасибо" ими и написала!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Прямо бальзам на душу - такие слова! СПАСИБИЩЕ!!!
      Тоже больших букв нет)))) А то бы написала - так мне приятно))))

      Удалить
  11. Какой классный календарь, жаль, что фразу только одну видно, очень уж интересно) Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А как-то не сфотографировала другие надписи - уже показывала их в других календариках, а теперь и вовсе поздно - уже подарено)))

      Удалить
  12. Маша, в тренде, еще как в тренде! Во всяком случае подарочек-то отменный! И в характерном для тебя стиле ;) Очень рада, что ты с этим шедевром присоединилась к нашим "Посиделкам" Спасибо от меня лично и всего нашего коллектива за поддержку задания! П.с. Звездочки классные, отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Стиль - да, люблю всё таковинное))) И всем приходится любить - дареной коняшке... сама знаешь... Я к вам завсегда прийти рада да не всегда есть с чем. Ну, а если повод есть - то из пары блогов с одинаковым заданием - я завсегда к вам, в Посиделки. Душевно у вас - и девочки такие молодцы в ДК, всегда напишут и похвалят))) А я такое - люблю...

      Удалить